3.0 BBJ помогите найти давление :) (+)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию 3.0 BBJ помогите найти давление :) (+)

    Собираю копилку с советами

    Есть 3.0 (BBJ), проблема - давление масла на ХХ - 1 бар, на 2х тысячах 2-2.5 бар. Маловато будет.

    Предыстория: купил с криво-собранным мотором после обрыва ремня ГРМ - поменяли только клапана и ремень, все прокладки старые, некузяво собран. Но работал тихо, давление масла - было нормальное (2 бар на ХХ).

    Дальше случилась бяка: пробило прокладку-таки (не удивительно, т.к. ее поставили старую когда ГБЦ снимали).

    Сразу отдал машину ремонтироваться и дальше было много-много всего сделано: ГБЦ разобрали целиком, отдали в Механику, шлифанули по 2 сотки, опрессовали, собрали, притерли клапана. При этом перебрали текущие фазовращатели, все работало после этого как часы.

    Недолго поездив поехал проконтролироваться и увидел как раз, что давление масла снижено. Решено было заменить маслонасос. Замена ничегошеньки не дала, все осталось как было. Решил лезть вниз - по предположениям кучи народу смотреть надо на пару колено-вкладыши.

    Разобрали, вкладыши почти не поюзаны, колено промеряли - в номинале все. Поставили номинальные вкладыши, собрали, давления нет.

    Вопрос .. где на 3.0 еще возможно потерять давление масла? Кто знает его устройство досконально?

    Это бредятина какая-то, по предположениям разумных человеков это "где-то идет сброс", т.к. на оборотах 2000 в минуту давление около 2х бар. Говорят, такого даже на убитых моторах не бывает ..

    Куда копнуть? Чего проверить? Как быть?

    Советуйте пож-та!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    А промеряли отдельно распредвалы и постели в ГБЦах?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А промеряли отдельно распредвалы и постели в ГБЦах?
    Распреды - нет, постели - да.

    Это оказывает существенное влияние на давление ?

    Сейчас на ХХ 1-1.1 бар, на 2000 оборотов - 2.2 бара. Мало

    вроде бы до переборки ГБЦ не было проблем с давлением, что могли там отмыть или не поставить .. может, есть все-таки клапана?

    После того, как тогда собрали был такой казус. Она завелась, чуть погромыхала и когда набралось давление резко БУМкнула и заработала ровно. А через минуту начала страивать по чуть-чуть..

    Опытным путем было установлено, что заклинило гидрокомпенсатор - заменили все с одной стороны (ГБЦ) и все, стало хорошо. Но только вот давление начало проявляться ..

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    После обрыва ремня ГРМ распредвалы может слегка погнуть, постели изуродовать.

    Если гидрик клинило, то надо мерить колодец.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
    Собираю копилку с советами

    Есть 3.0 (BBJ), проблема - давление масла на ХХ - 1 бар, на 2х тысячах 2-2.5 бар. Маловато будет.

    Предыстория: купил с криво-собранным мотором после обрыва ремня ГРМ - поменяли только клапана и ремень, все прокладки старые, некузяво собран. Но работал тихо, давление масла - было нормальное (2 бар на ХХ).

    Дальше случилась бяка: пробило прокладку-таки (не удивительно, т.к. ее поставили старую когда ГБЦ снимали).

    Сразу отдал машину ремонтироваться и дальше было много-много всего сделано: ГБЦ разобрали целиком, отдали в Механику, шлифанули по 2 сотки, опрессовали, собрали, притерли клапана. При этом перебрали текущие фазовращатели, все работало после этого как часы.

    Недолго поездив поехал проконтролироваться и увидел как раз, что давление масла снижено. Решено было заменить маслонасос. Замена ничегошеньки не дала, все осталось как было. Решил лезть вниз - по предположениям кучи народу смотреть надо на пару колено-вкладыши.

    Разобрали, вкладыши почти не поюзаны, колено промеряли - в номинале все. Поставили номинальные вкладыши, собрали, давления нет.

    Вопрос .. где на 3.0 еще возможно потерять давление масла? Кто знает его устройство досконально?

    Это бредятина какая-то, по предположениям разумных человеков это "где-то идет сброс", т.к. на оборотах 2000 в минуту давление около 2х бар. Говорят, такого даже на убитых моторах не бывает ..

    Куда копнуть? Чего проверить? Как быть?

    Советуйте пож-та!
    Не пытай тут людей, тут такие моторы мало кто в глаза видел, а уж тем более ремонтировал,вот к ааэн прикрутить треснутую и варенную башку от 7а-это да.
    По делу-стукнись на аклубе к камраду Юрий из тулы-он на этих моторах собаку съел, поможет.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    По делу-стукнись на аклубе к камраду Юрий из тулы-он на этих моторах собаку съел, поможет.
    кстати - да!

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    После обрыва ремня ГРМ распредвалы может слегка погнуть, постели изуродовать.

    Если гидрик клинило, то надо мерить колодец.
    Следующим этапом - туда полезу Заклинивший в открытом положении гидрокомпенсатор на некоторые мысли наводит, но в принципе заметили бы наверное нездоровость когда лазили туда.

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Не пытай тут людей, тут такие моторы мало кто в глаза видел, а уж тем более ремонтировал,вот к ааэн прикрутить треснутую и варенную башку от 7а-это да.
    По делу-стукнись на аклубе к камраду Юрий из тулы-он на этих моторах собаку съел, поможет.
    Хорошо, не буду пытать. Юру сразу спросил Он ничего не предположил иного.

    Накопал в Эльзе что есть в развале блока 2 редукционных клапана через которые к бошкам масло подается. Если учесть, что бошкам много не надо давления, то вполне могут быть потери там, если они действительно редукционные как написано.

    Завтра утром соберут уже все надеюсь, будет информация новая.

    Обидно, что мотор весь перебрал (да и был он в очень даже неплохом виде), а он зараза никак давления не найдет ))

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    So!

    Нашли давление Починили, катаюсь. Проблема другая, опишу в новой теме.

    Причина была .. в руках
    При сборке бошек блок клапанов ставится на распредвалы. На распредвалах - кольца. Давление падало из-за сломанного кольца.

    А причина - видимо одевая блок клапанов прокладка "чуть заела" и дальше рукой жмешь на весь блок чтобы насадить его на распредвалы, он щелкает и типа садится. В это время колечко и ломается.

    Вот. Но теперь все пучком

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top