кто разбирается в графиках турб - расскажите
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию кто разбирается в графиках турб - расскажите



    так все-таки чем конкретно gtx лучше gt? если смотреть на этот график

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Выше эфективность - ниже IAT - больше плотность воздуха - больше зажигания - больше сил.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Выше эфективность - ниже IAT - больше плотность воздуха - больше зажигания - больше сил.
    выход на спул раньше будет по сравнению у gtx?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    По этому графику особо не считаешь, так как островов эфективности нет.
    Но в принципе, если имеется разширение диапазона, а значит скорее всего и эфективность выростает то в теории да, должно немного лучше спулится, если все остальные параметры равны.
    Но тут интересен и например вес компрессора - если есть значительные различия то будет влиять итд...

    Короче ставь и смотри - если стул жидкий, значит спул хороший

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    у гтх супл будет минимально позже, скорее всего разница будет просто незаметной

    а вообще это совсем разные пылесосы
    в большинстве случаев вместо гт имеет смысл установка гтх калибром меньше

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    holset hx40 график
    довай сравним
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hx40---7blades-1.jpg
Просмотров: 118
Размер:	54.0 Кб
ID:	3759  

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    у гтх супл будет минимально позже, скорее всего разница будет просто незаметной

    а вообще это совсем разные пылесосы
    в большинстве случаев вместо гт имеет смысл установка гтх калибром меньше
    боюсь загнется 30й гтх на 2,4 бара надуве постоянном.. а 32й хер знает...
    вот еще




    http://www.turbobygarrett.com/turbob...R_803715_1.htm

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Ты движок доработай, чтобы так много дуть не надо было.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    2.3 номано!!!!)))))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    prj и какая разница в графиках.я не врублюсь подскажи!!!!!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    вот этого ему не хватает

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    вот этого ему не хватает
    это ты про что? кому не хватает и чего?)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Ты движок доработай, чтобы так много дуть не надо было.
    что подразумеваешь под доработкой двигателя?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Грамотный портинг, валы, впуск, выпуск.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    так он у него и так на ковке, валах, портинге, башка вся не сток и впуск с выпуском присутствуют)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    у меня степень меньше 8...

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    так он у него и так на ковке, валах, портинге, башка вся не сток и впуск с выпуском присутствуют)
    звонил звонил тебе - хотел сказать что тебе пиздец щас еще жопу тиал закажу - и тогда полный пиздец тебе

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    давай-давай)))
    тока потом не говори что у тя музыка и т.д. а у меня корчЪ))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    давай-давай)))
    тока потом не говори что у тя музыка и т.д. а у меня корчЪ))
    последнее тебе не поможет

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    последнее тебе не поможет
    посмотрим
    )

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    вот и я про тоже - на фонарики мои)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top