s6 V10
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: s6 V10

  1. #1

    По умолчанию s6 V10

    Добрый день, может кто подскажет ?
    В одном сервисе посоветовали вырезать катализаторы, аргументируя это тем, что они сыпяться и настаёт "конец двигателю" Стоит ли прислушиваться к этим советам и если все таки вырезать катализаторы я так понимаю потом нужно "перепрошивать машину" ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    из за нашего "качественного бенза" от катализаторов действительно лучше избавиться. прошиваться не надо, нужно отключить датчики кислорода( лямбда-зонды) которые стоят после катализаторов
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3

    По умолчанию

    Fregat666
    Спасибо, но если датчики отключаить будет постоянно ошибка висеть ?
    И если я правильно понимаю то звук намного громче станет ?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bicho Посмотреть сообщение
    Fregat666
    Спасибо, но если датчики отключаить будет постоянно ошибка висеть ?
    И если я правильно понимаю то звук намного громче станет ?
    ставить обманки или тушить в мозгах.
    громче несильно.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    ну я имел ввиду отключать в мозгах...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    А лучше просто купить новые катализаторы и заправляться брендовым высокооктановым бензином.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А лучше просто купить новые катализаторы и заправляться брендовым высокооктановым бензином.
    А жить лучше в Швейцарии... ну или в Австралии тоже не плохо

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    и трахать только моделей, намазывая им на спину черную икру на борту личного аирбас 380

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    дед как в сказке Филатова,*всё одно сведёт на баб...* молодец!одобрям-с!

    а по теме...каты вырезать всегда успеешь...я както тоже послушался сервисников на первой своей восьмицилиндровой в 98году...потом локти кусал-.ревёт,жрёт...хотя ехала неплохо :-)
    а вэ10 всё же довольно свежая машина.Лучше заправляться правильным бензином,чем внимать советам неправильных механиков...по моему так.
    Последний раз редактировалось 100s6; 23.05.2011 в 20:50.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Для ампутации "катов" нужно иметь 100% -ные основания:
    1. Отсутствие денег на новые, а старые забиты напрочь. (правильная диагностика)
    2. Тюнинг двигателя.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    наблюдение...А100 94г 2,6 (АВС) автомат....глушак просто сгнил от старости...весь...всё выкинули,в том числе и не забитый кат,сделали прямоток 63мм ....так она неожиданно поехала пободрее ....и на разгоне, и по трассе на 180-200 легче едет...


    для сведения, штатный резонатор с завода прямоточный...задняя банка не сказать чтобы затычная (особенно для 2,6)...имхо,дело в удалённом кате..
    Последний раз редактировалось dimo61; 25.05.2011 в 09:22.

  12. #12

    По умолчанию

    Спасибо за ответы )
    Я за мощностью вообще не гонюсь, хватает и так вроде.
    А так насколько я понимаю, если каты забьются то будет ошибка высвечиваться, тогда и нужно будет думать что делать )

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    наблюдение...А100 94г 2,6 (АВС) автомат....глушак просто сгнил от старости...весь...всё выкинули,в том числе и не забитый кат,сделали прямоток 63мм ....так она неожиданно поехала пободрее ....и на разгоне, и по трассе на 180-200 легче едет...


    для сведения, штатный резонатор с завода прямоточный...задняя банка не сказать чтобы затычная (особенно для 2,6)...имхо,дело в удалённом кате..
    Почему неожиданно? Как раз логично.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Почему неожиданно? Как раз логично.
    потому что :
    ты видел диаметр ката на АВС 94г ?... акуенный...
    и заводской выхлоп 60мм,унифицированный с бОльшим мотором...в нём и так противодавление небольшое..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    V6 заметно лучше едет без ката - факт.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    BMW 645 страдает от смерти катализаторов.
    Не помню каких годов, но остатки катов "заползали" в цилиндры. И задиры.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top