Патрубок к интеркуллеру
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1

    По умолчанию Патрубок к интеркуллеру

    Сегодня обнаружил трещину, сантиметра на 3-4 на данном девайсе, и вот, появился вопрос, на что его (патрубок) менять, может ктото сталкивался? Покупать оригинал или искать другие варианты?

    а, да, машина S6 AAN.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    ну или оригинал. или комплект самок брать. других вариантов особенно нет

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    а где можно купить/заказать комплект патрубков Самко?

  4. #4

    По умолчанию

    Ну можно ещё самому заколхозить из металла и селикона. Но, БЛИН! Трубу развальцовывать надо - срывает, мляяяя. И сосок на байпасс делать... Лучше, как Павлентий сказал

  5. #5

    По умолчанию

    гдето слышал, что ставят патрубки от камаза, вроде как очень крепкие, это правда?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurupS6 Посмотреть сообщение
    гдето слышал, что ставят патрубки от камаза, вроде как очень крепкие, это правда?
    Я считаю, что есть два пути малобюджетного решения проблемы:
    1) Купить за 1000 рэ б/у шланг, оттюнить его(40-50 рэ) и забыть на 2-3 года. Если конечно не баловаться наддувом выше 1,5 избытка.
    2) Сварить из метала тройник и создать гибрид из родного шланга и этого тройника. Вложения - изоготвление тройника.

  7. #7

    По умолчанию

    хм, меня кажется не правильно поняли, я имел ввиду патрубок не от интеркуллера к двигателю, а от пластмассовой трубы, что под бампером, к интеркуллеру, вот

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurupS6 Посмотреть сообщение
    хм, меня кажется не правильно поняли, я имел ввиду патрубок не от интеркуллера к двигателю, а от пластмассовой трубы, что под бампером, к интеркуллеру, вот
    Этот крепкий, емо можно смело б/у покупать. ИМХО

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurupS6 Посмотреть сообщение
    хм, меня кажется не правильно поняли, я имел ввиду патрубок не от интеркуллера к двигателю, а от пластмассовой трубы, что под бампером, к интеркуллеру, вот

    ну этот можно и самому сколхозить

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Этот крепкий, емо можно смело б/у покупать. ИМХО
    да ну? а чёйто он у всех первым рвётся? У меня, Кватромана и Афони

    кстати, возможно, из-за доп нагрузок: один конец на двигле, а другой на кузове.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    да ну? а чёйто он у всех первым рвётся? У меня, Кватромана и Афони

    кстати, возможно, из-за доп нагрузок: один конец на двигле, а другой на кузове.
    Такое впечатление, что ты не очень внимательно читаешь посты автора. Он пишет про шланг от трубы к кулеру. И то и другое жестко висит на кузове! Этот патрубок с металическими кольцами. И я впервые слушу, что его порвали...

  12. #12

    По умолчанию

    и ёщё хотел спросить, когда старый патрубок снял, то обнаружил в интеркуллере масло, не так, чтобы много, не текло, но было. Ну так вот, это сильно страшно? Или забить на это дело?

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что ты не очень внимательно читаешь посты автора. Он пишет про шланг от трубы к кулеру. И то и другое жестко висит на кузове! Этот патрубок с металическими кольцами. И я впервые слушу, что его порвали...
    впервые слышишь, потомушо не слушаешь

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Я считаю, что есть два пути малобюджетного решения проблемы:
    1) Купить за 1000 рэ б/у шланг, оттюнить его(40-50 рэ) и забыть на 2-3 года. Если конечно не баловаться наддувом выше 1,5 избытка.
    2) Сварить из метала тройник и создать гибрид из родного шланга и этого тройника. Вложения - изоготвление тройника.
    С камазовских и переходника с нержавейки сделал...полет нормальный. Даже на драге на старте не срывает..а вот развальцовка по краям ОБЯЗАТЕЛЬНА! Испытано . но на трубе с которой варил развальцевать не реально пришлось наварить тонкое кольцо и лишнее убрать болгаркой

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurupS6 Посмотреть сообщение
    и ёщё хотел спросить, когда старый патрубок снял, то обнаружил в интеркуллере масло, не так, чтобы много, не текло, но было. Ну так вот, это сильно страшно? Или забить на это дело?
    Это нормально.

  16. #16

    По умолчанию

    вобщем заколхозил я этот патрубок, потребовались следующие компоненты: 2 камазовских патрубка, металлическая трубка и 4 хамута. Всё испытано, проблем нет. Всем спасибо за помощь!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    да ну? а чёйто он у всех первым рвётся? У меня, Кватромана и Афони

    кстати, возможно, из-за доп нагрузок: один конец на двигле, а другой на кузове.

    наглая ложь,
    у меня рвался только тот что от турбины на пластиковую трубу с отводом под байпас.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    наглая ложь,
    у меня рвался только тот что от турбины на пластиковую трубу с отводом под байпас.
    ок. у тебя другой, но у меня и Кваттромана этот. Подними чутка буст и тоже от трубы к кулеру поменяешь Кстати, это у тебя труба пластиковая, а у меня железная

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    попробую еще раз ...
    кхм-хм! эта ... где купить кит патрубков Самко на AAN ?
    п.с. сорри если набаянил

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dddron Посмотреть сообщение
    попробую еще раз ...
    кхм-хм! эта ... где купить кит патрубков Самко на AAN ?
    п.с. сорри если набаянил

    думаю http://www.sportec.ru/ привезут

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top