Дыра во впуске - недодув
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию Дыра во впуске - недодув

    На днях тут решил порыться в причине неедущей и жутко шипящей при этом машине. Нашёл дыру 1,5см на нижнем патрубке от трубы (с турбины) к интеркулеру. САмое интересное, что свои 1.5 она надувала, но значительно позже, что сопровождалось жутким шипением и превращением 2.2T в обычный атмосферник. Задаю вопрос, т.к. больше половины эсочников уже через это прошли, На что менять лучше!??!?!
    Размеры: длина 22 см. Диаметры на концах 60 и 70. Думаю лучше использовать силикон, есть ли такие с переходом или придётся переходник городить?!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    слышал что самко делает переход
    сам сварил на заводе из нерж ст конусный переход и купил 2 самко перехода значительно дешевле целикового с разными диаметрами
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    переходов куча продается с 60/70,не только самко.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    как временный вариант можно соотрудить из двух патрубков от камаза и короткого куска трубы. ездил на таком варианте месяца два, пока самку ждал. проблем не было, щас в запасе лежит )))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Брал 2 силикона + подобрал насадку на глушитель и ОК)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Так может кто знает где найти в воронеже!? Объездил всё силикона САМКО нет нигде. Что только на заказ?! а от камаза можно поподробнее - какие детали нужны для колхоза?! А то дыра уже 1,5 см. И по-моему продолжает расти! Т.к. давление уже выше 1,2 не показывает.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    патрубок наддува от камаза 6см диаметр,длинна с запасом. стоит около 300 рублей. на него сверху натяни кольца металлические от родного(тонкой части). длинну себе резал что бы ставало впритык, широкую часть патрубка натягиваешь(с трудом) на камазовский, слегка укрепить скотчем и все. 1.6 держит и не пискает. 800км пробега.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    я тупо покупал от камаза 2 патрубка 60 и 70мм, в 60мм во внутрь вставлял трубу подходяшую и на 60мм патрубок сверху 70мм натянул, отлично держало 2 бара наддува, так и продал.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    я тупо покупал от камаза 2 патрубка 60 и 70мм, в 60мм во внутрь вставлял трубу подходяшую и на 60мм патрубок сверху 70мм натянул, отлично держало 2 бара наддува, так и продал.
    ТОчно так сегодня и сделаю. Патрубки уже купил с хомутами. Кстати не такая уж и плохая резина: маслостойкая, усиленная кордом. Такого же состава стоит на сотке на антифриз 3 год. всё ок.
    Вот только ещё один момент не могу понять: приборка показывает давление в коллекторе самом, так вот при абсолютном давление в 0,9-1 уже начинается шипение, хотя по логике должно начинаться при значениях свыше 1 по приборке. Идеи 2 приходят в голову: 1 врёт приборка, 2 давление в коллекторе создаётся меньше чем в патрубках, то есть за счёт чего-то происходит его падение.. Это мои предположения - может кто поправит на этот счёт?!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    всем спасибо за добрые советы. Проблему решили 2 камазовских патрубка и 2 хомута (один вставил в другой на 15 см, смазав клеем и затянул 2 хомутами) - итого 350 руб. Весь колхоз выглядит довольно надёжно, но время покажет. Ещё + обнаружился: двиг. на холостых стал ровнее работать, а расх. топлива на СМСе теперь не больше 15-16 при вжигании на автомате в городском режиме!!!!!!
    Последний раз редактировалось Добржанский Николай; 24.05.2011 в 16:37.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    приборка тугая, соображает долго и не правильно, и до кулера давление будет чюток больше, а на частичных нагрузках может и на 0,5 бара поболее быть легко.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    А мне сегодня вот такую фиговину выточили.Цена вопроса 350рублей.+плюс патрубки с хомутами на 500р.Итого 850 против 9т.р за оригинал.




  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    вот бы такую же круть между расходомером и турбиной!!!...ни кто не заморачивался?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    А мне сегодня вот такую фиговину выточили.Цена вопроса 350рублей.+плюс патрубки с хомутами на 500р.Итого 850 против 9т.р за оригинал.
    скинь размеры пожалуйста

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMHARD Посмотреть сообщение
    скинь размеры пожалуйста
    В факе есть.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    А мне сегодня вот такую фиговину выточили.Цена вопроса 350рублей.+плюс патрубки с хомутами на 500р.Итого 850 против 9т.р за оригинал.



    И мне такое надо.Буду из стали лепить,к алюминию нет доступа.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А патрубки какие будут.Самцы или камаз?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Нету хамбов (диаметральных утолщений по краям против срыва патрубков)-не есть хорошо...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    хампов ( от англ. "hump")
    http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    В факе есть.
    или лыжи не едут или асфальт на дворе где там в факе размеры то??? у меня в факе всего три темы, распиновка эбу, опресовка системы ( при чем не все фото показаны а только три последних) и электрические схемы. :shock:. ткните носом!!!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top