Турбина от КамАЗа !
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию Турбина от КамАЗа !

    Просится у меня турбинка на отдых, ремонтировать не хочу. Если буду менять, то на что-либо поболее.
    В процессе изучения вариантов наткнулся на ярые обсуждения турбины от камаза на различных форумах.
    Отзывы делятся на положительные от тех кто попробовал, и отрицательные от тех кто не пробовал
    Ставят в основном импортные аналоги, есть даже твинскрол:
    твинскролл улитки для камаза:

    CZ бывает двух типов для камаза
    К27-115
    К27-145
    аналогично Schwitzer также бывает двух типов.
    S2B 7624T AE1.00 D9
    S2B 7624T AE0.76 D9

    русские аналоги:
    ТКР 7С-9
    ТКР 7С-6

    отличие в AR 0.76 против 1.00
    больше мощность у моторов с турбокомпрессорами AR 0.76 =360

    для AR 1.00 мощность до 300.

    не твинскролл ТКР 7Н1 и аналоги - намного слабее.


    Цены заманчивы, запчастей на них полно.

    Насколько такой вариант реален и есть ли опыт установки и настройки данного девайса на AAN?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    от камаза еще тяги очень не плохие, брат из них раму для мотоцикла сварил.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Вот отзыв владельца скайлика:
    Я себе поставил Schwitzer 12749880003 от Камаза ЕВРО 3. Аналог К-27 но чуть больше.
    Дует так, что стандартное сцепление не вывозит третью передачу, даже на новом диске сцепления.
    На 1.1-1.2 кг. выходит где-то с 3800-4000 и не падает до отсечки. Но если отпустить газ на бусте и снова топнуть, то лаг ощущается приличный по сравнению с 45V4.
    Двигатель RB25DET NEO, стоит куллер фронталка китай, блоуофф TIAL на 50мм. китай, перевареный впускной коллектор от ГТРа, выпускной коллектор топ-маунт китай, вестгейт китай на 44мм., аутлет хендмейд, топливный регулятор китай, бустконтроллер M"S, мозги IMPUL.
    Купил Schwitzer потому, что их делает Borg Warner Англия и новая турбина мне вышла в 15 т.р. А до него стояла GT35R китай новая за 18т.р., так вот она не прожила и 3 месяца, и начала чертить холодной крыльчаткой об улитку.
    В планах переделать холодную часть на более большую, т.к. хочется чтобы на килограмм выходила пораньше.


    http://www.nismo-club.ru/forum/index...dpost&p=975650
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор
    Хорошо дунула

    Вот нарыл кой чего:
    http://www.czas.cz/?PageId=201&Rada=K27
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Вот отзыв владельца скайлика:
    Я себе поставил Schwitzer 12749880003 от Камаза ЕВРО 3. Аналог К-27 но чуть больше.
    Дует так, что стандартное сцепление не вывозит третью передачу, даже на новом диске сцепления.
    На 1.1-1.2 кг. выходит где-то с 3800-4000 и не падает до отсечки. Но если отпустить газ на бусте и снова топнуть, то лаг ощущается приличный по сравнению с 45V4.
    Двигатель RB25DET NEO, стоит куллер фронталка китай, блоуофф TIAL на 50мм. китай, перевареный впускной коллектор от ГТРа, выпускной коллектор топ-маунт китай, вестгейт китай на 44мм., аутлет хендмейд, топливный регулятор китай, бустконтроллер M"S, мозги IMPUL.
    Купил Schwitzer потому, что их делает Borg Warner Англия и новая турбина мне вышла в 15 т.р. А до него стояла GT35R китай новая за 18т.р., так вот она не прожила и 3 месяца, и начала чертить холодной крыльчаткой об улитку.
    В планах переделать холодную часть на более большую, т.к. хочется чтобы на килограмм выходила пораньше.


    http://www.nismo-club.ru/forum/index...dpost&p=975650
    руско-китайский скайлайн получился

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Вот приладили на морковку
    http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...00887#p1000887
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    Стрелка

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор
    Этот твинскрол у Вари на строкере работает уже как 30000км.
    Не рвёт ни мотор ни кулер.
    Это потому что низ мотора нужно собирать руками и уметь настраивать.
    Всё познаётся и проверяется временем.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Всё конечно хорошо, но есле ты видел на юензиновые турбы стоят воденное охлаждение, это зделанно для того что выхлом у бензина около 1200 градуссов а у дизеля 800.Дизелю полне хватает масленного охлаждения.
    я лично думаю что твоя камазовская турбо расколица на 2 части или вобще расплавица после очередного отжига.Она не ращ итанная высокие температуры.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Дык вродеж есть бензотурбы без охлаждайки..

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Вот приладили на морковку
    а у тебя 2,2л всего...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRF Посмотреть сообщение
    Дык вродеж есть бензотурбы без охлаждайки..
    и летом на жаре +35-40 к ним вполне может прийти старуха с косой....

    прошлым летом случаи были...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    [quote=taren86;104724]Всё конечно хорошо, но есле ты видел на юензиновые турбы стоят воденное охлаждение, это зделанно для того что выхлом у бензина около 1200 градуссов а у дизеля 800.Дизелю полне хватает масленного охлаждения.
    +1

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Водяное охлаждение очень желательно для бензо-турбин.

    На тойоту еще и ККК ставили, не только турбы от камаза ))

    http://s40.radikal.ru/i088/1005/bc/6dc7c6d3c3bb.jpg
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Прийти пешком в любой автобусный парк и попросить поменять свою старую турбу на новую от икаруса с доплатой в обмене в 100долл. Такую схему в 2006году наблюдал.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Водяное охлаждение очень желательно для бензо-турбин.

    На тойоту еще и ККК ставили, не только турбы от камаза ))

    http://s40.radikal.ru/i088/1005/bc/6dc7c6d3c3bb.jpg
    какое все ржавое

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    Этот твинскрол у Вари на строкере работает уже как 30000км.
    Не рвёт ни мотор ни кулер.
    Это потому что низ мотора нужно собирать руками и уметь настраивать.
    почему-то забыл цифру...
    7 или 8 моторов?)))))
    а мозги настраивать не надо, они самонастраивающиеся от Дахлбэка
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    1. на Нисме есть несколько проектов на камазовских турбах. один из этих проектов даж как то мощщно выступал на драге.

    2. существуют бензиновые турбы без воды, например, Турбонетикс, которые замечательно и долго дуют.

    3.не все дизельные турбы (ТКР и чезеты) без воды

    4. турба с водой маст хев в том случае, если она располагается между двиглом и моторным щитом при поперечном расположении двигла. как я понимаю, у аудей. на которые вы это собираетесь ставить такой проблемы нет

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CorrAnt Посмотреть сообщение
    1. на Нисме есть несколько проектов на камазовских турбах. один из этих проектов даж как то мощщно выступал на драге.

    2. существуют бензиновые турбы без воды, например, Турбонетикс, которые замечательно и долго дуют.

    3.не все дизельные турбы (ТКР и чезеты) без воды

    4. турба с водой маст хев в том случае, если она располагается между двиглом и моторным щитом при поперечном расположении двигла. как я понимаю, у аудей. на которые вы это собираетесь ставить такой проблемы нет
    В любом случае вода продлевает срок службы улитки и позволяет глушить мотор после остановки, без турботаймера. Имея систему афтеркулинга.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    у вас такой же афтекулинг может быть реализован и со смазочной системой, если стоит взрослый центробежный электронасос. это не принципиально.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top