Расходомер РС4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 120
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Расходомер РС4



    Вполне без колхоза и дополнительных проводов, только металлическую скобу не нашли нужного размера и старый коннектор срезать приходится.
    Надобы какойнибудь переходник придумать, и возможно на 180 градусов развернуть фильтр.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    а зачем такие мучения? у него проходное сечение больше? как я понимаю под него надо прошивку править, калибровать и т.д.?
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    а зачем такие мучения? у него проходное сечение больше? как я понимаю под него надо прошивку править, калибровать и т.д.?
    способен больше посчитать, править нужно.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    а зачем такие мучения? у него проходное сечение больше?
    1) Внутри нет больших металлических частей, пропускная способность выше, диаметр больше.
    2) Нет нити, которую может порвать или испортить
    3) Работает и точно считает воздух до 600 сил, в отличие от стокового, ктороый работает до 350-380 сил.
    как я понимаю под него надо прошивку править, калибровать и т.д.?
    Кроме прошивки ещё нужны модификации железа в мозге а также новый коннектор.

    Вообщем не всё ужасно - но это даёт возможность нормально настроить данный мозг до 600 сил. А если надо больше, то надо брать программируемый.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    ок
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    1) Внутри нет больших металлических частей, пропускная способность выше, диаметр больше.
    2) Нет нити, которую может порвать или испортить
    3) Работает и точно считает воздух до 600 сил, в отличие от стокового, ктороый работает до 350-380 сил.

    Кроме прошивки ещё нужны модификации железа в мозге а также новый коннектор.

    Вообщем не всё ужасно - но это даёт возможность нормально настроить данный мозг до 600 сил. А если надо больше, то надо брать программируемый.
    А что делать тем людям которые живут территориально далеко от настройщика т.е от тебя ? Что паять при установке? Как заливать чип и самое главное как потом это все настраивать?
    А реалии таковы, что у нас приходится брать порграммируемый мозг уже на рубеже 400лс.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А что делать тем людям которые живут территориально далеко от настройщика т.е от тебя ? Что паять при установке? Как заливать чип и самое главное как потом это все настраивать?
    А реалии таковы, что у нас приходится брать порграммируемый мозг уже на рубеже 400лс.
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    ПРЖи за прошивку уже не может больше денег отжать (лохи закончились)
    Теперь будет отжимать за настройку расходомера.
    Надо было еще менее подходящий расходомер колхозить, чтобы наверняка сложнее было

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    ПРЖи за прошивку уже не может больше денег отжать (лохи закончились)
    Теперь будет отжимать за настройку расходомера.
    Надо было еще менее подходящий расходомер колхозить, чтобы наверняка сложнее было
    ХА ХА


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    ПРЖи за прошивку уже не может больше денег отжать (лохи закончились)
    Теперь будет отжимать за настройку расходомера.
    Надо было еще менее подходящий расходомер колхозить, чтобы наверняка сложнее было
    зачем так.....
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А что делать тем людям которые живут территориально далеко от настройщика т.е от тебя ? Что паять при установке? Как заливать чип и самое главное как потом это все настраивать?
    А реалии таковы, что у нас приходится брать порграммируемый мозг уже на рубеже 400лс.
    Ничего не делать особо.
    Брать программируемый мозг. В Eвропе сейчас делают так, что набирают 4-5 человек и сажают меня на самолёт, но у нас всё недалеко и перелёты дешёвые.
    Данная фотка например зделана мной в Испании.

    На провокации паровозостроильшиков отвечать не буду - собака лает, караван идёт.
    Последний раз редактировалось prj; 03.05.2011 в 19:48.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    а катухи от чего, не интересовался?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    а катухи от чего, не интересовался?
    От 2.5TFSI - они много на что ещё идут.
    Я их сам ставил туда...

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    От 2.5TFSI - они много на что ещё идут.
    Я их сам ставил туда...
    От ттрс чтоли!?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    От ттрс чтоли!?
    Да, у меня тоже стоят и идеально работают.
    Проверял покачто до 2.3 бара наддува на портированной голове, не каких проблем.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Да, у меня тоже стоят и идеально работают.
    Поясни выбор?
    почему не от 3.0фси или тех же ASN/BBJ/BFB/AZR и прочей кучи 4.2 моторов.
    Электрические характеристики где-то нашёл или наобум от ближащей подходящей?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Поясни выбор?
    почему не от 3.0фси или тех же ASN/BBJ/BFB/AZR и прочей кучи 4.2 моторов.
    Электрические характеристики где-то нашёл или наобум от ближащей подходящей?
    Две критерии:
    1) Отличная работа при большом пиковом давлении в цилиндре.
    2) Цена (30-35 евро за штуку у нас)

    Если найдёшь машину с большим пиковым давлением в цилиндре от ауди, то бери с неё.
    Вообщем их хватит до 550 сил точно на бензине, мне пока больше особо ненадо.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Интересно эти катухи на AAN встанут чтоб крышка закрылась?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Две критерии:
    Отличная работа при большом пиковом давлении в цилиндре.

    Если найдёшь машину с большим пиковым давлением в цилиндре от ауди, то бери с неё.
    Вообщем их хватит до 550 сил точно на бензине, мне пока больше особо ненадо.
    абсолютно логично ....бОльшее напряжение очевидно только на внешних катушках с дополнительным зазором в трамблёре...


    и сразу связанный вопрос... а свечи какие лучше использовать под наддув 2,3 ?


    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Интересно эти катухи на AAN встанут чтоб крышка закрылась?
    ну на фото же видно ,что они выше крышки сантиметра на три ...
    зачем и как её укорачивать?
    http://www.exist.ru/Image.axd?ImageI...1&MethodType=8

    делай высокий короб примерно как на 3В ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 04.05.2011 в 05:25.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    и сразу связанный вопрос... а свечи какие лучше использовать под наддув 2,3 ?
    Я пока использую Bosch FR5DP и проблем не наблюдал.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top