подскажите куда копать :)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 134
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию подскажите куда копать :)

    До чипа началась небольшая колбасня оборотов. Всё было ок. После чипа обнаружились ошибки:
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No: 4A0 907 551 AA
    Component: 2,2l SMS 303 PS HS D02
    VCID: 62C0A8D68215A70C

    00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
    08-10 - Control Limit Surpassed – Intermittent
    00561 - Mixture Adaptation
    12-00 - Adaptation Limit (Mul) Exceeded
    Как их устранить? Как я понял, что слишком богатая смесь. Реально много стала кушать. Помогите пожалуйста.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    дыры смотрел?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    пока ещё ничего не смотрел. Надо фильтр купить топливный чтобы опрессовку сделать...
    а может быть из-за свечей? я свечи давненько не менял. И фильтр воздушный надо поменять, он уже 10 000 прошёл...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    бутылка пива подойдёт. или вина.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    а куда тогда надо дуть и чем??? через фильтр то понятно куда дуть, а тут непонятно...

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    в пипку на впускном коллекторе, с которой идёт управление на байпас.
    компрессором.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    ещё раз подумал и не понял - зачем тебе топливный фильтр для опрессовки?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    т.е. отсоединить тоненькую трубку и во впускной коллектор дуть? Просто этим ни разу не занимался. А не может быть лямбде хана?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от porovoz Посмотреть сообщение
    т.е. отсоединить тоненькую трубку и во впускной коллектор дуть? Просто этим ни разу не занимался. А не может быть лямбде хана?
    да,тока заткни патрубок от дмрв.я затыкаю масляным фильтром.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    ЯСНО, спасибо, буду пробовать. А вообще машина не дёргается, едет как положено. Вот только когда я прихожу в гараж, завожу, начинается колбасня по оборотам. Чуть не глохнет. Как чуть чуть поработает, то всё приходит в норму. И можно ехать. Никакого уменьшения мощьности или дерготни не наблюдается.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ещё раз подумал и не понял - зачем тебе топливный фильтр для опрессовки?
    Вот нарыл видео, там показано, что фильтр.
    http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4...52018586/#post

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от porovoz Посмотреть сообщение
    ЯСНО, спасибо, буду пробовать. А вообще машина не дёргается, едет как положено. Вот только когда я прихожу в гараж, завожу, начинается колбасня по оборотам. Чуть не глохнет. Как чуть чуть поработает, то всё приходит в норму. И можно ехать. Никакого уменьшения мощьности или дерготни не наблюдается.
    Тогда лямбда, расходомер, свечи.
    Либо дыра перед турбиной.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    спасибо большое за ответ! Буду проверять, как поборю проблему, отпишу тут! А как проверить лямбда-зонд?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от porovoz Посмотреть сообщение
    спасибо большое за ответ! Буду проверять, как поборю проблему, отпишу тут! А как проверить лямбда-зонд?
    осцилографом или стрелочным вольтметром до 1-2В.

    систему из видео применить можно. Если соберёшь такой же переходник его надо будет вставлять в патрубок расходомер-турбина со стороны расходомера. При этом ничего не отключать из системы и дуть не более 1-1.5бар.
    Я надувал и больше. К24 это выдерживает, но это делать не рекомендуется.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Я случайно дунул 4 бара при опресовке(из рессиверов камаза)-сразу масленной пробкой по харе получил.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    осцилографом или стрелочным вольтметром до 1-2В.

    систему из видео применить можно. Если соберёшь такой же переходник его надо будет вставлять в патрубок расходомер-турбина со стороны расходомера. При этом ничего не отключать из системы и дуть не более 1-1.5бар.
    Я надувал и больше. К24 это выдерживает, но это делать не рекомендуется.
    Понял, проверю.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Я случайно дунул 4 бара при опресовке(из рессиверов камаза)-сразу масленной пробкой по харе получил.
    всякое бывает

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    протестировал в Vag-Com
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG
Просмотров: 110
Размер:	44.9 Кб
ID:	3616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled1.JPG
Просмотров: 114
Размер:	44.2 Кб
ID:	3617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled2.JPG
Просмотров: 101
Размер:	45.5 Кб
ID:	3618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled3.JPG
Просмотров: 104
Размер:	58.3 Кб
ID:	3619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled4.JPG
Просмотров: 101
Размер:	57.2 Кб
ID:	3620  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled5.JPG
Просмотров: 99
Размер:	55.4 Кб
ID:	3621  

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    по-моему лямбде хана... ещё проверил ДМРВ, клапан стабилизации холостого хода (с ними всё ок). Дыры пока не смотрел. Нечем просто.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    свечи ещё посмотрел, похоже, что им тоже не сладко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04451.JPG
Просмотров: 122
Размер:	61.2 Кб
ID:	3622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04452.JPG
Просмотров: 85
Размер:	63.5 Кб
ID:	3623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04453.JPG
Просмотров: 80
Размер:	86.0 Кб
ID:	3624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04454.JPG
Просмотров: 69
Размер:	60.1 Кб
ID:	3625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04455.JPG
Просмотров: 96
Размер:	42.8 Кб
ID:	3626  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04456.JPG
Просмотров: 85
Размер:	60.9 Кб
ID:	3627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04457.JPG
Просмотров: 79
Размер:	62.0 Кб
ID:	3628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04458.JPG
Просмотров: 77
Размер:	62.4 Кб
ID:	3629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04461.JPG
Просмотров: 75
Размер:	71.3 Кб
ID:	3630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04463.JPG
Просмотров: 78
Размер:	68.6 Кб
ID:	3631  


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top