проверка реле афтекулинга
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию проверка реле афтекулинга

    Как?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Заглушить двигатель, замкнуть контакты на датчике.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Замыкал не помогает и вент молчит и помпа

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Что и где замыкал то хоть?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    На водяном колекторе каторый к галове прикручен

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    во-во,меня тоже интересует че и где замыкать?А то не слышал чтобы вентилятор срабатывал после того как заглушишь машину.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Двухконтактный датчик в водяном коллекторе, ближе к ремню ГРМ.
    Замыкать, естесственно, снятые с него провода.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    всё так и делалось,эфект нулевой

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Датчик вот этот? Если да, то чинить реле афтеркулинга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1329.jpg
Просмотров: 256
Размер:	136.2 Кб
ID:	3732  
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Так я спрашиваю как проверить реле

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ты уже проверил - не работает, оно электронное, его или чинить радиолюбителям отдавать или менять.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Что там обычно ломается и как чинить я писал уже на форуме буквально на неделе, ищи поиском.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    У мну помпа молчала.Пришлось чинить.Теперь все работает как надо.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg2 Посмотреть сообщение
    Так я спрашиваю как проверить реле
    Точно такое же реле 443 955 532С стоит на 100 и 80 до 90г.На 80 движки 3A,JN ,на 100 RT,MC,NF.Попробуй найти и подставить.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Реле я купил,продавец сказал рабочее,а те моторы что ты перечислил какой камплектации

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Что там обычно ломается и как чинить я писал уже на форуме буквально на неделе, ищи поиском.
    извени но ненашол

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg2 Посмотреть сообщение
    Реле я купил,продавец сказал рабочее,а те моторы что ты перечислил какой камплектации
    В смысле комплектации?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Может дело совсем не в реле,а в проводке.Я когда на 80 с 3А делал этот афтеркулинг то все фишки в колодке прозванивал.Проверь есть ли масса,+ после зажигания,постоянный + и прозвони от датчика на колодку.И еще там есть от датчика что на радиаторе провод.Если не будет +12В после зажигания реле это не перезапускается.Проверяй все это.Что не ясно спрашивай.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    На сам датчик ток подходит даже без реле,я проверял.а дальше так и не понял что...где?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    афтеркулинг включается, а вентилятор нет((((

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top