насоветуйте
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию насоветуйте

    вчера умер передний левый аммортизатор, правый тоже на подходе, в экзисте для AAN тока оригинал, дайте кто нибудь номера не оригинала, опоры хочу ставить лемфы
    есть у кого чертеж ключа для откручивания гайки аммортизатора

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ключ сейчас пофоткал в гараже, завтра скину с размерами.
    А амортизаторы бери Kayaba Ultra-Sr, номер забивай в Экзист 376001 и будет щастье
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 22.05.2011 в 16:48.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    всё понял, жду завтра

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    тоже поддержу, каябы прям весч, и держак и не зубодробилка

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    коней спорт.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ключ для гайки амортизатора:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3574.jpg
Просмотров: 435
Размер:	85.8 Кб
ID:	3749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3579.jpg
Просмотров: 352
Размер:	79.0 Кб
ID:	3750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3583.jpg
Просмотров: 481
Размер:	75.8 Кб
ID:	3751  
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Каяба тема! Вмеру жёсткие тихие и комфортные! Самое то для реальных дорог.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    а кто нибудь знает на S4 и 100 2,8 одинаковые по размеру амортизаторы?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Собрался б/у ставить?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    а кто нибудь знает на S4 и 100 2,8 одинаковые по размеру амортизаторы?
    да..

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    предложили новые монро рефлекс по вкусной цене от сотки

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    В песду монро, сказали же что брать надо.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    В песду монро, сказали же что брать надо.
    пля,ну он же танкист....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    ставил каёбище ультра эс эр
    прожило 3 недели
    по полгода ходит только боге турбогаз 32402F
    а задние каябы вообще лажа
    номер перебивается верно
    а проточка на штоке под опору на 3 см короче оказаласьЁ вернул
    и больше не эксперементировал
    6й бильштайн хотел попробоват но говорят что на моих усиленных пружинах зубы выкрошит
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    буквально от одного удара может умереть любой аммо... на торможении,на 100км\ч скажем....и неожиданная весенняя яма... и фсио...

    чтобы сзади резьба на шток была короче,это нужно было 341205с М10 купить,вместо 206,где М12....

    на эсерах М12 и размеры резьбы правильные ..на одной из эсок уже более 130т.км проехали...



    а перед в макферсоне нашем ,никакой столько не проходит...по нашей ёбани,вместо дорог....

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abwol Посмотреть сообщение
    6й бильштайн хотел попробоват но говорят что на моих усиленных пружинах зубы выкрошит
    Что у тебя за пружины?

    У меня на В6-В8 ничего не крошит...

    В6 кстати самые надежные амы - что я встречал.
    На а100 моей живут уже 6-й год и больше 100 ткм спереди... В ямы я на них попадал и на трамплинах прыгал...
    Вообще на а100 V6 была идеальная по жесткости\энергоемкости\ко мфорту подвеска - В6 на сток пружинах.
    На С-ке такие же В6 (новые ес-но) - уже не хватает.
    Последний раз редактировалось stMikl; 26.05.2011 в 00:28.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    В6 кстати самые надежные амы - что я встречал.
    По моему опыту В6+H&R = 80ткм и в помойку их.
    Очевидно ошибка была в выборе именно В6 под занижение.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    По моему опыту В6+H&R = 80ткм и в помойку их.
    Очевидно ошибка была в выборе именно В6 под занижение.
    Разве 80 не достаточно? По-моему, нормальный вполне ресурс.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Турбогаз умер за полгода Сибирской зимы - выкинул, поставил ультраэсэры - доволен как слон, для Новосибирских ям будет самое то.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    пружины K+F Усиленные авантовские в конце номера вроде 651
    машинко поднялась приятно как allroad(работаю по электрике коттеджей и без этого потерял бы днище и глушак) но не стала валкой по причине жесткости, при кончине амортов валкость проявляется только в жесткой рулежке при овощной езде и не распознать
    перестал везде цепляться как зимой так и летом на загородных грунтовках фотки клал на форуме V8 клуба позже скину сюда
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top