Подскажите как установить датчик давления турбины!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    KG
    Сообщений
    9

    Стрелка Подскажите как установить датчик давления турбины!

    Подскажите пожалуйста как установить датчик давления турбины!
    куда тройник врезать?
    Audi A3 1.8T 2001г
    заранее спасибо!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    В разрез шланга идущему к клапану адсорбера (вентиляции бака).
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218659 8ой пост.
    Последний раз редактировалось SinnerLike; 20.04.2011 в 12:53.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    605

    По умолчанию

    Обычно к таким вещам прилагается мануал,а в нем чаще всего пишется - тройник врезается в шланг,идущий от впускного коллектора к регулятору давления топлива.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    у меня тройник врезан в трубку ведущую на мап в мозги.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    у меня тройник врезан в трубку ведущую на мап в мозги.
    Я тоже туда хотел, но мне сказали что лучше не делать так...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    А на сы4 вместо часов такой не влезет?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    я уже 2 раза врезался в шланг, который идет после влагосборника на мозги и ничего, все валит!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    А на сы4 вместо часов такой не влезет?
    влезет, если приборку болгаркой и дрелью доработать!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    KG
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    можете указать стрелачкой на фотке ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00032.JPG
Просмотров: 197
Размер:	121.9 Кб
ID:	3569  

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Шланг см 5-8 сверху дроселя по направлению к бачку омывайки.
    Или справа от впускного короткий шланг идет.
    Туда "врезайся".

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Я не художник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00032.JPG
Просмотров: 218
Размер:	123.0 Кб
ID:	3570  

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    влезет, если приборку болгаркой и дрелью доработать!
    А без доработок,,, нет таких?

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    KG
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    спасибо теперь понятно!
    а куда лучше до впускного или после?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Не понял вопроса.
    Датчик должен показывать давление в коллеткоре, т.е. на участке от дросселя до клапана.
    Можешь хоть дырку высверилть в коллекторе и туда вставить.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    А без доработок,,, нет таких?
    нет

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    KG
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    поставил! давит где то 0.7 bar (сколько норма ???)

    а в инсрукции указано что на шланг (fuel regulator НА фото)- надо врезать
    его хоть сфотал?? разница есть если сюда ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00029.JPG
Просмотров: 183
Размер:	144.2 Кб
ID:	3576  

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    KG
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    еще вопрос, должна ли турбина не много свистеть???, примерно с 3500 об. и выше
    ?????
    Последний раз редактировалось dimonr; 21.04.2011 в 18:55.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Это не тот шланг. Это регулятор давления топлива в рампе.
    А турбина свистеть должна.
    Последний раз редактировалось SinnerLike; 14.02.2012 в 07:08.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    почему это нельзя.очень даже зя,и не на одной машине,проверено.а давляк у тебя походу стоковый,вроде такой и должен быть.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Или я кажись что-то путаю......

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top