Сцепление. самое самое... - Страница 13
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 13 из 87 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 1726
  1. #241
    Местный Аватар для RAS 20V
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Николай. Можно в личку цену, сроки варианта под корзину и диск V8 на колено AAN. Сейчас стоит одномассовый V8.
    Николай, а на мой вопрос будет ответ?

  2. #242
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение

    что б гарантированно остаться на органике в тяжелый кузов - готовиться вариант двухлепестковой корзины.
    возможен вариант плоский маховик (двухмассовый),демпферный диск (RS2) и корзина под двухлепестковую пружину?


    вторые лепестки обрезаны как на ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Установка глуш&#10.jpg
Просмотров: 831
Размер:	189.1 Кб
ID:	10305

  3. #243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    возможен вариант плоский маховик (двухмассовый),демпферный диск (RS2) и корзина под двухлепестковую пружину?


    вторые лепестки обрезаны как на ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Установка глуш&#10.jpg
Просмотров: 831
Размер:	189.1 Кб
ID:	10305
    можно, но на корзинах под двухмассовые маховики тонкие зеркала. если это не смущает , то можно сделать.
    лепестки обрезать можко как угодно, в пределах разумного конечно.
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  4. #244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Николай, а на мой вопрос будет ответ?
    запустил в работу новую партию. говори какой массы нужно. какие датчики будут и где?
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  5. #245
    Местный Аватар для RAS 20V
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    запустил в работу новую партию. говори какой массы нужно. какие датчики будут и где?
    У меня сейчас стоит обычный одномассовый от V8 + сцепление от V8. Датчики штатные на блоке... Я бы хотел кило на 2-3 полегче, не больше...

  6. #246
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    можно, но на корзинах под двухмассовые маховики тонкие зеркала. если это не смущает , то можно сделать.
    лепестки обрезать можко как угодно, в пределах разумного конечно.
    насколько я понял,"тонкое зеркало" это толщина самого нажимного диска? утоншать на толщину вторых лепестков?

    а если ставить под корзину проставки ,чуть меньше толщины лепестков(чтобы в колокол коробки не упиралось..при 1,5мм насколько помню ещё не упирается)?

    может лучше с маховика 1,5-2мм срезать? б\у они всё равно поведённые "тарелкой от перегрева" до 1,5мм...

    проблема то в чём...демпферный диск "высокий" и вторые лепестки корзины просто ложаться на выступ диска при выжиме ...исчезающе маленький рабочий зазор для выжима сцепления получается...если ставить бездемпферный диск до всё долно работать..но хочется то именно демпферный диск...

    как по старой русской традиции и рыбку сьесть и на ... сесть?

    усилие выжима двухлепестков кстати довольно приемлимое получается..типа просто сильно изношенной сцепы...ездить "по городу" можно...

    по твоему "разумность" обрезки лепестков где? короче или длиннее ,чем на фото?

  7. #247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    У меня сейчас стоит обычный одномассовый от V8 + сцепление от V8. Датчики штатные на блоке... Я бы хотел кило на 2-3 полегче, не больше...
    что б по моменту инерции бортовой маховик был равен хотя бы плоскому маховику от эс2 , он должен быть легче его на как минимум на 1кг , по тому основная масса бортовых маховиков сосредоточена по большому радиусу.
    а если сравнивать с маховиком от а200 20V, то еще и больше.
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  8. #248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    насколько я понял,"тонкое зеркало" это толщина самого нажимного диска? утоншать на толщину вторых лепестков?

    а если ставить под корзину проставки ,чуть меньше толщины лепестков(чтобы в колокол коробки не упиралось..при 1,5мм насколько помню ещё не упирается)?

    может лучше с маховика 1,5-2мм срезать? б\у они всё равно поведённые "тарелкой от перегрева" до 1,5мм...

    проблема то в чём...демпферный диск "высокий" и вторые лепестки корзины просто ложаться на выступ диска при выжиме ...исчезающе маленький рабочий зазор для выжима сцепления получается...если ставить бездемпферный диск до всё долно работать..но хочется то именно демпферный диск...

    как по старой русской традиции и рыбку сьесть и на ... сесть?

    усилие выжима двухлепестков кстати довольно приемлимое получается..типа просто сильно изношенной сцепы...ездить "по городу" можно...

    по твоему "разумность" обрезки лепестков где? короче или длиннее ,чем на фото?
    обрезается не все зеркало, а в районе шляпок заклепок. упорная плоскость остается не тронутой. второй ряд обтачивается тоже . в районе касания зеркала.
    при такой конструкции геометрия корзины не изменяется.
    если ложить две пластины и ничего не обрезать в корзине, а осадить маховик на толщину второй пластины, то можно столкнуться с проблемой, ввиде не выжима или наоборот. не факт , что надо точить на толщину второй пластины. на сколько? надо пробовать.
    все двухлепестковые корзины, что я видел изготовлены по первому варианту.
    лепестки обрезаны примерно по середине.
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  9. #249
    Местный Аватар для Neman
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    12,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    400 и 500+ для сцепления , особенно для стокового со вторичного рынка это существенная разница.
    400 вэ8 сцепа держать 100% будет. а про 500 и больше я написал выше.
    А если ставить корзину сакс перформанс?
    Маховик надо будет менять?Диск под эту корзину от вэ8 можно будет воткнуть?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  10. #250
    Местный Аватар для Neman
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    12,108

    По умолчанию

    Под плоский.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #251
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    Взять диск сцепления не от РС2, а от 2,7, там 6 маленьких компактных пружинок
    .думаю что это просто фото нижней стороны диска....эрес диск похоже снизу выглядит...
    на фото: слева эрес2 ,справа вэ8 диск
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1732.JPG
Просмотров: 644
Размер:	157.8 Кб
ID:	10315.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1733.JPG
Просмотров: 508
Размер:	173.2 Кб
ID:	10316.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1734.JPG
Просмотров: 489
Размер:	155.2 Кб
ID:	10317

  12. #252
    Местный Аватар для ultimate-loser
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Тоже имса маховик

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schwungscheibe.jpg
Просмотров: 582
Размер:	60.7 Кб
ID:	11041
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  13. #253
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    .думаю что это просто фото нижней стороны диска....эрес диск похоже снизу выглядит...
    на фото: слева эрес2 ,справа вэ8 диск
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1732.JPG
Просмотров: 644
Размер:	157.8 Кб
ID:	10315.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1733.JPG
Просмотров: 508
Размер:	173.2 Кб
ID:	10316.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1734.JPG
Просмотров: 489
Размер:	155.2 Кб
ID:	10317
    на рс2 вроде двухмассовый маховик?

  14. #254

    По умолчанию

    ////На этих фото первый - РС4 диск, второй V8 диск////
    Прям вот РС4.. на всех 2,7тт одинаковые диски под одним номером идут.))

  15. #255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    Интересно, чем от них отличается диск сцепления от С8 Д2рестайл, с буквой L (на 2,7 -буква S)?
    ХЗ не держал в руках...

  16. #256
    Местный Аватар для Бешеный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    возможен вариант плоский маховик (двухмассовый),демпферный диск (RS2) и корзина под двухлепестковую пружину?


    вторые лепестки обрезаны как на ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Установка глуш&#10.jpg
Просмотров: 831
Размер:	189.1 Кб
ID:	10305
    Где можно купить такую корзину?

  17. #257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    Вот на АС8 мужик на 4,2 менял акпп на мкпп и типа все родное с С8рестайл, так на фото раскладки диск с 4 пружинами, как на С2 3В или фау, точно не разглядеть, хотя это все б/у и не факт что родное...
    http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=121&t=22639
    Да пружинная ступица очень похожа на дорестайловую

  18. #258
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    интересно отличие 2.7 сцеп от 4.2рест...
    кстати почему на рест вообще нет оригинального номера комплекта...не оч ясно.

    чем корзины ириски отличаются от эски и с5?
    Последний раз редактировалось karec; 27.11.2012 в 13:03.
    торг в ашане!

  19. #259
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    ааа.
    еще б знать какой у меня маховик...или они одинаковые на 8 болтов у всех?
    торг в ашане!

  20. #260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    интересно отличие 2.7 сцеп от 4.2рест...
    кстати почему на рест вообще нет оригинального номера комплекта...не оч ясно.

    чем корзины ириски отличаются от эски и с5?
    Ну на дорестайл сцепу тоже нет оригинального номера комплекта.
    геометрически они идентичны, различия думаю в усилии диафрагменной пружины. и возможно в 4,2 из-за толстых пружин и соответственно более выступающей ступичной части диска в корзине геометрия чуть другая.. но это все мои предположения))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top