Как поменять масло?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию Как поменять масло?

    Вот поменял масло. Причем марку. Несте на Мобил. Ну и решил так получше слить. После слива основной части масла, когда идут отдельные капли. Подставил стакан (200г) под отверстие. За 2 часа примерно полстакана. Открутил трубку от радиатора масляного. Из него вылилось примерно 250 грамм. Итого 350...400. Черной жижи. Сейчас на новом масле примерно 1000 км проехал. Масло светлое. А то практически сразу через несколько дней масло чернело. Только один вопрос возник. Радиатор масляный завоздушивается и как и куда проталкивается эта воздушная пробка? Я так понимаю, что в магистраль. Мож это не очень хорошо?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    в двигателе нету вакуума масленого.
    так что про воздух не парься.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    обычно в моторе несливаемый остаток 10%
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorь Посмотреть сообщение
    обычно в моторе несливаемый остаток 10%
    Ну есть остаток, который слить трудно - каналы, гидротолкатели, с насоса тоже наверное не нужно сливать. А с радиатора масляного никаких проблем - 300 грамм грязи. Зачем нужно ее оставлять в читом масле?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ну есть остаток, который слить трудно - каналы, гидротолкатели, с насоса тоже наверное не нужно сливать. А с радиатора масляного никаких проблем - 300 грамм грязи. Зачем нужно ее оставлять в читом масле?
    Тоже каждый раз сливаю с радиатора. С картера сливается быстрее и лучше если правую сторону машины немного поддомкратить.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Тоже каждый раз сливаю с радиатора. С картера сливается быстрее и лучше если правую сторону машины немного поддомкратить.
    Всегда поддомкрачиваю

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    я не против сливать полностью просто это не всегда возможно
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    а извините за выражение отсосать аппаратом?
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Если масло остается светлым через 1 ккм-яб его слил нафиг, это значит что оно не моет вообще, и не держит в себе продукты прорыва картерных газов, все это будет в итоге на стенках двигателя.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    а извините за выражение отсосать аппаратом?
    А если брызнет?:P
    Насколько знаю при данной операции остаток еще больше.
    Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    а извините за выражение отсосать аппаратом?
    остаток в картере будет достаточно большим,ибо "отсасывает" он через щуп.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Если масло остается светлым через 1 ккм-яб его слил нафиг, это значит что оно не моет вообще, и не держит в себе продукты прорыва картерных газов, все это будет в итоге на стенках двигателя.
    дёгтя подлей и срелаксируй))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Если масло остается светлым через 1 ккм-яб его слил нафиг, это значит что оно не моет вообще, и не держит в себе продукты прорыва картерных газов, все это будет в итоге на стенках двигателя.
    Нет, ну не совсем конечно. Потемнело естественно. Но не так как обычно, через такое же время - чернющее

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Нет, ну не совсем конечно. Потемнело естественно. Но не так как обычно, через такое же время - чернющее
    Аналогично, что доказывает полезность полного слива масла.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top