переборка редктора
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию переборка редктора

    подскажите пожалуйста обязательно ли ставить сальник под номером 23 с маслосъемной резьбой? в городе таких нет, а на заказ долго ждать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageHandler.ashx.jpg
Просмотров: 211
Размер:	12.2 Кб
ID:	3634  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Для сальника(если он направленный) направление важно,иначе он будет работать в обратную сторону,выкачивая масло

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    обязательно, когда сальник сдыхает масло течет и капает, ьа при его отсутствии ваще ведрами будет лить. сальник там обычный, думаю можно подобрать по параметрам в магазине.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    дело в том что лежит сальник нужного размера но без маслосъемной резьбы , а по мануалу должен стоять с резьбой

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    обязательно, когда сальник сдыхает масло течет и капает, ьа при его отсутствии ваще ведрами будет лить. сальник там обычный, думаю можно подобрать по параметрам в магазине.
    Внутренний диаметр, мм 40
    Внешний диаметр, мм 52
    Высота , мм 7


    Цитата Сообщение от RUBY399 Посмотреть сообщение
    Для сальника(если он направленный) направление важно,иначе он будет работать в обратную сторону,выкачивая масло
    017 525 275 B Сальник 3дн 799,90р.
    Corteco 01020536B Сальник 3дн 252,09р.

    лучше оригинал...не оригинал уже при -20*С совсем деревянные...


    на выход коробки сальник ниссан подходит..у него как раз насечки в противоположную сторону от редукторного...



    в старой теме номер нисановского давал ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    Как поменять сальник хвостовика? на схеме вроде номер 24

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    п.Ореховский
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Снимай мост...дальже сам поймёшь

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    на не снятом мосту даже не пытаться?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    на не снятом мосту даже не пытаться?
    деталь №25, №24 это пластиковое кольцо. нет, не получится на месте его поменять. хвостовик надо вытаскивать, он на подшипнике сидит. снимаешь мост, откручиваешь лобовую крышку редуктора, молоточком окуратно сбиваешь эту крышку. дальше как повезет, деталь под №18 может остаться на хвостовике и ее придется тоже спресовывать или сбивать, а может и на другой половинке вала остаться. потом снимаеш стопорное кольцо с хвостовика и выпресовываеш его из подшипника. и наконец то меняешь сальник

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    кстати у меня болты лобовой крышки редуктора под фигурную отвертку, и они ну оооочень сильно прикипели. пришлось забивать хорошую плоскую отвертку и газовым ключом откручивать. пробовал отмочить всякими способами начиная от вэдэшки и кончая уксусом, нифига не помогло.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    С этими болтами меня ждет та же участь по любому!!!!

    ладно пока буду масло доливать в него))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ударная отвёртка

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    про эту отвертку я знаю.
    гемор мост снимать на яме которой я распологаю!!!
    буду об сто думать

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    диф можно не снимать...только морду...есесинна предварительно сняв глушак,отведя кардан..

    машину на яме на "пеньках" повыше выстави ,если глубины а мало..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    допустим крышку открутилона сместилась на какое то расстояние, что меня там ждет дальше?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    вынимаешь крышку с валом, сбиваешь муфту с конца вала, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь подшипник и крышку, меняешь в крышке сальник, собираешь в обратном порядке.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    понял! спасибо!

    а то я ударным молотком с психу без снятия крышки вал вытащить хотел.
    хороше сердце подсказало ну его нах эту затею!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    вынимаешь крышку с валом, сбиваешь муфту с конца вала, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь подшипник и крышку, меняешь в крышке сальник, собираешь в обратном порядке.
    Я только что снимал редуктор и вот эти передние винты открутить не смог. В том числе и ударной отверткой. Но... С более старой машинки есть у меня еще "тренировочный" редуктор, на нем винты открутились нормально. А на этой приржавели, шлицы от ударов срезались. Боковые сальники поменял - левый, который большой бежал, а передний не смог. И еще ... Муфта шлицевая сидит на конце хвостовика очень плотно. Снимал ее съемником

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    я думаю мои болты тоже умрут при снятии, там уже видно что чья то кривая рука была!
    есть фото этих болто в снятом виде? придется мне к токорям идти

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Казахстан Талдыкорган
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    я думаю мои болты тоже умрут при снятии, там уже видно что чья то кривая рука была!
    есть фото этих болто в снятом виде? придется мне к токорям идти
    те что новые не оригинал, я их скрутил с нового итальянского оборудования на работе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 70
Размер:	166.4 Кб
ID:	3804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 50
Размер:	170.7 Кб
ID:	3805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 56
Размер:	153.6 Кб
ID:	3806  

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top