Кому интересно. коллектора
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию Кому интересно. Выпускные коллектора 2.2т

    Peter G.




    Dahlbäck



    PKM T3 Flansch




    IMSA




    S1






    Talladega 25V




    Wagner Sportquattro Evo





    MTM "Sportquattro"






    Sportquattro







    RS2


    Wagner RS2 Evo





    034motorsport


    KRB


    Последний раз редактировалось ultimate-loser; 30.04.2011 в 23:30.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Peter G.[B]






    KRB

    а как установлены в машинах фото есть?
    особенно Peter G ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Неа, нету.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Севак
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    думаю,щя будет очередь!
    Ауди 200 2,7тт -13.9 сек квотер при +30

    В личку не пишите. Вся личка попадает к клону. А к клону не могу войти!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    А цены на все это?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APV Посмотреть сообщение
    А цены на все это?
    костмас)))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    я дык понял по показателем Wagner Sportquattro Evo оч даже ниче..Интересны показатели SRT..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    что то у S1 не длинные раннеры 600 сил как никак заявленно


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Неа, нету.
    походу так



    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, ЦАО, ВАО
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    а цены на эту красоту можно?!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    есть пару вопросов:
    - вот я вижу, некоторые из коллекторов вареные, а некоторые - литые. есть ли разница по прочности, как думаете?
    - зачем в одном коллекторе KRB в трубах болты?
    - чем так нравятся коллекторы, где хитросплетения труб, когда сами пишете, что лучше равнодлинные с минимальным расстоянием?
    Последний раз редактировалось Eisbar; 11.05.2011 в 12:07.
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    болты чтобы датчик температуры вешать
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    болты чтобы датчик температуры вешать
    на каждый выход???8-O
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    ну да.
    что бы знать как себя каждый цилиндер чувствует
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Может вопрос не в тему,но шпильки из коллектора вынимаются или нет?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top