Разборка заднего редуктора
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва и окрестности
    Сообщений
    139

    По умолчанию Разборка заднего редуктора

    Приветствую всех.
    Подскажите как снять тягу с вилкой включения блокировки. Правильно ли я понимаю, что причина не включения блокировки может заключаться в поломке этой пластиковой тяги (вилки) либо колеса с внутренними зубьями перемещаемого этой тягой?

    Есть ли какая либо зависимость включения блокировки от работы АБС?
    Спасибо.

    Jedem das Seine.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    тяга держится на трех болтах, выкрути их и она вылезет. естественно сняв гофрированный чехол

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    кстати, а ты эту тягу рукой подергай и сразу будет видно работает блокировка или нет. вполне возможно что сам привод этой тяги не работает. потому что судя по фотке вилка и шестерни вполне нормальные.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Зависимость от АБС есть. При включении блокировки, АБС отключается

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Зависимость от АБС есть. При включении блокировки, АБС отключается
    это если датчик рабочий

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва и окрестности
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Спасибо за ответы

    Цитата Сообщение от DMHARD Посмотреть сообщение
    тяга держится на трех болтах, выкрути их и она вылезет. естественно сняв гофрированный чехол
    Болты это которые один сверху и два снизу корпуса стоят, правильно? А как этот чехол держится? Я чет туда сюда его потянул, стоит мертво.

    Цитата Сообщение от DMHARD Посмотреть сообщение
    кстати, а ты эту тягу рукой подергай и сразу будет видно работает блокировка или нет. вполне возможно что сам привод этой тяги не работает. потому что судя по фотке вилка и шестерни вполне нормальные.
    Этот редуктор на опыты и на запчасти ))
    Проблема с моим, вот готовлюсь.

    Цитата Сообщение от keks Посмотреть сообщение
    Зависимость от АБС есть. При включении блокировки, АБС отключается :smile:
    Это понятно )) А вот обратный вариант возможен, т.е.отключается АБС и вкл. блокировка? Вчера обсуждал проблему не включения с братаном и он сказал, что один раз отключилась АБС и после этого включилась блокировка (загорелась лампочка на кнопке). А сейчас пойти проверить возможности нет.

    Цитата Сообщение от DMHARD Посмотреть сообщение
    это если датчик рабочий
    АБС работает )) Правда ехал в выходные по М6 около Михайлова ремонт дороги и состояние пипец, и на одной из колдобин АБС отрубилась )) Потом правда все нормально стало.
    Последний раз редактировалось wespe; 04.05.2011 в 14:16.
    Jedem das Seine.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    про болты ты правильно понял. про гофру, сними хомут и вытаскивай вилку прямо через эту гофру, пусть гофра висит себе на своем месте. про датчик я имел в виду не датчик АБС а датчик который стоит на самом редукторе.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва и окрестности
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMHARD Посмотреть сообщение
    про болты ты правильно понял. про гофру, сними хомут и вытаскивай вилку прямо через эту гофру, пусть гофра висит себе на своем месте. про датчик я имел в виду не датчик АБС а датчик который стоит на самом редукторе.
    Приветствую.
    Спасибо за помощь )) Все так и сделал.
    Попутно промыл ШРУСы, забил смазки свежей. В ШРУС кардана тоже, вроде перестал звякать, хотя канеш надо теперь прокатиться, посмотреть что и как.
    Jedem das Seine.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wespe Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Спасибо за помощь )) Все так и сделал.
    Попутно промыл ШРУСы, забил смазки свежей. В ШРУС кардана тоже, вроде перестал звякать, хотя канеш надо теперь прокатиться, посмотреть что и как.
    незачто, сам вот озадачился заменой редуктора но дело идет тяжко. меняю все сальники и прочее. запчасти уже месяц заказываю.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top