Подскажите по наддуву
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию Подскажите по наддуву

    Стоит интеркуллер Blitz и постоянно слетает патрубок самко с него.Как токо не старася затянуть. Не могу понять может быть переддув турбины? и какой клапан отвечает за переддув?
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    блин никто не знает?
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    ну так развальцовку сделай пасатижами и всё.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    а что за интеркуллер такой Блитз , чем родного лучше?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    а что за интеркуллер такой Блитз , чем родного лучше?
    он больше стоит спереди снизу вертикально
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ну так развальцовку сделай пасатижами и всё.
    сёдне поставил Камазовский с наддува по 2 хомута, хватило на 2 отжига и порвало его. Наварил аргоном бурт на трубе, дык теперь в другом месте
    слетело, где нет бурта
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Бурты должны быть обязательно на всех трубах и кулере.
    Когда себе и брату фронт пайпы варил, приварил колечки с торцов по 2-3 мм шириной с такой же трубы. Но этого мало. Нужны еще хорошие хомуты типа Т-bolt широкие и которые затянуть можно от души.

    Но не все хомуты правильные. Вот этот например не правильный, и при затяжке в районе болта может образоваться "горб" и патрубок не обожмется как надо. И сварочных креплений у него по 2 на сторону, могут при затяжке оторваться.




    А вот вариант правильного хомута.



    Как видишь у него есть усиления промежуточной пластинки и таких хомуты обжимают очень хорошо. + точечной сварки там по 4 точки.

    Такие хомуты проверял на себе держат до 1,8бара на трубах без буртов, пока все собирал-проверял.

    И при возможности лучше переходить на силиконовые патрубки, они крепче и долговечнее.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    сёдне поставил Камазовский с наддува по 2 хомута, хватило на 2 отжига и порвало его. Наварил аргоном бурт на трубе, дык теперь в другом месте
    слетело, где нет бурта
    ну так вывод напрашивается сам собой))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ну так вывод напрашивается сам собой))
    Но до этого же ездил, может чёт всё-таки не в порядке.Переддув турбины и слетает в слабом месте????
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Но до этого же ездил, может чёт всё-таки не в порядке.Переддув турбины и слетает в слабом месте????
    Масляными парами пропитались соединения + рост температуры + уменьшение прочности патрубков.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Срывает в пике наддува или при сбросе газа?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Да кстати до первого слетания патрубка машина при резком ускорении на 2 и последующих передачах начинала поддёргиваться(типа бенза не хватала или катушки когда накрываются) при плавном ускорении этого не было.
    После одевания патрубка такого не было, но хватало на 1 или 2 отжига.
    Ничего не понимаю
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Срывает в пике наддува или при сбросе газа?
    сравает где-то 6500-7000 об на 2 передаче при резком ускорении сопутствующим хлопком и далее не едующим и коптящим чёрным дымом
    мотором
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    По приборке сколько показывает давление перед срывом?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    По приборке сколько показывает давление перед срывом?
    стоит мех прибор где-то 1.7 дует
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    вообще вот что есть

    -гибридная турбина,форсунки бош(сааб).
    -РС2:коллектор выпуск,бензонасос,расходом ер.
    -Фронтальный интеркуллер BLITZ.
    -прошивка Т+S-исправлена под форсунки Сааб
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Алтуфьево
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек:

    1. Использовать силиконовые патрубки
    2. Обезжирить все сопрягаемые поверхности растворителем
    3. Использовать правильные хомуты (упомянутые выше)
    http://www.forsunki.pro/
    Бензиновые форсунки: продажа, проливка, очистка, замена фильтров, колец, колпачков.
    +7-925-209-5439 13:00-23:00 Дмитрий

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не припозднился с советами??? на дату смотрел???

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Алтуфьево
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    не припозднился с советами??? на дату смотрел???
    Это было первое мое сообщение, типа тестовое.
    Извиняюсь если это кому-то доставило неудобство :-)
    http://www.forsunki.pro/
    Бензиновые форсунки: продажа, проливка, очистка, замена фильтров, колец, колпачков.
    +7-925-209-5439 13:00-23:00 Дмитрий

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    да нее,намано все,просто редко такое увидишь

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top