Все о SMS
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94

Тема: Все о SMS

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию Все о SMS

    Хочеццо всетаки раскрыть тему СМС в 303л.с
    тут по мере возможности буду выкладывать фоты и инфу по этому авто
    и ваша помошь тож не помешает если мы хотим узнать все о СМС

    вот для начала вам для размышления
    сам лично видел гравировку на турбине СМС и ее размер больше чем сток 24 турба
    смотрим на холодную улитку турбины СМС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: турба_3.jpg
Просмотров: 1472
Размер:	59.2 Кб
ID:	2  

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Делюсь. Машина вроде SMS, но вполне возможно что-то было снято хитрыми немцами/турками.

    Турбина - чуть большего размера, чем штатная 24 (номер сказать пока не могу - не менял)
    Валы (тут большое сомнение, что стоят именно SMS) - одинаковые или почти одинаковые со стоковыми (разглядывал долго, но мерить руки так и не дошли. Отдал Рубену. Кстати он тоже отличий вроде не нашел.)
    Коллектор RS2.
    Салон - не о салоне речь.

    Как едет. До 3000 - никак, после 3000 существенно оживляется, с 4200-4500 прыгает пинком в зад. Дует по приборке 2,2-2,3 (на 95, другого в моей деревне нет). На 98 иногда кажет 2,4.

    Жрач бензина присутствует. Масло особо не потребляет.

    Вот вроде бы и все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0012.jpg
Просмотров: 732
Размер:	81.4 Кб
ID:	3  

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    инфа по первой фотке СМС
    тока я невкурил почему там 390НМ
    Ägare:
    G3N3RAL
    Senaste uppdateringen:
    Fredag 18:e augusti 2006, kl 17:16
    Kategoritillhörighet:
    Saknas
    Effekt / Vridmoment (kortfakta):
    303 hk / 390 Nm
    Motor, växellåda och avgassystem:
    Motor:
    5 cyl 2,2l 20v Turbo
    RS2 insug Modifierat av SMS
    KKK 26 Aggregat Modifierat av SMS
    Chip Från SMS
    Laddtryck, 1,4 bar

    Växellåda:
    Original 5 Växlad

    Avgas:
    Tretums rakt rör från kat.

    Effekt och prestanda (ingående):
    303 Hkr 6700 rpm
    390 Nm 2200 rpm

    0-100 5,8 sek
    0-200 26,6 sek

    Max 263 Km/h


    Enligt SMS, Schmid Motor Sport

    Chassi:
    Bilstein runt om.
    Fälgar, däck och bromsar:
    Masitaly 17
    Interiör / Inredning:
    Original S4, Recaro inredning.
    SMS Mätartavla Graderad till 300 med deras logo.

    Bilstereo och multimedia:
    Sony Huvudenhet
    Original Högtalare
    Mds Fanatic 2*10 i låda
    Mds F40 Slutsteg

    Exteriör / Styling:
    Kamei Sportgrill
    Kamei Ögonlock

    Framtidsplaner:
    Ej angivet
    Övrigt:
    Till salu.

    79900:-

    Länkar:
    Ägaren har inte lagt upp några länkar.
    Betyg:
    Du kan själv rösta på den här bilen under småbilderna lite högre upp på sidan


    5: 3 röster (38%)
    4½: 0 röster (0%)
    4: 1 röst (13%)
    3½: 1 röst (13%)
    3: 0 röster (0%)
    2½: 0 röster (0%)
    2: 3 röster (38%)
    1½: 0 röster (0%)
    1: 0 röster (0%)
    Favoriter:
    Inga favoriter ännu

    Logga in för att kunna lägga till bilen som en favorit

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Кстати, я когда выбирал, на мобиле висела некая S6 от SMS с заявленой мощностью 365PS.

    Может кто знает, что за машинка.

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Странно что 365. следующая стадия SMS после 303 вроде была 375

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Странно что 365. следующая стадия SMS после 303 вроде была 375
    У меня у родствиника была S-6 2.2 1995г 420(460)лс.Че за тюн не скажу (не знаю)но сделана была в Германии(на заказ)расходо мер был от M-5,выхлоп DTM.Все что могу сказать.(Обслужвалась на ул Дорожная............

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    У меня у родствиника была S-6 2.2 1995г 420(460)лс.Че за тюн не скажу (не знаю)но сделана была в Германии(на заказ)расходо мер был от M-5,выхлоп DTM.Все что могу сказать.(Обслужвалась на ул Дорожная............
    Зеленый сарай?

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Зеленый сарай?
    Ты знал BEART

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Зеленый сарай?
    Извини что повтаряюсь мышь м...ля глючит, да зеленый (БЫЛ)
    Последний раз редактировалось BAVARETS1; 21.02.2007 в 23:04.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Зеленый сарай?
    Вот стех пор я и решил завести 2.2 т

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    Ты знал BEART
    Моя машина в свое время вместе с той продавалась на Дорожной. А с владельцем зеленого аванта был шапочно знаком. И о судьбе его и машины знаю. Соболезную.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    Вот стех пор я и решил завести 2.2 т
    Правильно! Отличный мотор! Мне вот больше и не надо, о 2,7ВТ не думаю даже, хотя и знаю что он типа лучше. Но 2,2Т проще и понятнее.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Правильно! Отличный мотор! Мне вот больше и не надо, о 2,7ВТ не думаю даже, хотя и знаю что он типа лучше. Но 2,2Т проще и понятнее.
    Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????
    А скоро ЛЕТОнадо у Рубэна SMS брать хотя-бы,а то на стоке не очен что-то едется
    Последний раз редактировалось BAVARETS1; 21.02.2007 в 23:23.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????
    ИМХО - дешевле отремонтировать автомат, если не планируешь тюнячить мотор. А так все кто ставил механику остались довольны Да и потенциал для тюнинга сразу открывается.
    Коробка еще от дизеля же вроде подходит?!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    Спасибо за соболезнование.Авто было зверь,а мне недовно досталасьS-4 1994г да еще и на АКПП на котором 4пер не включается теперь в поиске МКПП.Звонил Рубэну он 30т.р просит дорого Мои на разборе за 15 т.р предлогали но ща нету че делать незнаю во как??????
    Забыл сказать - КПП эта ремонтная, там подшипники новые и еще что-то.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    ИМХО - дешевле отремонтировать автомат, если не планируешь тюнячить мотор. А так все кто ставил механику остались довольны Да и потенциал для тюнинга сразу открывается.
    Коробка еще от дизеля же вроде подходит?!
    Тюнить собираюсь (жена только против)от 2.8 тоже вроде подходит,а выдержит она

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Забыл сказать - КПП эта ремонтная, там подшипники новые и еще что-то.
    че за КПП???

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAVARETS1 Посмотреть сообщение
    че за КПП???
    А извени понял КПП та что у Рубэна

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Забыл сказать - КПП эта ремонтная, там подшипники новые и еще что-то.
    Извени я чел новый сразу не узнал,а диагн ДВС у тебя сикока д...г

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top