Четверит зараза!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 261
  1. #1

    Печаль Четверит зараза!

    Сегодня проявился глюк, который иногда проявлялся летом: двигатель реально четверит (снимите с любой форсунки штекер- эффект такой же!).Снимал с каждой форсунки штекер на работающе-четверящем моторе, цилиндр не выявился, становится еще немного хуже, не могу понять в чем дело! Рубен катушки проверял-нормальные вроде, правда это было при появлении глюка летом, но летом он появлялся на 2-3 минуты потом все ок! Сейчас постоянно (( может свечи гавно? хотя Афоня привозил оригинал да он и сам на них катает, говорит все ок! че делать то? тупо менять комутаторы , катушки, свечи, форсунки? дораха (

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    ищи цилиндр там уже проще будет найти.. свечи расходник. а в комутаторе есть запасной канал.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    Сегодня проявился глюк, который иногда проявлялся летом: двигатель реально четверит (снимите с любой форсунки штекер- эффект такой же!).Снимал с каждой форсунки штекер на работающе-четверящем моторе, цилиндр не выявился, становится еще немного хуже, не могу понять в чем дело! Рубен катушки проверял-нормальные вроде, правда это было при появлении глюка летом, но летом он появлялся на 2-3 минуты потом все ок! Сейчас постоянно (( может свечи гавно? хотя Афоня привозил оригинал да он и сам на них катает, говорит все ок! че делать то? тупо менять комутаторы , катушки, свечи, форсунки? дораха (
    Если что, у меня есть запасной коммутатор на проверку и свечи.

  4. #4

    Радость

    Утро, завожу машину и все ок! Весь день сегодня катался и ни разу не пикнула. Что за хрень? Пока вообщем покатаюсь видимо еще.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Проверь провода тестором мож один из проводов хреновую искру дает,еще глянь крышку трамблера(уголь,контакты) ну и бегунок проверь

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Проверь провода тестором мож один из проводов хреновую искру дает,еще глянь крышку трамблера(уголь,контакты) ну и бегунок проверь
    Проводов нет, трамблера тоже.................... это же мотроник.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Проводов нет, трамблера тоже.................... это же мотроник.
    А у тебя вообще элементарное представление есть о том как работает двигатель?????????

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    А у тебя вообще элементарное представление есть о том как работает двигатель?????????
    Да, есть.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Да, есть.
    Ну я вижу,свечи провода и катушки есть на любой машине,так что я вообще не пойму смысл твоей фразы???Хоть там мотроник,хоть джетроник,да хоть что!

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Ну я вижу,свечи провода и катушки есть на любой машине,так что я вообще не пойму смысл твоей фразы???Хоть там мотроник,хоть джетроник,да хоть что!
    да не кипятись. он хотел сказать, что нету трамблера и высоковольтных проводов. вот и все.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    да не кипятись. он хотел сказать, что нету трамблера и высоковольтных проводов. вот и все.
    Да я не кипячусь!=) я просто не пойму,ладно трамблера нет но как не может быть проводов? Сколько работа никогда такого не видел

  12. #12
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Да я не кипячусь!=) я просто не пойму,ладно трамблера нет но как не может быть проводов? Сколько работа никогда такого не видел
    чтоб не было высоковольтных проводов не видел? как это показать?

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    чтоб не было высоковольтных проводов не видел? как это показать?
    Так просто назави на какой машине и достаточно=)

  14. #14
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Так просто назави на какой машине и достаточно=)
    на той, которую тут обсуждают. AUDI 2.2turbo двиг. AAN

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    [quote=pavlenty;5470]на той, которую тут обсуждают. AUDI 2.2turbo двиг. A этоже 5цил. мотор,который на 200 стоит и где там нет проводов?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    [QUOTE=Евгений;5471]
    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    на той, которую тут обсуждают. AUDI 2.2turbo двиг. A этоже 5цил. мотор,который на 200 стоит и где там нет проводов?
    Нет, на 200 ке AANa нет. AAN ставился на S4/S6 1991-1997 г.

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    а как тогда на каждый цилиндр своя катушка типа как на м50 бмв?

  18. #18
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    а как тогда на каждый цилиндр своя катушка типа как на м50 бмв?
    нет не как на м50. это у м50 как в AAN

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    а как тогда на каждый цилиндр своя катушка типа как на м50 бмв?
    И ни каких в/в проводов.........................

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    такая же хрень как у автора топика. Ощущения что едешь на 4-х цилиндрах, и трогаться тяжело. Катушки все новые, свечи новые БОШ, дыр нет ... куда смотреть кроме коммутаторов? И как их проверить?

    п.с. да, забыл, на хх осчусчаются неравномерные потряхивания - как на AAR с грязными форсунками
    Последний раз редактировалось dddron; 12.10.2007 в 00:46.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top