Пыльники ШРУС...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию Пыльники ШРУС...

    Колитесь ... кто что знает...http://www.audi39.com/index.php?opti...&topicseen#new

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    покупал таз12 стояли оранжевые полиуретановые пыльники, год проездил, продал не порвались

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Я заебался менять постоянно тот же пыльник, из-за него и ЩРУС два раза менять пришлось: SKF, Loebro, GKN-Spidan - нихрена не ходят даже год, подозреваю, что из-за лютой зимы. Теперь только оригинал, наэкспериментировался, хватит.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Ремонтники говорят пластиковые вечные...

    Никто не знает номерок пластиковых от GKN?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Нету пластиковых на С4, если только подходящие по размеру искать. В оригинале резиновый лежит.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    один раз взял пластиковый, он не натягивается на вал привода, так и валяется где-то

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Нету пластиковых на С4, если только подходящие по размеру искать. В оригинале резиновый лежит.
    печально... нада подбирать...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    на пластиковые пыльники используются хомуты из нержавейки ...усилие стягивания - зверское...

    на других гранатах,будут другие проточки под пыльники ....из за этого не совпадения будет хуже (если совсем не) держаться ....


    Юра,а оригинал выдерживает твои морозы ? возможна аналогия,что оригинальный сальник распредвала после -22 ещё как то проминается,все остальные просто дерево...



    на траспортёрах служебных оригинальные пластиковые пыльники зоебали лопаться зимой кстати ...на мерине 220фирматике ходят ..

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Все остальные пыльники родные на авто, кроме одного, который столько раз уже меняю - значит оригинал 20 лет ходит и морозы ему пох ))
    Свежий оригинал пока не ставил, только купил. По внешнему виду могу сказать, что резина намного жестче, толще и на первых двух гофрах изнутри имеется усиление резины, как-нибудь сфотографирую. А пыльник в оригинале лежит Loebro с колечками ОООО, только он никакого сравнения с просто Loebro и близко не имеет - разница и на вес и на ощупь большая.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    сцкблнх......

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top