e85-vs-methanol-injection
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186
    Последний раз редактировалось dimo61; 06.04.2011 в 21:32.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    про температуру выхлопа

    http://rusubaru.com/egts-101/

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    а чего не на арабском или иврите? На японском еще надо и китайском выложить, чтобы добавить радости читающим

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    а разве для тебя английский проблема ? мы ж уже выяснили,ты из поколения когда англоязычная музыка вовсю звучала ...


    в ссылках английский простейший ...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    про температуру выхлопа

    http://rusubaru.com/egts-101/
    Скоро заморачиваться установкой датчика ЕГТ, на AAN какая температура допустимая? Сколько на турбе теряется градусов, если датчик не в коллектор врезать, а после турбы? В статье все понятно, если на AAN также, то вопрос снимается.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    я опытов с датчиком егт не имел пока...

    принципы очевидно одинаковы для всех двигателей....

    самодельный егт ставишь?

    полезная инфа из статьи ,что равнодлинник снижает егт на турбине... дополнительный стимул варить такой...

    даунпайп 75мм так же снижает ...бигги на эво отметил снижение на 40-50*...


    я видел горячку ярко оранжево-жёлтого цвета ....турбина-мотор живы ..интересно сколько это было градусов...


    в коллектор ,до турбины всё же лучше постараться .. если самодельный компактный датчик из болта,место для врезки найти легче..
    Последний раз редактировалось dimo61; 07.04.2011 в 05:03.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    ЕГТ самодельный, датчик вот:
    http://www.blindhorse.ru/components/...ls/IMG3075.jpg
    В коллектор если ставить, то надо засверливаться, как потом это отверстие скажется на возможности треснуть в том месте - хз. Проще всего поставить в готовое отверстие, куда трубка забора СО вкручена.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    место ввинчивания шпильки турбины не трескается же... наверное нужно потолще место выбирать для врезки...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    место ввинчивания шпильки турбины не трескается же... наверное нужно потолще место выбирать для врезки...
    Там выбирать то негде абсолютно. Шпилька во фланец вкручивается, он сантиметр толщиной...а стенка раннеров какая? - намного тоньше.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    под вестгэйтом посмотрю сегодня ...

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    под вестгэйтом посмотрю сегодня ...
    Ставить датчик в поток газов надо, отвод на вестгейт не поканает.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ставить датчик в поток газов надо, отвод на вестгейт не поканает.
    ваще то отвод на вестгэйт это канал самых неудачных ранеров 1ого и 5ого цилиндров на ааэн коллекторе .... которые и греются больше других..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Засверли внизу коллектора под вестгейтом, ничего там не треснет раньше положенного срока.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Засверли внизу коллектора под вестгейтом, ничего там не треснет раньше положенного срока.
    Вот тут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коллектор.jpg
Просмотров: 107
Размер:	133.9 Кб
ID:	3448  
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15

    По умолчанию

    а это от чего датчик ЕГт на фото,и какой к нему показометр?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а это от чего датчик ЕГт на фото,и какой к нему показометр?
    Датчик промышленный, обычная термопара. Показометр самодельный цифровой я уже в своей ветке выкладывал.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    имхо - не нужно вам вкручивать датчик перед турбой - ибо он обязательно со временем сгорит - и обломки пойдут в турбину. плюс у чугуна и втулки что собираешься вкручивать - разные расширения при нагреве, поэтому треснуть одно из двух может запросто.

    Зы врезаешь после турбы, и к показаниям добавляешь в среднем до 100 градусов.
    Зыы если уж хотите заморачиваться так, то нужно 5 датчиков егт врезать, чтобы видеть разницу в нагреве между цилиндрами - но это уже изврат - для маньяков)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Вот тут?

    Я бы сделал тут:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07730.JPG
Просмотров: 112
Размер:	58.4 Кб
ID:	3449  
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Я бы сделал тут:
    У меня там трещина ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    У меня там трещина ))
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top