перешли на вакум, появились проблемы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 110
  1. #1

    По умолчанию перешли на вакум, появились проблемы

    машина 200/3В.
    Получив миллион консультаций у Sergyka в процессе работы нам удалосб внедрить вакум на одну из 200/3В. Сейчас уже все стоит, тормоза прокачены, ГУР работает зашибись.

    НО, проблема в том, что как раз этого самого вакума и нет. Вакум берем с вентиляции картерных газов. Если посмготреть по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=56F0454B мы врезались между цифрами 1 и 7, как раз где-то посередине.

    Когда нажимаешь на педаль тормоза, она конечно тормозит, но прихолдится сильно нажимать. В юз практически не берет.

    В чем может быть проблема?

  2. #2

    По умолчанию

    Вроде на обычных машинах с впускного коллектора вакуум берут. Может из-за этого.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    машина 200/3В.
    Получив миллион консультаций у Sergyka в процессе работы нам удалосб внедрить вакум на одну из 200/3В. Сейчас уже все стоит, тормоза прокачены, ГУР работает зашибись.

    НО, проблема в том, что как раз этого самого вакума и нет. Вакум берем с вентиляции картерных газов. Если посмготреть по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=56F0454B мы врезались между цифрами 1 и 7, как раз где-то посередине.

    Когда нажимаешь на педаль тормоза, она конечно тормозит, но прихолдится сильно нажимать. В юз практически не берет.

    В чем может быть проблема?
    Я врезался в трубку под №35:
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=768060D5
    все работает.

  4. #4

    По умолчанию

    да, знаю куда врезаются на Сы4. Но у 3В нет такой возможности, так как коапан холостого хода соеденен с коллектором короткой угловой трубкой длиной 10 см и врезаться в нее нереально просто!

    Я так понимаю, что коллектор высасыват воздух из вакума, соответственно из того шланга, который мы врезаем в систему, должно "cосать". То есть если я приложу палец, то его должно засасывать во впускной коллектор, образно выражаясь. Так вот этого не происходит.

    Помнится, много терли о забитости вентиляции картерных газов. Может ли это влиять?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bio19 Посмотреть сообщение
    Вроде на обычных машинах с впускного коллектора вакуум берут. Может из-за этого.
    а здесь тоже самое. со впускного и берем, только место вреза дальше от впускного, нежели на Сы4

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    а вакуум куплен новым или б/у, может с главным тормозным циллиндром что-то не то?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    а вакуум куплен новым или б/у, может с главным тормозным циллиндром что-то не то?
    Куплен б/у, но проблема точно не в главном, потомучто если сильно давить на педаль тормоза, то можно продавить до юза и срабатыания АБС, но надо сильно постараться. то есть на лицо отсутствие усиления.

  8. #8

    По умолчанию

    ТАк понятно там небудет вакуума, там же клапан стоит))))))) я ж те не туда говорил врезаца!)) пля.. ща пойду сфоткаю пимпу куда я врезался)))

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ТАк понятно там небудет вакуума, там же клапан стоит))))))) я ж те не туда говорил врезаца!)) пля.. ща пойду сфоткаю пимпу куда я врезался)))
    Вот сатри.. правда фотка куевая вышла, но думаю поймешь))
    Там три тоненьких вакууумных трубочки (на мозги, байпасс и Регулятор топлива) а прям под ними штуцер вакуумный на который одевается шланг №11 с твоей фотки который потом идет на вентиляцию.. так вот прям возле этого штуцера ставишь тройник и с него забираешь вакуум на усилитель!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Так надо с маленького брать,т.е. прям с коллектора? Я правильно понял?
    Последний раз редактировалось samsusam; 08.10.2007 в 13:27.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samsusam Посмотреть сообщение
    Так надо с маленького брать,т.е. прям с коллектора? Я правильно понял?
    ***Ну не с самой маленькой (которых 3) , а той которая под ними торчит! да прям на нее кусок шланга, потом тройник, один конец тройника на усилитель, на второй конец цеплять штатную трубку вентиляции (№11)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    вот где мы врезались
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото    1.JPG
Просмотров: 329
Размер:	92.5 Кб
ID:	126  

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Спасибо!

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samsusam Посмотреть сообщение
    вот где мы врезались
    вот и убей себя ап стену Спасибо Сержик!!!

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    вот и убей себя ап стену Спасибо Сержик!!!
    Гыгы, клапан вентиляции там открывается тока када избыток есть))))))) ..

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    мутки у вас ...вакуум не можете найти

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Гыгы, клапан вентиляции там открывается тока када избыток есть))))))) ..
    а вакум в вакумнике образуется только при давлении в коллекторе меньше 1.0 по приборке. правильно я понимаю?
    точнее, наиболее эффективное образование вакума в вакумнике будет при давлении меньше 1.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    а вакум в вакумнике образуется только при давлении в коллекторе меньше 1.0 по приборке. правильно я понимаю?
    точнее, наиболее эффективное образование вакума в вакумнике будет при давлении меньше 1.
    ******Я про другой клапан.. там где вы в вентиляцию врезались стоит обратный клапан который под вакуумом закрыт, а под бустом открывается... поэтому у вас и нету вакуума..

  19. #19

    По умолчанию

    опять проблема. когда машина выходит на буст > 3000 rpm, вакум тоже отсутствует. Без буста все ок, тормозиь нормально. Какой-то клапан пи.дит?

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    опять проблема. когда машина выходит на буст > 3000 rpm, вакум тоже отсутствует. Без буста все ок, тормозиь нормально. Какой-то клапан пи.дит?
    ***За это уже отвечяает обратный клапан в вакуумнике! походу у тебя его или нету или он недержит...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top