vrgg
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: vrgg

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию vrgg

    парни подскажите как правильно настроить тяги кулисы мкпп ( под машиной ) а то коробку снял и все настройки сбились и тягу с яблочками то же -- ооочень надо до конца недели надо собрать

    на данный момент ситуация такова все передачи вкл хорошо а вот задняя не втыкается

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    парни подскажите как правильно настроить тяги кулисы мкпп ( под машиной ) а то коробку снял и все настройки сбились и тягу с яблочками то же -- ооочень надо до конца недели надо собрать

    на данный момент ситуация такова все передачи вкл хорошо а вот задняя не втыкается
    сидя в машине , будучи поднятом на подьёмнике ...с ослабленными тягами, кричя как потерпевший когда все передачи будут втыкаться

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    тобишь методом научного тыка)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    так всё и делали вот только на могу добиться вкл задней

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    так всё и делали вот только на могу добиться вкл задней
    а во что упирается то?там даже если прилично ошибиться то просто рычаг сдивагется...
    у меня с убитым наглухо "яблоком" так,что рычаг болтается и ход почти в 2 раза больше чем надо, нормально втыкается. тока чтоб лампочка заднего загорелась надо слегка поднажать.
    тяги выставлял "примерно как было".
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    вот только это нашёл а может кто то сам настраивал ??? хотелось бы знать как на деле


    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01Е

    Регулировка соединительного штока (01Е)

    b = 168,5 мм
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите 2-ую передачу и сдвиньте рычаг переключения передач влево до упора. Отпустите рычаг, он должен сместиться на 3–9 мм в нейтральное положение. Проверьте работу рычага переключения передач. 2. Для проведения регулировки механизма переключения передач обратитесь к специалистам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    vrgg
    а что это значит?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    МКПП
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    а по делу ???

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    дык ты штоки полностью раскрутил?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    я настраиваю просто :

    коробка на нейтрали ....ручка в салоне в среднем "вертикальном" положении...на глаз...на тягах следы от предыдущей сборки остались же..

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=9FA0016D

    при движении ручки влево до упора блокиратора задней(на ручке скорости) в накладку №3 ,без нажатия ручки вниз...при этом должна легко включатся первая-вторая...

    после нажатия ручки вниз,блокиратор задней позволяет подвинуть ручку ещё дальше влево....при этом должна начать включатся задняя передача ...


    положение ручки передач в "нейтрали" корректируется вперёд-назад и вправо-влево(ослабляя винты на тягах) до начала выполнения условий выше..

    соединительную тягу №43 (которую показали выше)вообще не раскручиваю при снятии коробки...она и так снимается с "шариков"...если её развинтил выставляй длину по инструкции...



    способ настройки описанный выше очевидно справедлив,если сферическая опора ручага передач не раздолбана...проверь-замени детали №20 и 22 ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top