хочу механику
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию хочу механику

    здравствуйте,друзья!!!что то внезапно захотел поставить механику.возникают ряд вопросов.
    1.что нужно еще поменять кроме самой коробки,педального узла,кардана и заднего редуктора?
    2.можно ли поставить всю трансмиссию,т.е. коробку,кардан,задний редуктор от А6 2.5Tdi quattro шестиступку соответственно,и чем эта трансмиссия отличается от родной эсочной?
    3.одинаковый ли торсен на допустим механике 2.8 и на 2.2Т?
    4.маховик и сцепление какое лучше ставить?
    Расскажите поподробнее если можно кто переделывал на мех.
    заранее спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    здравствуйте,друзья!!!что то внезапно захотел поставить механику.возникают ряд вопросов.
    1.что нужно еще поменять кроме самой коробки,педального узла,кардана и заднего редуктора?
    2.можно ли поставить всю трансмиссию,т.е. коробку,кардан,задний редуктор от А6 2.5Tdi quattro шестиступку соответственно,и чем эта трансмиссия отличается от родной эсочной?
    3.одинаковый ли торсен на допустим механике 2.8 и на 2.2Т?
    4.маховик и сцепление какое лучше ставить?
    Расскажите поподробнее если можно кто переделывал на мех.
    заранее спасибо.
    1)передние привода тоже
    2)да
    3)О_о
    4)дизель маховик,сцепа с8.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    насчет ответа на пункт 2-чем же отличается?передаточными числами по видимому?
    и относительно пункта 3-что это значит О_о?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    насчет ответа на пункт третий-чем же отличается?передаточными числами по видимому?
    и относительно пункта 3-что это значит О_о?
    не отличаются.на счет кардана не уверен.знающие подскажут. хотя мона и в каталоге глянуть длинну.
    О_о значит удивлен)
    я чесна хз отличаются ли они, но думается что нет.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    меня больше интересует как будет ехать машина с трансмиссией от дизеля по сравнению с родной эсочной трансмиссией?по любасу же там что то да отличается

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    кардан железобетонно длиннее на механике стоит

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    меня больше интересует как будет ехать машина с трансмиссией от дизеля по сравнению с родной эсочной трансмиссией?по любасу же там что то да отличается
    длинне чем на механнике,но насчет обычной а6 на дизеле и эски не в теме.крепления идентичны.отличия возможны только в длинне.
    З.Ы. коду на обычной и на эске разные.
    дизельная коробка подходит без проблем.сам ездил на ней, и многие здесь ставили/ставят. едет почти так же,особое отличие в 6-ой передаче-намного длинней/экономичней. вобщем то все. ставь не парься,если нет других вариантов/не дорого.
    Последний раз редактировалось karec; 08.05.2011 в 21:10.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    то есть из всех ответов я понял-нахожу коробку от дизеляки,т.к. проще такую найти,беру оттуда же маховик,покупаю новую сцепу от эс8(или можно от дизеля того же поставить,полагаю на эс 8 она нереально стоит) и вперед?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    еще говорят что коробка от дизеля покрепче будет.так ли это?значит она и лучше получается раз на 6 еще какая то экономия имеется?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    маховик вроде с 5горшкового дизеля.

    на дизеляке 1-ая передаче крепче чем на 5-ступке эсочной, 6-ступке от 2.2 до определенных годов. на 4.2 эске тоже вроде широкая шестерня на всех стояла. по коробкам есть отличный манаул на ас8 клабе,поищи,почитай.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11

    По умолчанию

    то есть из всех ответов я понял-нахожу коробку от дизеляки,т.к. проще такую найти,
    *** машина станет тупой начиная с 3-ей передачи., а такда, подходит

    беру оттуда же маховик,
    **НЕт, оттуда -же не покатит, тебе надоодномассовый

    покупаю новую сцепу от эс8(или можно от дизеля того же поставить,полагаю на эс 8 она нереально стоит) и вперед?
    ***сцепу от дизеля с одномассовым маховиком

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    еще говорят что коробка от дизеля покрепче будет.так ли это?значит она и лучше получается раз на 6 еще какая то экономия имеется?
    **покрепче какой? 01Е коробки +- идентичны по крепкости.
    Экономии особой не будет т.к. 6-ую передачу использовать сможешь редко, и то прийдется газ в пол давить, чтоб хоть немного ускориться

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    то есть из всех ответов я понял-нахожу коробку от дизеляки,т.к. проще такую найти,
    *** машина станет тупой начиная с 3-ей передачи., а такда, подходит

    беру оттуда же маховик,
    **НЕт, оттуда -же не покатит, тебе надоодномассовый

    покупаю новую сцепу от эс8(или можно от дизеля того же поставить,полагаю на эс 8 она нереально стоит) и вперед?
    ***сцепу от дизеля с одномассовым маховиком
    понял,лучше найти 6-ступку от эски,родную а не от дизеля.а насчет редуктора заднего?его от чего ставят?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    **покрепче какой? 01Е коробки +- идентичны по крепкости.
    Экономии особой не будет т.к. 6-ую передачу использовать сможешь редко, и то прийдется газ в пол давить, чтоб хоть немного ускориться
    покрепче эсочной.а 6 я по любому только на трассе и включу.и еще,значит на эске нет никакого детства со всякими там двухмассовыми маховиками?всё жестко?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    **покрепче какой? 01Е коробки +- идентичны по крепкости.
    Экономии особой не будет т.к. 6-ую передачу использовать сможешь редко, и то прийдется газ в пол давить, чтоб хоть немного ускориться
    не правда....для трассы 140-160 самое то. и когда после 200+ поддерживаешь тоже экономично весьма получается.ща уже и не вспомню какие там были обороты..но при замене на 5-ступки ооооочень не хватает. с нетерпением жду замены на cmg....

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    покрепче эсочной.а 6 я по любому только на трассе и включу.и еще,значит на эске нет никакого детства со всякими там двухмассовыми маховиками?всё жестко?
    можно поставить какой нить спек3. но тди маховик+эс8 сцепа бюджетней,да и вроде как граждански затюненый 2.2 должно держать.
    у меня родная держит кватростарты на 245*40 р18, если тока резину совсем не прогреть отжигами.
    Последний раз редактировалось karec; 08.05.2011 в 21:22.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    погодите!!!!!! а от эс 6 4.2 подойдет коробка?????
    просто есть такая....

  17. #17

    По умолчанию

    покрепче эсочной
    ***эСочная тоже 01Е, с таким же конструктивом, только до 96 г.в. были со слабыми шестернями первой передачи.

    .а 6 я по любому только на трассе и включу
    ***Включить то включишь, но ускоряться особо не сможешь.. смотри в сторону шестиступок от 2,7 и интересная была от 1,9ТДИ..

    .и еще,значит на эске нет никакого детства со всякими там двухмассовыми маховиками?всё жестко?
    ***в стандарте двумассовый маховик, в твоем случае сразу переходить на одномассовый

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    погодите!!!!!! а от эс 6 4.2 подойдет коробка?????
    просто есть такая....
    да...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    погодите!!!!!! а от эс 6 4.2 подойдет коробка?????
    просто есть такая....
    да,подойдет, тока радиатор ОЖ поменять.

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    да...

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    покрепче эсочной
    ***эСочная тоже 01Е, с таким же конструктивом, только до 96 г.в. были со слабыми шестернями первой передачи.
    разве именно по годам? на 4.2 вроде на всех широкая?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а в чем разница радиатора?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top