Молдинги от А6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию Молдинги от А6

    Всем доброй ночи!

    Купил на днях комплект молдингов на свой авто, чтобы вместо заводских установить. И что-то только сейчас у меня возникла мысль, что отверстий для креплений молдингов в дверях А6 больше, чем в дверях А100. Так ли это на самом деле?
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorYn Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи!

    Купил на днях комплект молдингов на свой авто, чтобы вместо заводских установить. И что-то только сейчас у меня возникла мысль, что отверстий для креплений молдингов в дверях А6 больше, чем в дверях А100. Так ли это на самом деле?
    Угу..........

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Угу..........
    Чёткая покупка)))))))))))) Получается, все сотки, что катаются с молдингами от А6, либо вколхозили их в свои двери, либо у них все двери меняные. Ахтунг!!
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Гыыы, колхоз аццкий...я на S4 вкруг поменял молдинги на оригинал и езжу кайфую.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Гыыы, колхоз аццкий...
    верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...

    а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1720.jpg
Просмотров: 208
Размер:	134.6 Кб
ID:	3537  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...

    а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...
    Я тоже мысленно остановился на этом варианте))) Про заднюю арку в курсе, сам старый молдинг демонтировал и наглядно убедился, что придется дать волю своему творческому гению)) Спасибо за информацию!
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    верхние крючки аккуратно обламыаешь,чтобы двери не пилить...стоят -держатся...

    а вот крайние отверстия под винтики придётся пересверливать на другие места...на задней арке крепление кусочка другое, новое покупали...
    Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль, так же как крашеный в цвет кузова молдинги сышесть гармонируют с одноцветными бамперами. Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки, не говоря уже про намек на конструктор.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль, так же как крашеный в цвет кузова молдинги сышесть гармонируют с одноцветными бамперами. Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки, не говоря уже про намек на конструктор.
    Я уже реально начинаю задумываться над целесообразностью покупки, а также над эстетической её стороной. В планах было следующее: от а6 молдинги в цвет кузова и молдинги на бамперах тоже в цвет кузова. Как раз, что те, что те, по ширине одинаковые приблизительно.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorYn Посмотреть сообщение
    Я уже реально начинаю задумываться над целесообразностью покупки, а также над эстетической её стороной. В планах было следующее: от а6 молдинги в цвет кузова и молдинги на бамперах тоже в цвет кузова. Как раз, что те, что те, по ширине одинаковые приблизительно.
    У меня так, только на дверяхобычные эсчетыре крашены в цвет кузова. Смотрится свежее чем просто черные по кругу

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Дим, к чему фотка я так и не понял. Эсчетыре молдинги прекрасно сочетаются с молдингами в бампере - это единый стиль,
    чего понимать то ?
    просто иллюстрация выше сказанных слов.. крепления А6 молдингов на соточных дверях ...


    крашенные молдинги на бамперах в цвет -свежее авто выглядит ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Лепить же молдинги от сышесть на сычетыре будет смотреться аццки
    а по моему нормально ..




    с нашими немолодыми машинами конструктор-не конструктор уже вообще пох....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Мне не пох - идеальный сток в экстерьере - зе бест!
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    А6 выглядит повеселее чем 100 и соответственно сы6 повеселее чем сы4, так что смысл есть.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    А6 выглядит повеселее чем 100 и соответственно сы6 повеселее чем сы4, так что смысл есть.
    Спорно, кому как. Сышесть бампер хорош только тем, что под него фронталку можно приколхозить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Спорно, кому как. Сышесть бампер хорош только тем, что под него фронталку можно приколхозить.
    Я не про бампер, я вообще: молдинги, бленда, фары туда же.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Спорно, кому как. Сышесть бампер хорош только тем, что под него фронталку можно приколхозить.
    c6 бампера имеют другую нижнюю линию...

    губа на 3 см более выдвинута,нижние углы шире ... с задом тож самое....

    поэтому машина выглядит ниже - шире....в конечном итоге - круче...


    это хорошо видно когда две машины рядом...



    под евро с6 бампер фмик корячить такой же гимор...места под пайпинг 60мм так же нет ....

    бампер должен быть ещё более выдвинут... как американский....или хэндмэйд...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Я не про бампер, я вообще: молдинги, бленда, фары туда же.
    угол на капоте с фарами с6 хуже ....он не стыкуется с углом стоек разделителей решёток в бампере...


    на поздних моделях снова вернулись к менее заваленным углам фар .... А4 8Е скажем..... А6 С5 рестайл ....интегральные решётки имеют так же похожий угол ...А100 капот-фары поэтому лучше сочетаются с бампером эс6 ,чем в оригинале...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    угол на капоте с фарами с6 хуже ....он не стыкуется с углом стоек разделителей решёток в бампере...
    У меня бампер колхозный стоит а-ля RS-4 так что по углам не заморачиваюсь
    Зато от сы6 с А6 фарки унифицированы, все же одной проблемой меньше если что.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение

    поэтому машина выглядит ниже - шире....в конечном итоге - круче...
    Ну у каждого свое понятие "крутизны". По мне ниже и шире это не значит.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Дело не в крутизне, просто узкие и черные молдинги не очень смотряться - старят машину типа позапрошлый век

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top