в самом разьёме реле афтеркулинга как имитировать датчег , что замкнуть? и транзюк там от старости выходит из строя ?
Нашол нечайно в своём хламе транзюк КТ917А 9510,пойдёт или нет и как проверить его работа способность?
Вынимаеш реле и смотриш,на нем есть контакты 31это масса,15 -это +12 после вкл зажигания,87 идет на блок резисторов,30 -это +12 постоянно,St1 это на датчик афтеркулинга, Т не трогай пока он нам ни к чему этот контакт как то хитро замучен с датчиком температуры в радиаторе.Проверь все ли эти цепи целы.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть
447 965 571А Точно такое как и стояло до него и раньше работало
Пол работы зделано, при замыкание проводов датчика помпа качает, на время их замыкания(так должно или нет?),а карлсон молчит...Что это может быть,при включении климы вент работает,и при достиженяя 100 градусов тоже,значит транзистор рабочий?
Блок сопротивлений смотреть, под левым лонжероном...может кривые руки полазили провода поперенапутали.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Смотреть то я его смотрю а понять не могу,три провода а какой куда должен идти?
ХЗ я по афтеркулингу схему не смог найти.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Не ну если при вкл климате работает 1-ая а при 100 вторая, значит правильно
Сколько проводов и каким цветом подходят к сопротивлениям?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Провода там с цветными полосками должны быть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot