Текут форсунки = плохо заводится
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию Текут форсунки = плохо заводится

    Месяца три как начала плохо заводиться на горячую, всё дольше стартером крутить приходится, с приходом тепла начала и на холодную плохо заводиться. Подозрение пало на текущие форсунки, сегодня замерил давление топлива в системе, что подтвердило диагноз:
    На ХХ 3,85 бар.
    Сразу после глушения 3,6 бар.
    Через 10 минут 2,8 бар.
    Через 20 минут 2,2 бар.
    Заводим: давление через пару оборотов колена поднимается до 4,35 бар, вспышек нет, продолжаем крутить...через секунд 10 заводится. Воняет бензином при этом, явный перелив.
    Вагком при заводке показывает реальную температуру по датчику на мозги, к нему вопросов нет.
    Если после остановки двигателя сбросить давление бензина из рампы, то через 20 минут заводится практически сразу.
    Вобщем, налицо негерметичность форсунок - как лечить?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    жидкость для ультразвука - криолан (разбавляется)

    лучше мощную ультразвуковую ванну(российскую) именно для форсунок (в тазо сервисах используют).....для электроники ,китайские ,слабоваты ...


    форсунки во время промывки хорошо бы коммутировать...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    При таком запуске с переливом бензина детонацию не слышишь ?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Блин, хрена лысого...нету у нас в городе ультразвука, только простой промывочный стенд.
    Нет, детонации нету.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    А смысл их промывать, если они текут? Будут течь только сильнее или нет?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Регулятор давления топлива проверь.Сними воздушную труб с него,посмотри в ней наличие бензина.Были похожие симптомы с неисправным регулятором.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Проверил естественно, в порядке он.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Обычно ВСЕ сразу течь не начинают

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да какая разница все не все - как лечить и диагностировать? Я так понимаю на холодную на стенде хрен покажет негерметичность, текут на горячую обычно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Я к тому, что из-за одной текущей запуск сильно не ухудшиться

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Читай внимательно исходник: если после глушения двигателя сбросить давление в рампе, то запустится он без проблем в любое время. Назови другую причину этого, кроме как форсунки.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Не знаю, гадать не буду

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Тогда проходим мимо ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Все таки останусь))
    Что бы из-за форсунок текущих не заводилась - это как же они течь должны, тем более у вас там щас жары нет.
    И бензином воняет только потому что не заводиться 10 сек.
    помяни мое слово не в форсах дело

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Жара тут при чем? +15 сейчас, афтеркулинг срабатывает уже, подкапотка греется основательно. Поминать нечего - я инженер по образованию, оперировать догадками не обучен.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Проверил естественно, в порядке он.
    А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    аналогично решилось сменой регулятора...но давления я не мерил... воняло и плохо заводилось на теплую...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rouslan Посмотреть сообщение
    А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!
    Что значит как? Давление на ХХ с вакуумным шлангом 3,85 без шланга 4,35 на ходу на полном наддуве 5,9 бар, в шланге сухо. И причем тут регулятор? Третий раз напишу: вообще сбрасываю давление из рампы сразу после остановки двигателя и заводится потом она отлично, так что не в падении давления в рампе дело.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Одновременно все 5 форсунок я думаю не могли накрыться,хотя...
    у мня тоже проблема токо на холодную плохо заводится...
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5344
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нашел вроде стенд для промывки форсунок со снятием, завтра попробую помыть.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top