Ну вот и я встрял...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию Ну вот и я встрял...

    Сегодня по всей видимости развалилась помпа на моём авто( Вчера заправился на тнк (у нас они не славятся норм бензом...), с утра доехал до работы потихоньку, машина постояла полдня и поехал по делам... Показалось работает через пень колоду, решил долить топлива на лукойле... По дороге на заправку тянуть перестала вообще, работает ровно, но не тянет и не крутится... Короче залил бенза, загорелся значек малого уровня антифриза... Тут в принципе уже понял, что встрял. Остановился, открыл капот, в бачке ниже уровня, спереди мотор в антифризе... На гастуке дотянул товарищ до сто, завтра разбор полетов будет. Авто работает ровно, ХХ только стал ниже... Как вариант конечно просто ремень перескочил, но если чесн верится с трудом, что клопы остались целы... На сколько зубъев может перескочить ремень на ABH до конкретного попадалава на бабки?

    Уже подбил список зч для замены грм и помпы:

    1. грм Бош
    2. Ролик натяжной Ина
    3. Ролики обводные Ина
    4. Демпфер Ина (вот думаю надо его менять или необязательно? выходят ли они из строя?)
    5. Помпа Хепу

    Ну собсна кто что думает по поводу целостности клопов и по выбору зч?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Хепу фтоппку. Оригинал бери или Айртек. Как заменишь замерь компрессию.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Хепу фтоппку. Оригинал бери или Айртек. Как заменишь замерь компрессию.
    почему в топку? Вроде фирма достаточно хорошая. Про замер компрессии это само собой...

    Кто-нить носом может ткнуть на мануал по замене грм на этой дуре? Надо мотористу показать, чтоб определился по цене за работу.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Хепу скурвилась давно уже, дохнет часто быстро. ELSA посмотри по замене, основные операции и нюансы там есть.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    айртек: Airtex 1623 Помпа водяная 1 453,19р. 2 дня
    сил: SIL PA1299 Насос водяной 1 704,31р. 1 день (наличие по москве)
    хепу: Hepu P 578 Насос водяной 1 787,25р. 3 дня

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Хепу скурвилась давно уже, дохнет часто быстро.
    ну айртек даже дешевле получается. 1450.90р по автодоку

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Ельзу поставил... Но куда там лезть и где искать я безпонятия... она как темный лес для меня. Научите хоть ей пользоваться...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Долз хорошие
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Долз хорошие
    тут пишут что не айс http://www.turbo-quattro.com/forum/s...EF%EE%EC%EF%E0

    как вариант возьму айрекс. Про них вроде отзывы хорошие. Правда у меня 4.2, а не как у большинства тут 2.2т

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    сейчас вычитал, что ремень грм на моем моторе проходит помпу гладкой стороной... Т.е. по идее даже если помпа развалилась ремень перескочить не должен... прослабнет и этот зазор будет выбран натяжком? Изменятся фазы газораспределения. Я прав?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Народ, подскажите по мануалу на 4.2 для замены ремня ГРМ??? У самого эльза 3.7... НО про мой мотор там нет ничего(

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Здарова Денис! Пользовался вот этими двумя мануалами.
    Там много чего по нашим двигателям. Разберешься вобщем. Четкого по замене ИМЕЕНО ГРМ нету.

    http://files.mail.ru/9HOHKE
    Последний раз редактировалось Fregat666; 21.05.2011 в 11:01.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    Здарова Денис! Пользовался вот этими двумя мануалами.
    Там много чего по нашим двигателям. Разберешься вобщем. Четкого по замене ИМЕЕНО ГРМ нету.

    http://files.mail.ru/9HOHKE
    пасиб, Игорь, сегодня разберем полупимсо) и буду заказывать железяки

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Ну вроде как можно радоваться) Сегодня не стал ждать вечера, взял чумоданчик форс на 94 предмета и прям на стоянке у сто раскидал всю морду, фары, радиаторы и так далее. Единственное чего не хватило из инструмента в багажнике это ключа чтоб открутить трубки кондея. Итог: ремень на месте, метки совпадают (только лишь на правой голове небольшой разбег между р/в... или цепочка прослабла или при прошлой замене грм не точно выставили фазы), помпа просто потекла, а машина перестала ехать не из-за сбившихся меток, а потому как за 10 минут до кончины помпы пробило центральный провод на левом трамблере и авто ехало на 4 цилиндрах... при этом работало совершенно ровно и у меня даже мысли не случилось, что она четверит... Ремень сам в идеале, ролики тоже живые.

    Судя по всему эска настроена дружественно))) и жестко не подвела!!!

    Пока разбирал всё думал попал еще и на радиатор( Хотел слить антифриз, выкручиваю пробку снизу справа... а она не выкручивается до конца (выкрутилась и как будто резьба проскакивает... Ну забил, вкрутил назад, думаю откручу патрубки и солью прям так. С пробки начало сопливить... Только когда снял радиатор и перевернул увидел, что там на пробке этой что-то вроде маленького предохранителя чтоб пробку эту судя по всему не потерять... и именно им я изуродовал резиночку на это пробке( Теперь надо где то искать милипиздрическое колечко дабы восстановить герметичность. Так же под замену 2 подушки радиатора нижние, подушка справа спереди мотора. Не внушила доверия и вискомуфта... у неё есть люфт и как я понимаю быть его там не должно... Плюс работоспособна ли она вообще я хз и хз как проверить.

    Ну вот вообщем то как то вот так. Остается заказать железо и собрать все заново) Фоток не делал ибо до момента проверки сохранности меток работал один и грязными руками мацать фото кф...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    На сколько понял из мануалов назад все собирается примерно сл образом: Ослабляем шкивы р/в, снимаем ремень, совмещаем метки на звездах р/в, выставляем к/в в ВМТ, одеваем ремень, натягиваем натяжным роликом ремень до момента когда демфер станет длиной 136-139мм, после затягиваем звезды р/в, проверяем совпадают ли метки и собираем всю морду. Верно?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    все верно! на сливной пробке ДВА милипиздрических колечка. сам ищу на про запас...имеют особенность соскакивать с самой пробки, когда ее выкручиваешь до конца....как то так...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    493

    По умолчанию

    Cебе брал помпу skf, вполне прилична, менял на днях. Ремни и ролики - лимф, в роликах подшипники оказались FAG ) До кучи поменял вискомуфту и датчик в радиаторе. На все про все неспешно ушело чуть больше пол-дня работы, под дождем. Дольше всего пытался открутить сраный шкиф коленвала, сорвать удалось рычагом типа лома, запасайся ))
    Fiat justitia ruat coelum

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey_a Посмотреть сообщение
    Cебе брал помпу skf, вполне прилична, менял на днях. Ремни и ролики - лимф, в роликах подшипники оказались FAG ) До кучи поменял вискомуфту и датчик в радиаторе. На все про все неспешно ушело чуть больше пол-дня работы, под дождем. Дольше всего пытался открутить сраный шкиф коленвала, сорвать удалось рычагом типа лома, запасайся ))
    у тебя 2.2Т... на ваши мотор чутка другой ассртимент зч))) Я свою разобрал за пару тройку часов без каких-либо напрягов. Она как конструктор) Да и сам грм я думаю вполне осилю поменять сам.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    у тебя 2.2Т... на ваши мотор чутка другой ассртимент зч))) Я свою разобрал за пару тройку часов без каких-либо напрягов. Она как конструктор) Да и сам грм я думаю вполне осилю поменять сам.
    Ассартимент - да, но производители те же)
    Fiat justitia ruat coelum

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Всё, что кроме оригинала будет течь, сопливиться.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top