Тактовый клапан (N75)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    80

    По умолчанию Тактовый клапан (N75)

    Подскажите пожалуйста каталожный номер тактового клапана N75-S2, 3B

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adrenalin Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста каталожный номер тактового клапана N75-S2, 3B
    034 906 283 J Клапан 14дн 2 882,35р.

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=F8700183
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2009
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Спасибо!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    На aan тот же или другой?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    034 906 283 H Клапан охлаждения турбины 13 дн 2 508,79р
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=09A0016A под номером 35

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    034906283H VAG VENTIL 1000 1 857,08 р. 28 дн.
    034906283H VAG VENTIL 1000 1 522,24 р. 55 дн.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Так на аан с н на конце?
    А рс2 клапан чем то отличается?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    А рс2 клапан чем то отличается?
    Мне тоже этот вопрос интересен.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Николай который скиталец сказал,что никакой разницы нет, у меня стоял с 3в он мне продал с 2.7, поменял, один хуй! во так
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    На сколько я знаю, там разница в положении фишки, на Н она к фаре лицом и длинным соском к турбине, а на других фишка вроде как в сторону короба воздушного фильтра. Если не ошибаюсь так.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    да, фишки в разные стороны. 3б клапан на эсочном патрубке не закрепить, так же и наоборот. Не экономьте 300 рублей.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    да, фишки в разные стороны. 3б клапан на эсочном патрубке не закрепить, так же и наоборот. Не экономьте 300 рублей.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    а сколько сейчас тактовый клапан стоит? 9000р??? и недодувать из-за него может? 1,6 вместо 1,7 - 1,8 положеных
    Последний раз редактировалось Drujinnik; 23.02.2015 в 09:29.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drujinnik Посмотреть сообщение
    а сколько сейчас тактовый клапан стоит? 9000р??? и недодувать из-за него может? 1,6 вместо 1,7 - 1,8 положеных
    ну чисто теоретически может. но когда речь идёт о таком недодуве проблема может быть уже много где и она может быть мелкая. а может быть везде по чуть-чуть. То есть в принципе всё исправно, но под большой нагрузкой всё немного хандрит...
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    ну чисто теоретически может. но когда речь идёт о таком недодуве проблема может быть уже много где и она может быть мелкая. а может быть везде по чуть-чуть. То есть в принципе всё исправно, но под большой нагрузкой всё немного хандрит...
    пасиба, вроде турбина дует, клапана притерли, свечи, бензонасос - кул, компрессия в норме, прокладки все новые, остается клапан и дыры, глушу клапан тактовый начинает передувать, вот и закрались сомнения по поводу его исправности, а стоит сколько?
    Последний раз редактировалось Drujinnik; 23.02.2015 в 10:30.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drujinnik Посмотреть сообщение
    пасиба, вроде турбина дует, клапана притерли, свечи, бензонасос - кул, компрессия в норме, прокладки все новые, остается клапан и дыры, глушу клапан тактовый начинает передувать, вот и закрались сомнения по поводу его исправности, а стоит сколько?
    от 1.8Т что-то около 2500 т.р.
    но причина может быть не в нем. ты его отреал от системы, так? и без него все стало, на твой взгляд, хорошо.
    Но он может быть не причиной, а следствием недодува. Например, ДМРВ, чуть неверно подсчитывает кол-во воздуха, а на основании этих данных мозг чуть управляет N75; и N75 исправен полностью, просто не него приходит такое управление.
    к чему я это. Прежде чем купить N75 проверь дыры, вастгейт, хотя бы показания от ДМРВ, чего показывают датчики температуры по Впуск коллекторе, темп охлаждайки (тот что для мозга).
    а потом уже трать деньги на клапан. Ну и клапан Н75 помыть не лишнее
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    от 1.8Т что-то около 2500 т.р.
    но причина может быть не в нем. ты его отреал от системы, так? и без него все стало, на твой взгляд, хорошо.
    Но он может быть не причиной, а следствием недодува. Например, ДМРВ, чуть неверно подсчитывает кол-во воздуха, а на основании этих данных мозг чуть управляет N75; и N75 исправен полностью, просто не него приходит такое управление.
    к чему я это. Прежде чем купить N75 проверь дыры, вастгейт, хотя бы показания от ДМРВ, чего показывают датчики температуры по Впуск коллекторе, темп охлаждайки (тот что для мозга).
    а потом уже трать деньги на клапан. Ну и клапан Н75 помыть не лишнее
    вот спасибо большое, еще бы знать какими должны быть показания все при нормальной работе, как мыть клапан правильно и номерок клапана от 1,8Т не подскажешь? а отрезал так: снял шланг от вастгейта к n75 и заглушил его просто болтиком, тапка в пол и передув, дерготня, авария...
    Последний раз редактировалось Drujinnik; 23.02.2015 в 11:15.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drujinnik Посмотреть сообщение
    вот спасибо большое, еще бы знать какими должны быть показания все при нормальной работе, как мыть клапан правильно и номерок клапана от 1,8Т не подскажешь? а отрезал так: снял шланг от вастгейта к n75 и заглушил его просто болтиком, тапка в пол и передув, дерготня, авария...
    ну сделай принтскин нулевой группы в вагкоме на прогретом движке с выключенным климатом, для начала. выложи сюда.
    снимаешь его. льешь в него вэдэшку и об аккумулятор проводками щелкаешь им, пока вэдэшка чистая из него не будет вытекать. Только именно щелкаешь, а не держишь под напряжением всё время
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    ну сделай принтскин нулевой группы в вагкоме на прогретом движке с выключенным климатом, для начала. выложи сюда.
    снимаешь его. льешь в него вэдэшку и об аккумулятор проводками щелкаешь им, пока вэдэшка чистая из него не будет вытекать. Только именно щелкаешь, а не держишь под напряжением всё время
    низкий поклон)) как все это сделаю выложу показания)))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    Только вчера попалась машина с неисправным н75. Замена увеличила наддув.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top