приехал афтамад
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию приехал афтамад

    вообщем вваливаю по городу за сотню. сбрасываю газ перед перекрёстком и происходит где-то снизу мощный удар по кузову и резкое торможение коробкой(под конец в юз с пол метра), как-будто движок с коробкой упали на асфальт. выхожу, осматриваю - всё впорядке. колёса на месте. всё тяги, привода - в порядке. пытаюсь тронуться - ни вперёд, ни назад. чуть прокатывается и упирается. будто что то держит.
    постояв немного, снова пытаюсь тронуться дав больше газу - рывками проезжает с метр и снова упирается. назад тоже самое. ставлю на нейтраль и пытаюсь толкнуть - нихера не выходит, как на паркинге, прокатившись несколько сантиметров, упирается. думаю как же бля её на эвакуатор заталкивать. заглушил. постоял минут 5-10. и о чудо - с рывками и ударами в коробке машина проехала без стопора. назад поехала вообще без проблем. и снова вперёд - проблемы как рукой сняло. начинаю тихонько разгоняться. 1, 2, 3 - всё как и было - плавно и без рывков переключилось. но тока успела включиться третья и снова удар, но без заклинивания колёс. с металлическим хрустом и каким-то блямканьем подкатываюсь к бордюру. снова всё осматриваю - всё в порядке. включаю драйв, и с рывками, ударами и стуками машина начинает двигаться(назад тоже самое). не давя на педаль газа, пытаюсь докатиться до дома. через некоторое время появляются сильные удары и дёрганья. останавливаюсь. включаю заднюю - удар и машина стоит на месте, только шелест какой-то - типа шестерёнки между собой трутся, а зацепа нет. драйв - тоже самое. ставлю нейтраль и тащим авто на тросе. во время буксировки было такое ощущение, что что-то пытается зацепиться обо что-то, но не даёт - металлический скрежет и бряк.
    ладно дотащили без заклиниваний и усиления шума.
    вагнул - по акпп никаких ошибок. кто, что думает? межосевой или передний диф развалился? сама акпп надеюсь впорядке, т.к. все положения работают и ошибок нет. кто-нить может описать процесс снятия акпп?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    там может торсен развалиться легко, если бы передний диф клинило то все 4 колеса не стопорило, задними колёсами бы пыталась ехать. До торсена можно не снимая коробку долезть, кардан только скинуть и выхлоп. Вскрывай торсен, там видно будет

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    он как бы отдельным корпусом стоит?

    а коробку то как всё же снять? что там надо отцепить?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    мошт пора мкпп?)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    да эт понятно что пора мкпп. пока нет возможности.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    мошт пора мкпп?)
    похоже, что ты меня ещё пол месяца назад уговорил)))
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    так всё же...
    подскажите, что там отцеплять от акпп сверху, в районе селектора переключения и как туда подлезть? и может на что ещё надо обратить внимание? просто не хочу повредить чего-либо.
    с эльзой подружиться не получилось
    нашёл подъёмник и в ближайшее время буду сдёргивать коробку и всё остальное, а как это сделать не знаю.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию



    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    охуеть...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    843

    По умолчанию

    Жестко.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    гонщег
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    охуеть...
    Я когда фотки смотрел, у меня тоже такое же слово. А из-за чего это произошло?. Попало что-то? Отвалилось и заклинило?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    У меня похожее на МКПП было когда из рассыпанного подшипника первичного вала шарики по всей коробке летали, случался похожий ступор, клац-бряк, но я доехал гонку до конца. Планетарке досталось не очень, а вот на валу зубья хорошо погрызло.
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    самое интересное, то что признаков смерти никаких не было.
    похоже просто масло куда-то делось и звиздец. никаких кусков металла не обнаружил, только остаки смазки стали прометаллизированными. я брал для задних суппортов медную смазку, так вот на неё очень похожа.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    а АБС работал?
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    а АБС работал?
    работал. тока не понял причём тут абс?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    тут наверно фоток не увидишь
    http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=9245&st=0
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Торсен к АБС ни какова отношения не имеет, по крайне мере на 45 кузове.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Я так понял, что это межколесный

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    гонщег
    Призрачный))) у меня похожая картина была на мотоцикле днепр после смачного отжига)))
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top