Вопросы по обслуге RS4 B5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    Восклицание Вопросы по обслуге RS4 B5

    Господа, подскажите по двум вопросам на RS4 B5:

    1. Какая жидкость в ГУР? Официалы говорят - официальную жидкость в серой бутылке Беру каталог у неофициалов и там 2 типа жидкости заливается в ауди, а РС нет вообсче. Говорю - у меня ближе к зеленой, они мне - они обе зеленые. Еду к официалам, они говорят, что в ауди более 10 лет уже льется только 1 жидкость и чтобы я не заморачивался и брал у них. Так что в итоге лить? Первый в жизни залив в ГУР на этой тачке после Завода.... Залил, проездил 3 тысячи. Сейчас на максимальном повороте колес иногда слышно как бы звук моторчика. Не похоже на не прокачанный воздух. Вот думаю то ли я залил?

    2. Ремень ГРМ поменял. И как-то странно он встал. На левой головке 16 и 14 зубцов соответственно м/у валами, а на правой 15 и 15 вышло. Как так? При этом тарелки встали вровень, насечки тоже. Но когда ставил такое ощущение возникло. что один зубец или половина на правой перескочила. Все пересчитал, все проверил, метки стоят, но сомнение блин осталось. Завел, первые 20 минут она на низких оборотах при легком прерывистом нажатии на газ выдавало звук и тряску, как будто у меня свеча сдохла, либо катушка. До 2 тысяч оборотов. Проехался, пару раз топанул, этот эффект почти пропал, но все же осталось процентов 20 от него. Есть легкое ощущение, что сил 50 потерял, может 100. Но ничего не гремит. Правда сейчас еще и насос умирает, может он сказался.
    Есть ли у кого мануал по установке ремня на RS4 b5?
    И он точно отличается от Алроуда.

    Прошу помочь, кто чем может. Благодарю.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.09.2010
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    у тебя на бачке ГУРа должнобыть написано -G002, но её сняли с производства, и вместо неё G004 -вот это и заливай.

    по валам - если ошибся на зуб - будет чек гореть по ошибке датчиков холла на распредвалах

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gremlin Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите по двум вопросам на RS4 B5:

    1. Какая жидкость в ГУР? Официалы говорят - официальную жидкость в серой бутылке Беру каталог у неофициалов и там 2 типа жидкости заливается в ауди, а РС нет вообсче. Говорю - у меня ближе к зеленой, они мне - они обе зеленые. Еду к официалам, они говорят, что в ауди более 10 лет уже льется только 1 жидкость и чтобы я не заморачивался и брал у них. Так что в итоге лить? Первый в жизни залив в ГУР на этой тачке после Завода.... Залил, проездил 3 тысячи. Сейчас на максимальном повороте колес иногда слышно как бы звук моторчика. Не похоже на не прокачанный воздух. Вот думаю то ли я залил?

    2. Ремень ГРМ поменял. И как-то странно он встал. На левой головке 16 и 14 зубцов соответственно м/у валами, а на правой 15 и 15 вышло. Как так? При этом тарелки встали вровень, насечки тоже. Но когда ставил такое ощущение возникло. что один зубец или половина на правой перескочила. Все пересчитал, все проверил, метки стоят, но сомнение блин осталось. Завел, первые 20 минут она на низких оборотах при легком прерывистом нажатии на газ выдавало звук и тряску, как будто у меня свеча сдохла, либо катушка. До 2 тысяч оборотов. Проехался, пару раз топанул, этот эффект почти пропал, но все же осталось процентов 20 от него. Есть легкое ощущение, что сил 50 потерял, может 100. Но ничего не гремит. Правда сейчас еще и насос умирает, может он сказался.
    Есть ли у кого мануал по установке ремня на RS4 b5?
    И он точно отличается от Алроуда.

    Прошу помочь, кто чем может. Благодарю.
    1. Только G004, только в оригинальной упаковке, никакх феби.

    2. Пацталом нах. Какие зубчики, какие меточки-тарелочки. Есть спецприспособы для замены ремня грм на в6 30в, и только с ними нужно его менять. Ремень и на роуде и на рс 078 109 119 J-в каком месте он разный?

    ЗЫ. Извини конечно за грубость, но судя по твоим темам-продавай ты её нах, пока не загубил полностью. Сам ты делать ничего не умеешь, и денег судя по всему либо нет либо жалко отдать тому, кто может правильно её обслужить и купить нормальные детали. Обычно рски в таких руках долго не живут. Будешь потом продавать по цене хлама ненаходу либо пилить на детали.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    Стрелка

    Так косячить не позволительно.
    Если ты ничего критичного не натворил то приезжай приведём в порядок твою рс-ку и по желанию зачипуем.
    Всё познаётся и проверяется временем.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    1. Только G004, только в оригинальной упаковке, никакх феби.
    почему феби - зло?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    почему феби - зло?
    патамушта.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    почему феби - зло?
    Потому что дерьмо, только жидкое. На наших старых изношенных насосах, кстати, и оригинальная жижа, которая как вода, очень плохо работает. Лить ATF Dexron II надо и будет счастье.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Потому что дерьмо, только жидкое. На наших старых изношенных насосах, кстати, и оригинальная жижа, которая как вода, очень плохо работает. Лить ATF Dexron II надо и будет счастье.
    Не соглашусь! наши старые насосы в 90% случаев в отличном состоянии, и по ресурсу переживут все более новые!.
    з.ы. регулярно наблюдаю гемор с насосами 4В , мрут как музи... 4А практически все в идеале. меняются сальники резинки и вперед

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Не соглашусь!
    Ну и не надо, ты в -45 ездил на оригинальной жиже?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ну и не надо, ты в -45 ездил на оригинальной жиже?
    я про живучесть насосов не соглашался)

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    я про живучесть насосов не соглашался)
    Я про живучесть и не упоминал.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Юра ,а какие народные хитрости тебе известны при эксплуатации при -50-60*...ты же ближе всех к этим температурам...




    имхо,аммо при -45 ,издец быстренько должен приходить...

    а сальники в морозилку клал для сравнения ... -22 ....кроме оргинала все просто камень....ну так при -45 ,и оригинал камнем стать походу должны....

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да какие хитрости? Завел - поехал, ничего особенного. Ниже -45 не ездил, а под сорок у нас по месяцу бывает мороз стоит, автозапуск рулит. Да, жестковато ездить первые километры, потом нормально.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я про живучесть и не упоминал.
    ////На наших старых изношенных насоса///////

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ////На наших старых изношенных насоса///////
    И что не так? Я же не сказал на неисправных ))
    От износа никуда не деться за 20 лет, какое бы ни было качество. Вот тут сильно жидкая оригинальная жижа начинает плохо работать, особенно при нагреве, давление падает. Ну и на морозе свыше -30 при запуске начинает насос ГУР подвывать, на ATF до замены такого никогда не было. Испытано на 4-х Ауди 84-92 годов.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Потому что дерьмо, только жидкое.
    исчерпывающе
    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    На наших старых изношенных насосах, кстати, и оригинальная жижа, которая как вода, очень плохо работает.
    у меня несколько другой случай
    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Лить ATF Dexron II надо и будет счастье.
    так, или все-таки G004? я же не езжу в -45....

    подождем еще мнение Аркадия....

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horned king Посмотреть сообщение
    так, или все-таки G004?
    Залей её и посмотришь, не та цена вопроса, чтобы париться. Если норм, то заебись, если нет - то поменяешь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Потому что дерьмо, только жидкое. На наших старых изношенных насосах, кстати, и оригинальная жижа, которая как вода, очень плохо работает. Лить ATF Dexron II надо и будет счастье.
    И я не соглашусь.На моей машине рейка покупалась новой предыдущим владельцем,лет 6 назад и была залита жидкость феби.Так вот езжу я и незнаю никаких проблем ни с насом,ни с рейкой-все везде сухо и крутится отлично.Морозы у нас тоже бывают под 40 и в жару +35 на асфальте-одним пальцем руль вращается.
    P.S.Юра,а ты вроде сам заливал Феби,судя по твоим фоткам и что не доволен?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Потому и не доволен, что и феби пробовал и оригинал и лучше ATF не оказалось.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    я вот чего нагоняю-то:
    у меня феби все нормально, уже недели 2 как.
    после многократной промывки только шуметь меньше стало, больше изменений не наблюдается.
    менять ее на оригинал или атф пока смысла не вижу.

    как вообще понять хорошая жижа или плохая?
    какие аргументы против феби? ну кроме того что она дерьмо?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top