передув
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94

Тема: передув

  1. #1

    По умолчанию передув

    100s4(передувает -по приборке доходит до 2.5 потом затык) мембрана ВГ
    целая-дыр нет-все сток-подскажите кто что думает-может из за тактого?

  2. #2

    По умолчанию

    отзовитесь кто-нибудь плиз

  3. #3

    По умолчанию

    что никто не ответит?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    может из-за тактового. трубочка до мапа как себя чувствует? опресовывал?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    может из-за тактового. трубочка до мапа как себя чувствует? опресовывал?
    опрессовывал!дыр нет. Буду тогда менять тактовый .потом отпишусь о результатах- кстати скинь его номер пожалуйста если есть-спасибо за ответ karec

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirills4 Посмотреть сообщение
    опрессовывал!дыр нет. Буду тогда менять тактовый .потом отпишусь о результатах- кстати скинь его номер пожалуйста если есть-спасибо за ответ karec
    это вроде
    034 906 283 H
    вагалко есть?потести его,щелкает или нет. прозвони проводку до мозгов от него(5 контакт вроде).
    Последний раз редактировалось karec; 24.05.2011 в 17:46.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    это вроде
    034 906 283 H
    вагалко есть?потести его,щелкает или нет. прозвони проводку до мозгов от него(5 контакт вроде).
    вагалки нету-назаведенную машину разъем с тактового снимаешь ставишь шелкает-поэтому проводка думаю целая-или не факт?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirills4 Посмотреть сообщение
    вагалки нету-назаведенную машину разъем с тактового снимаешь ставишь шелкает-поэтому проводка думаю целая-или не факт?
    если щелкает то по идее жив,проверь его подув куда только можно на "щелкнувшем" и "не щелкнувшем".и напряжение на контакте тоже глянь. в факе написано что и когда должно быть.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    из-за вестгейта может передувать?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    у меня N75 мозх парил крайне сильно. при диагностике вагалкой все нормально а под назрузкой опаньки - передув........ залил его некой жижей ликви моли с молибденом типа антикор - альтернатива WD40. вот уже пол года проблем не испытываю.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    у меня мембрана вг лопнута была,,чета передува не было,,а наоборот недодув какой-то был,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    люфт штока в весгейте смотрел???


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    люфт штока в весгейте смотрел???
    Нет не смотрел, еще времени не нашел на него.
    давным давно пытался на нем пружину усилить, метод не помню.

    что там проверять и как в штатный режим вестгейт перевести?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    у меня мембрана вг лопнута была,,чета передува не было,,а наоборот недодув какой-то был,,
    на ней,последние пару лет недодув постоянный.
    С уважением МЫШЬ.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Всем привет.
    У меня тоже проблема по передуву... По показометру, при нажатии на педаль газа с 2000 оборотов (4-я передача) наддув поднимается до 1,5, потом 1,6 и падает на ноль (ну или ниже). И буквально сразу начинает опять дуть. И так до бесконечности...
    Если ускоряться с первой, то таких провалов нет до 5-6 передачи. Это на чипе TK. Пробовал ставить SMS, так передувает и в аварийный режим (больше 0.5 не дует).
    Вастгейт откручен полностью. Дыр нет, мембрана ВТ- целая. Шток ВГ поменял и смазал (медной смазкой). Давление топлива на холостых - 4.1, при выходе на максимальный буст - 5.5. Расходомер ставил другой, даже два других (ничего не изменилось). Думал N75, но Neman дал новый, попробовать.......- не помогло. Компрессия на всех 11 - 11.5.
    Ошибка одна - 00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
    Если педаль нажимать не до упора, то наддув будет 1.5- 1.6 и не сдувается

    Кстати на графиках виден провал http://turbo-quattro.com/showthread....замерил
    Думал, что из-за N75..... ошибался...
    Ставил мозг с чипом на две другие машины (Moorik и Neman) та же фигня (те же симптомы). Подозрение на прошивку, но почему с SMS падает в аварийный режим? Пробовал на другом мозге - то же самое........
    Вопрос знатокам - какие будут мысли???????????????????

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Кстати, сегодня решил тихонько подуть в шланг от N75 к ВГ. Обнаружил утечку через щель стыка двух частей вастгейта. Уплотнил, попробую потестить...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Кстати, сегодня решил тихонько подуть в шланг от N75 к ВГ. Обнаружил утечку через щель стыка двух частей вастгейта. Уплотнил, попробую потестить...
    Ничего не изменилось...
    Где копать?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Нефиг было вастгейт крутить, ищи стоковый. МАП какой стоит?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Нефиг было вастгейт крутить, ищи стоковый. МАП какой стоит?
    Мап стоит стоковый(2.5). Причем тут крутил или не крутил? Есть у меня еще ДВА вастгейта! Могу конечно поставить, тот который стоковый (там даже не провернуть винт - залит лаком), но уверен, что ничего не изменится.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Мап стоит стоковый(2.5). Причем тут крутил или не крутил? Есть у меня еще ДВА вастгейта! Могу конечно поставить, тот который стоковый (там даже не провернуть винт - залит лаком), но уверен, что ничего не изменится.
    Вот и передув, потому как должен быть наддув 1.4 а он переваливает, мозги не могут его регулировать вастгейт не работает. Можно ещё поставить МАП3 и забить на проблему, но это не правильно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top