Плохой пуск на холодную
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию Плохой пуск на холодную

    Вообщем тема боян наверно, но всё же не понимаю...
    Вообщем на холодную заводится со 2 раза и с газом, первый раз пытается завестись, но глохнет-вообщем примерно так же как при смене топливного фильтра.
    Проверил рабочее давление 3,7 газуешь 4,2, глушишь падает до 3.5 и через 5 минут 3бара.Хочу завтра заглушить обратку и посмотреть скоко вообще насос выдаёт.
    Вопрос.
    1.Из-за клапана обратки может быть который на рейке стоит
    2.Есть ли клапан на самом насосе
    И что ещё посмотреть-про ваголку не надо уже проверял
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    так если на заглушенную давление не падает - наверно не в клапанах дело
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    так если на заглушенную давление не падает - наверно не в клапанах дело
    ну немного падает, я так понимаю что утром его вапще не будет...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    посмотри утром как подскочит давление во время пуска двигателя
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    посмотри утром как подскочит давление во время пуска двигателя
    вот и хочу, когда токо подсоеденил манометр крутанул ствартером сек 3-5 токо 1 бар был, на 2 завод-3 бара и на 3раз-завелась
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    в моих сообщениях поройся. в какой то из тем я описывал свою проблему и видео выкладывал чего и как замерял
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    в моих сообщениях поройся. в какой то из тем я описывал свою проблему и видео выкладывал чего и как замерял
    Да нашёл и видео тоже, но у меня на холодную плохо, а там сообщения вроде про горячую...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    аа..да, точно. я уж забыл просто про это
    всё равно не помешает посмотреть давление при запуске. я там про заводку на холодную тоже описывал. было так: давление у меня вообще не держал клапан в насосе и сам насос не мог быстро создать давление после продолжительной работы, но на холодную в нём появлялось второе дыхание и махом накачивал давляк
    Последний раз редактировалось aal555; 20.04.2011 в 20:50.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Вообщем насос сам по себе давит 9 бар, обратку откручиваешь течёт до 4 бар, т е клапан давления тоже работает...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top