Нашел эСку.Нужна помощь.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 373
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию Нашел эСку.Нужна помощь.

    Здравствуйте .Хочу купить эску и сегодня смотрел одну.Комплект барабан ,итальянка потому что.Но кузов вроде живой.Немного было что то по левой стороне ,бампер треснувший и прочие мелочи.Но самый большой проблем в том,что не едет.Тоесть на хх работает как часики.Обороты развивает до 5000(дальше не крутили при хозяине дабы поберечь его нервы) Но на ходу надувает 1,3 по приборке и начинает страшно дергать.Хозяин говорит что не было такого но его сын проговорился что они так не ездили(не давили).Плохо что я сразу сел за руль.Надо было чтобы хозяин показал свой стиль езды.Они вообще о этой машине много от нас услышали. Как мне ее проверить (почему дергает) ваг кома нет ,и машина сейчас далеко, но думаю еще раз съездить.Что можно и нужно посмотреть в моем случае.Компрессометр есть ,думаю помериться.Но как проверить катушки ,свечи в кустарных(полевых условиях) Сервиса по эске там нет ни близко ни далеко.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    1.3 по приборке О_о
    эт ж ваще не дует....
    свечи новые купи бриски-на них точно не задергает сток,захвати.
    катушки как обычно, отодвиганием от крышки мотора планки с оными.
    на наддуве 0.3 бара вообще странно что дергает...а чек не горит?вагалко надо...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    после таких ухарей - дрова...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    1.3 по приборке О_о
    эт ж ваще не дует....
    свечи новые купи бриски-на них точно не задергает сток,захвати.
    катушки как обычно, отодвиганием от крышки мотора планки с оными.
    на наддуве 0.3 бара вообще странно что дергает...а чек не горит?вагалко надо...
    Вагалко нет.Чек не горит.И не загорается при вкл зажигания.Че за х...?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    после таких ухарей - дрова...
    Спасибо.Подбодрил.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Вагалко нет.Чек не горит.И не загорается при вкл зажигания.Че за х...?
    Лампочка перегорела,у меня так было.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Лампочка перегорела,у меня так было.
    Ну не полезу же в приборку.Или ее свинтили намеренно.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    после таких ухарей - дрова...
    кстати не факт. иногда мощные авто в руках овощеводов хорошо сохраняются, да с колхозом, да с чем то не работающим полноценно или вообще, но в целом состояние очень даже сохраняется, при углубленном рассмотрении.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Вопрос ,что делать ?Брать как есть, и самому доводить до ума ,или забыть (забить ) на нее.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    кстати не факт. иногда мощные авто в руках овощеводов хорошо сохраняются, да с колхозом, да с чем то не работающим полноценно или вообще, но в целом состояние очень даже сохраняется, при углубленном рассмотрении.
    Пробег ок 140 000.Вроде не крученый.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Да,и еще там нет манометра давления масла.Только температура ,часы и вольтметр.На х.я в эСке вольтметр сместо маноматра? Есть смысл мерить давление масла выносным?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Пробег ок 140 000.Вроде не крученый.
    какой ценник то машины?
    в 140 верится конечно слабо.
    сервис по эске тебе не нужен. езжай в любой диагностический тазов,ихним ккл тоже все читается. только распечатку кодов захвати,не факт что они скажут.ессно компрессометр и поллитра масла ,дабы проверить, в случае чего, бошке или цпг конец. покатайся по кочкам,по рули активно проверив подвесон. внимательно смотри на чашки и крепления рейки(кого нить за руль и на месте курить). коробку собсно не сложно понять на сколько жива.
    опресовку можно сделать на улице в любой шиномонтажке(захватив ссобой масляный фильтр чтоб заткнуть дырку дмрв)
    барабан понятие растяжимое...тряпка+ сзади весла?)
    если ценник машины небольшой, кузов хороший,хочетска эску то думаю можно и взять.
    все ИМХО, я бы проверял именно так. мош кто поправит.

    З.Ы. давление масла конечно стоит,если есть возможность. у меня тоже на приборке часики)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    какой ценник то машины?
    в 140 верится конечно слабо.
    сервис по эске тебе не нужен. езжай в любой диагностический тазов,ихним ккл тоже все читается. только распечатку кодов захвати,не факт что они скажут.ессно компрессометр и поллитра масла ,дабы проверить, в случае чего, бошке или цпг конец. покатайся по кочкам,по рули активно проверив подвесон. внимательно смотри на чашки и крепления рейки(кого нить за руль и на месте курить). коробку собсно не сложно понять на сколько жива.
    опресовку можно сделать на улице в любой шиномонтажке(захватив ссобой масляный фильтр чтоб заткнуть дырку дмрв)
    барабан понятие растяжимое...тряпка+ сзади весла?)
    если ценник машины небольшой, кузов хороший,хочетска эску то думаю можно и взять.
    все ИМХО, я бы проверял именно так. мош кто поправит.

    З.Ы. давление масла конечно стоит,если есть возможность. у меня тоже на приборке часики)))
    Спасибо за понимание и дельные советы.Ценник в России и Украине существенно разнится.Для меня сейчас(в моем финансовом положении) очень даже приемлимый(ввиду сложившихся обстоятельств).Салон тряпка со всеми стеклоподъемниками.Без люка.Климат рабочий.Эску хочется ну очень.Вопрос в том дам ли я ей толк в нашей глуши. И еще может ли быть мертвый расходометр.Или из-за чего не дует вообще. Может это симптомы забитой сетки на насосе.Мне нужны версии.Но только тех кто с таким сталкивался.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    По подвеске уже мертвый правый аморт (передний) и опора.Детально проверю при следующем осмотре(если он будет),с домкратами и монтажками.Это не проблема.Проблема с движкой разобраться.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Лампочка перегорела,у меня так было.
    А она точно должна загораться при вкл зажигания на авто 96 года?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    А она точно должна загораться при вкл зажигания на авто 96 года?
    точно,пока не заведешь должна гореть.


    без вагалки не поймешь что конкретно здохло и почему не додув. только заменив на заведомо рабочее все, что можно поменять.....
    давление топлива тоже можно в полевых условиях проверить.
    з.ы. без расходомера относительно ощутимо падает мощность,но наддув полноценный. по крайней мере у меня так.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    в с6 на лампочку можете не смотреть - бесполезное дело. Иммобилайзер разве что показывает.

    Если цена совсем ниже рынка то следует особое внимание уделить состоянию кузова. Как там дела с чашками и моторным щитом, лонжеронами и порогами.

    0.3 это уж совсем ахтунг. Либо дыра, либо отсутствие турбины)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    в с6 на лампочку можете не смотреть - бесполезное дело. Иммобилайзер разве что показывает.

    Если цена совсем ниже рынка то следует особое внимание уделить состоянию кузова. Как там дела с чашками и моторным щитом, лонжеронами и порогами.

    0.3 это уж совсем ахтунг. Либо дыра, либо отсутствие турбины)
    А как лампочка выглядит(символ какой) ,а то загорается и гаснет после пуска желтая лампочка, там где аирбег,с символом ключа ,я подумал что это иммо.У нее две функции?Хотя если так ,то по словам Валеры -бесполезное дело. В том то и дело что кузов в норме.Пороги даже не гнутые,ну и все что смотрели ровное.А цена,ввиду сложившейся ситуации,как раз по мне.Если эту не возьму,то ждать еще долго придется на эску. А не может 0,3 дуть из-за лопнувшей гофры.Или тогда не будет дергать? И еще,когда педаль нажата,после дерга, то были моменты как бы буууууу и тихо никаких признаков жизни.Мотор крутится от трансмисии. А не могла грязь прилипнуть к сетке насоса. Кто сталкивался с таким подскажите.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Здравствуйте .Хочу купить эску и сегодня смотрел одну.Комплект барабан ,итальянка потому что.Но кузов вроде живой.Немного было что то по левой стороне ,бампер треснувший и прочие мелочи.Но самый большой проблем в том,что не едет.Тоесть на хх работает как часики.Обороты развивает до 5000(дальше не крутили при хозяине дабы поберечь его нервы) Но на ходу надувает 1,3 по приборке и начинает страшно дергать.Хозяин говорит что не было такого но его сын проговорился что они так не ездили(не давили).Плохо что я сразу сел за руль.Надо было чтобы хозяин показал свой стиль езды.Они вообще о этой машине много от нас услышали. Как мне ее проверить (почему дергает) ваг кома нет ,и машина сейчас далеко, но думаю еще раз съездить.Что можно и нужно посмотреть в моем случае.Компрессометр есть ,думаю помериться.Но как проверить катушки ,свечи в кустарных(полевых условиях) Сервиса по эске там нет ни близко ни далеко.
    Для меня главное в Эске ,это целый кузов и не проблемные документы,остальное все лечится,цена конечно должна быть адекватна.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Пробег ок 140 000.Вроде не крученый.
    Пробег прикольный.Если состояние соответствует и цена подходит,то можно брать.В Литве все 10летнии машины продаются с пробегом 140-160т. ,хотя в реале гораздо больше. Если накладка на педали газа отвалилась,то пробег 300 000+,если на месте то меньше.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top