Байпасный клапан
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию Байпасный клапан

    Всем доброго времени суток!

    История у меня следующая, по приборке максимум дует 1.8-1.9, до некоторого момента 2.2 было. Мой мастер опрессовал систему и приговорил клапан под номером 034 145 710А, а ныне уже B.


    Фото Patriot.msk

    Мол из-за него эти самые 0.3-0.4 и может не додувать. Клапан этот я заказал новый, он уже пришел, но я ещё не успел его установить. Надеюсь, что он и является причиной недодува. А суть в следующем, прочитав темку Патриота в разделе ФАК, понял, что этот клапан именуется байпасом. И именно его и заменяют на блуофф, чтобы пшикало, свистело и пукало)) Есть ли смысл в отказе от штатного байпаса в пользу блуофа? Как профан, рассматриваю данный вопрос лишь только с эстетической точки зрения, нравится звук, издаваемый последним.

    Спасибо за внимание!
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    когда всё в стоке нет смысла менять и от блоуофа понту только звук

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    если нравиццо звук пшикалки то ставь)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    только понты в этом звуке и никакой пользы. Если конечно турбинка не в 2 разак больше штатной, тут уже байпас может не справиться. Байпас выбрасывает воздух в систему, а блуофф в атмосферу - вот и вся разница.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добржанский Николай Посмотреть сообщение
    только понты в этом звуке и никакой пользы. Если конечно турбинка не в 2 разак больше штатной, тут уже байпас может не справиться. Байпас выбрасывает воздух в систему, а блуофф в атмосферу - вот и вся разница.
    Чтобы не было домыслов и слухов от людей не ездивших и не пробовавших:

    1) Байпас штатный не справляется уже на сток турбине и чипе.
    2) Разница не только в том, куда направляется воздух - а еще в том, что байпас пускает воздух по очень маленькому контуру возле турбины, что в итоге приводит к ее торможению и выбросу воздуха через фильтр.
    3) Тупо ставить какой-то блоу-офф на место штатного байпаса и в штатный патрубок особого смысла нет, хотя турбине всеже будет полегче.
    4) Самый правильный путь, собственно, который был реализован у Валеры (Патриота) и теперь у меня - заключается в том, что штатный байпас остается на месте, а блоу-офф клапан ставится перед дросселем.
    В такой схеме сколько-то воздуха крутится вокруг турбины, сколько-то сбрасывается в атмосферу. Ездить стало гораздо приятнее. После переклюков машина буквально рвется вперед, при этом не надо заморачиваться игрой педалью газа во время переключений...
    Никаких проблем типа залило бензином, глохнет и т.д. не наблюдается и в помине (как бывает, когда ставят только блоу-офф).

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    1) Байпас штатный не справляется уже на сток турбине и чипе.
    Здесь несоглашусь. Сток байпас нормально со всем справляется, и прекрасно работает с мощщностью ~500лыс.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Здесь несоглашусь. Сток байпас нормально со всем справляется, и прекрасно работает с мощщностью ~500лыс.
    В том плане, что его не рвет - да "справляется"...
    В том, чтобы обеспечить нормальную работу турбины - не справляется и близко!
    Боль-мень он работает на полном стоке.

    Спорить на эту тему желания не имею, т.к. я ездил:
    1) На сток байпасе
    2) На железном Forge
    3) На байпасе, который умеет часть сбрасывать в атмосферу
    4) На Forge + HKS SSQV - езжу сейчас

    И вернуться к системе, построенной только на байпасе никакого желания не имею.
    Последний раз редактировалось stMikl; 24.05.2011 в 13:54.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    В пример
    MTM did extensive research on various bypass valves also called diverter valves for their 400 -500HP kits and came up with the Bosch Sport Valve 110 being the best in performance and durability, even over more expensive aftermarket valves. At JHM we also tested various options and concur with MTM’s findings.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    В том плане, что его не рвет - да "справляется"...
    В том, чтобы обеспечить нормальную работу турбины - не справляется и близко!

    Спорить на эту тему желания не имею, т.к. я ездил:
    1) На сток байпасе
    2) На железном Forge
    3) На байпасе, который умеет часть сбрасывать в атмосферу
    4) На Forge + HKS SSQV - езжу сейчас

    И вернуться к любому байпасу никакого желания не имею.
    Я неспориу, конечно каждому свое, просто несогласился и все. Реальных примеров тоже имеиу, 420 сток баипас, полет нормальный.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Я неспориу, конечно каждому свое, просто несогласился и все. Реальных примеров тоже имеиу, 420 сток баипас, полет нормальный.
    Разница в оборотах турбины после переключения со сбросом газа.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Это просто сечения клапана нехватает, чего допустим с 24 за глаза, да и в осталном вполне хватает.
    Последний раз редактировалось ultimate-loser; 24.05.2011 в 14:05.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Еще и патрубки рвет компрессионным ударом... по турбине ебашит...

    Представляю - каково на 400 ХП переключаться на штатном байпасе...

    Другое дело, что современные мозги возможно решают эту проблему, позволяя переключаться с полным газом... но у нас-то речь про мотроник.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Другое дело, что современные мозги возможно решают эту проблему, позволяя переключаться с полным газом... но у нас-то речь про мотроник.
    2.7тт, кстати, поддерживает пол бара избытка при переключениях.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Это просто сечения клапана нехватает, чего допустим с 24 за глаза, да и в осталном вполне хватает.
    Это не так... при таком маленьком контуре там никакой клапан не спасет.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    2.7тт, кстати, поддерживает пол бара избытка при переключениях.
    Круто! Я имел ввиду канешна наш древний мосх...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Это не так... при таком маленьком контуре там никакой клапан не спасет.
    Причём по патрубку турбина-труба очень хорошо заметно как они пытались этот контур удлиннить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Причём по патрубку турбина-труба очень хорошо заметно как они пытались этот контур удлиннить.
    Я слышал альтернативный вариант решения этой проблемы, когда ставят производительный байпас и в его контур вносят емкость обьемом порядка литра... говорят тоже неплохо работает...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Я слышал альтернативный вариант решения этой проблемы, когда ставят производительный байпас и в его контур вносят емкость обьемом порядка литра... говорят тоже неплохо работает...
    И получают проигрыш в респонсе. Потому как надувать приходится N+1 литров системы.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    И получают проигрыш в респонсе. Потому как надувать приходится N+1 литров системы.
    Тут как бы и да и нет когда переключаешься эта емкость "надута"...

    С нуля - да... хотя литр небольшая емкость в сравнении со всем трактом.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top