Тоже хочю 2,5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию Тоже хочю 2,5

    Здравствуйте!
    Вот решил тоже поставить себе блок от дизелька.
    Кто-нибудь может дать иформацию на этот счёт?
    т.е какой коленвал ставить, надо ли меня распредвалы, скажем, от 7а, какой блок лучше брать, какие части нужно доработать?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    хуйня 2.5л будет проблем!!!!лучше 2.2т сила самый крепкий!!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    хуйня 2.5л будет проблем!!!!лучше 2.2т сила самый крепкий!!
    не шаришь....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    хуйня 2.5л будет проблем!!!!лучше 2.2т сила самый крепкий!!
    А вчём разница между блоком 2,2 и 2,5, есле взглянуть с техничиской стороны то у дизеля компресися гдето 30 бар. я не помню точно сетепи сжатия так что возьмём тупо компресию, а у бензина 12бар, у нас и то меньше 11 бар и это только компесия.а есле учесть что там и там стоят турбо и они дуют примено одинаково. То выдаёца сомо собой ответ что блок от 2,5 тди ппрочнее чем хвалёный 2,2.Но мне кажеца что потонцеал у этих блоков одинаков, вот тока 2,5 на 200 кубиков больше.

    dimo61.спасибо за сайт.Единственное в немедском шарю плохо, перевёл в гугле. получилось коряво но возможно прочитать.Шас вот буду переводить с переводчиком.
    Вопрс такой, мне коленвал оставлять от дизиля, есле так то какие надо взять шатуны и поршня.И на сколько такой двигатель поддаёца раскрутки? Ведь ход поршневой увеличитца.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    вообщето 300 кубиков разница


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    А вчём разница между блоком 2,2 и 2,5, есле взглянуть с техничиской стороны то у дизеля компресися гдето 30 бар. я не помню точно сетепи сжатия так что возьмём тупо компресию, а у бензина 12бар, у нас и то меньше 11 бар и это только компесия.а есле учесть что там и там стоят турбо и они дуют примено одинаково. То выдаёца сомо собой ответ что блок от 2,5 тди ппрочнее чем хвалёный 2,2.Но мне кажеца что потонцеал у этих блоков одинаков, вот тока 2,5 на 200 кубиков больше.

    dimo61.спасибо за сайт.Единственное в немедском шарю плохо, перевёл в гугле. получилось коряво но возможно прочитать.Шас вот буду переводить с переводчиком.
    Вопрс такой, мне коленвал оставлять от дизиля, есле так то какие надо взять шатуны и поршня.И на сколько такой двигатель поддаёца раскрутки? Ведь ход поршневой увеличитца.
    обсуждалось все не однократно. 2.5 менее крутильный чем 2.2 R/S хуже для кручения.у нас компрессия не должна быть 12 а то и 11...она такая же как и у атмо,отличается только СЖ.у дизелей блок не прочней-нет необходимости ибо там сжимается воздух а не смесь и температура в камере ниже.

    почитай не поленись
    http://turbo-quattro.com/forum/showt...F0%EE%EA%E5%F0
    там все написано че откуда куда и зачем
    Последний раз редактировалось karec; 16.04.2011 в 23:26.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    обсуждалось все не однократно. 2.5 менее крутильный чем 2.2 R/S хуже для кручения.у нас компрессия не должна быть 12 а то и 11...она такая же как и у атмо,отличается только СЖ.у дизелей блок не прочней-нет необходимости ибо там сжимается воздух а не смесь и температура в камере ниже.

    почитай не поленись
    http://turbo-quattro.com/forum/showt...F0%EE%EA%E5%F0
    там все написано че откуда куда и зачем
    ты тоже не шаришь...
    159/95,5=1,66...то же самое что и на 2,2...


    на 2,5
    http://eklundracing.se/faktaS4.html

    http://www.zatzy.com/projekt/318618-...tro-turbo.html


    sspils от тебя не так далеко ... глядя из моей дали...

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140800
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    вообщето 300 кубиков разница
    235

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    2,5 от диз.попробуй ездишь будет пипец и проблем.... лучше 2.2т думай сам!!!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ты тоже не шаришь...
    159/95,5=1,66...то же самое что и на 2,2...
    про замену колена я чет упустил((

    а кто нить собирал на штатном колене дабы поднять рс?
    Последний раз редактировалось karec; 17.04.2011 в 08:30.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    про замену колена я чет упустил((

    а кто нить собирал на штатном колене дабы поднять рс?

    а на нахуа ? совсем верховой мотор делать ? в городе с нашим весом неудобно... и у головы вдвое продувку не улучшишь ,начнём с этого ..





    валы с большими поъёмами ,цельные толкатели,пружины и тд....

    8000на гидриках и так немало.. на 2ой до нарушения на 60+ по городу ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    235



    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top