Форсунки AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию Форсунки AAN

    Куплю живые б/у форсунки сток для AAN.

    Может кто тюнил свою и остались...
    Или предложите аналоги недорогие.

    У меня три переливают, а $ на новые нету.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Куплю живые б/у форсунки сток для AAN.

    Может кто тюнил свою и остались...
    Или предложите аналоги недорогие.

    У меня три переливают, а $ на новые нету.
    вот просто проходил рдом и никого не трогал. с маленькой буквы. как это они переливают? хотелось бы узнать. мож у меня тоже?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    На чистку отдавал в сервис. Там и сказали.
    И холостые не совсем ровные.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    переливают-это наверное в смысле не герметичные, Слав. Сними рампу с коллектора акуратненько. Так, чтобы давление бенза в ней было. Ну и глядани текут форсы, али нет. Насколько помню Рубен говорил, что это не так сильно сказывается на работе мотора. ПРосто подравливают потихоньку...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    По словам мастера, в цилиндры переливает.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    переливают-это наверное в смысле не герметичные, Слав. Сними рампу с коллектора акуратненько. Так, чтобы давление бенза в ней было. Ну и глядани текут форсы, али нет. Насколько помню Рубен говорил, что это не так сильно сказывается на работе мотора. ПРосто подравливают потихоньку...
    Я снимал форсунки и давил их шприцем пластмассовым, налив туда Винса. Давишь и питание подаешь 12 вольт. Цикают и не капают. Вроде как не бегут

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    для хорошего результата ,форсунки нужно мыть в ультразвуковой ванне в растворе криолана ...





    "мягкие" промывки инжектора от ликви-молли помогают...перед трассой ,в бак,и отжечь....это конечно не заменит ультразвук...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    В итоге, кстати. можно "домыться", не в смысле доломать, а дефект станет окончательно виден. Но чтоб точно - надо мерить производительность и чтоб не текли. Откровенно говоря не помню, чтоб эти форсунки могли прям уж так переливать, чтоб это было сильно заметно. Мах - небольшой "разбаланс" и все.

    Но коли надо - велкам, 2500 комплект - http://www.turbostars.ru/forum/index...art=0#lastPost

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    я мою у приятеля в большом ВАЗ сервисе....счёт промытых форсунок, не на сотни....тысячи....



    всё ровно.... чему в форсунке ломаться?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ломатся - износ седла клапана и направляющей, грубо говоря, в итоге течь и плохой распыл. Но это обычно не носит катастрофического характера, ну ХХ "трясучие", ну эластичность внизу чуток похуже - и все.
    Так что думается когалымские тоГварищи что-то не находят, а списывают на форсунки. Или их "починили", бывают же невероятные вещи в народе

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    какой же пробег нужен для износа седла - направляющей?



    у пары клиентов эски с пробегом под 400 .. ХХ ровные ..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Холостые как раз "трясучие".
    При заводке на холодную в холодную погоду присутствует запах бензина.
    Как мотор нагревается - пропадает.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Про износ точно могу сказать, что штатные 3В-форсунки 200-ки я в свое время менял и они точно "приплыли", другой вопрос, что пробег то неведом был.
    Запах бензина при холодном запуске у AAN бывает довольно часто.
    В любом случае виртуальный ремонт у нас не получится

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Жду зарплату и покупаю у тебя.
    Они 100% рабочие?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Конечно рабочие. Я б даже сказал малобэу

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    По словам мастера, в цилиндры переливает.
    А что мастер мерил производительность? Что-то я сомневаюсь. Я вообще не понимаю как форсунка может переливать? Там что клапан увеличился, расточился что-ли? Там же, просто говоря, отверстие и его пропускная способность зависит только от его диаметра. Оно что, больше стало?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Не знаю.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А что мастер мерил производительность? Что-то я сомневаюсь. Я вообще не понимаю как форсунка может переливать? Там что клапан увеличился, расточился что-ли? Там же, просто говоря, отверстие и его пропускная способность зависит только от его диаметра. Оно что, больше стало?

    не совсем.это отверстие надо чем-то перекрывать. да и за 20 лет мелкие не отфильтрованные частицы в бензине сделают свое грязное дело.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    не совсем.это отверстие надо чем-то перекрывать. да и за 20 лет мелкие не отфильтрованные частицы в бензине сделают свое грязное дело.
    Не так давно читал про Субарика. Субарику ему лет 12...15. Там дяденьке тоже вынесли приговор: форсунки расточились и льют больше чем надо на 10%. Он купил новые, приносит проверить производительность. Один в один, что новые, что старые. Я как-то склонен думать, что производительность может уменьшиться за счет засорения и отложения смол. Хотя не знаю

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    я как раз не о производительности. Просто в закрытом состоянии мытая форсунка перестает держать давление.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top