Поставил H&R и Kayaba Ultra SR
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    Радость Поставил H&R и Kayaba Ultra SR

    Ценник вышел стойки+пружины около 580 евров без работы.В целом скажу что доволен,машина стала собраннее,в поворотах держак стал намного лучше,куда раньше 60 с опаской входил,сейчас 80 и на выходе еще и притапливаю,но это с жесткими сайлентами переднего подрамника(их ставил за пару тройку недель до замены стоек,эффект был очень положительным,в повороты морда начала входить вместе с колесами с гораздо меньшим креном),+хочу жесткие сайленты еще и на жопу кинуть,думаю крен станет еще меньше.Также машина стала намного увереннее перестраиваться из ряда в ряд при резком перестроении.При скорости от 60 до 100 на немного бугристой дороге как-то интересно подтрушивает,чувствуешь все неровности своей Ж,как на американских горках)По началу хотелось чтобы машины была еще более жесткой,но когда выехал на брущатку просто охренел,втыкнул 1 передачу и катился елееле у бровки,можно каппу вставлять









    Что пока что для меня не понятно так это почему морда не опустилась равномерно вместе с жопой,тоесть машина осталась немного задраной,есть пару мыслей:
    1.стоит газ балон,он дает такой крен,хотя в баке у меня постоянно не больше 20л бенза,поэтому этот момент считаю маловероятным.
    2.пружины изначально рассчитывались под 4,2,а кмк этот мотор по тяжелее нашего,от этого и такая разница.
    3.просто пока что они новые и со временем чуток просядут.
    Если со временем ничего не изменится надо будет что-то думать,хотя обрезать новые ашэры это имхо кащунство,но и так оставлять тоже не вариант.


    Последний раз редактировалось PycJlaH; 04.04.2011 в 19:00.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    тоже собираюсь себе такой комплектик соорудить. пружины уже едут. кстати будет наоборот. от 2.2 пружины поставлю на 4.2 . главное чтобы не сильно упала... стойки так же KYB Ultra SR -) потом отпишусь и сделаю фото как смотриться...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    почему снова вместо фото лягушка в ледяном кубе???

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    тоже собираюсь себе такой комплектик соорудить. пружины уже едут. кстати будет наоборот. от 2.2 пружины поставлю на 4.2 . главное чтобы не сильно упала... стойки так же KYB Ultra SR -) потом отпишусь и сделаю фото как смотриться...
    а есть пружины отдельно на 4,2?

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    почему снова вместо фото лягушка в ледяном кубе???
    если еще у кого-то будет лягушка вместо фото перезалью на другой обменник.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    да есть такие. ты свои по номеру не пробовал пробивать?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    все, теперь понятно,вариант с весом двигателя можно убирать)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Не понял - с чего ты взял, что они под 4.2???

    По каталогу на 4.2 идут 29921-1 а не 29828-1

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Не понял - с чего ты взял, что они под 4.2???

    По каталогу на 4.2 идут 29921-1 а не 29828-1
    я думал что они и под 4,2 и под 2,2

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    настолько заниженные пружины под стандартные аммо - имхо плохо...

    сам балон -тяжёлый,заправленный опускает жопу на сантиметр -полтора ....у меня спорт пружины -20мм..а жопа как стандарт по высоте ,тк глушака нет считай по весу...


    если есть фаркоп-он тоже на пару сантиметров опускает , ещё 25кг весит..



    я чесно говоря не понимаю как работают хаэры,когда у них под нагрузкой три витка остаётся в работе ...


    обрежешь передние пружины,при полном вывешивании стойки ,пружина выпадать начнёт...слишком короткая станет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1578.JPG
Просмотров: 188
Размер:	164.3 Кб
ID:	3437  

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    сейчас поглядел на свои номера. у меня получается H&R тоже от 2.2Т а хочу поставить на 4.2. интересно что получиться. Дим что подскажешь дельного?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    чо получится...



    на землю ляжет...тем более на аванте...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    расстроил ты меня... -)) на сколько 2.2 легче 4.2 ?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    думаю,образно на полтора-два сантиметра ..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    но это с жесткими сайлентами переднего подрамника
    Не подскажешь номерочки?или имеется ввиду металлические шайбы?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    вобщем ищу на 4.2 заниженные пружины... могу поменяться на свои H&R 29828-1 . нужны H&R 29921-1 или Eibach -)

    сорри за оффтоп
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    На задней стойке нижний сайлентблок в три раза уже стока?На сотке 44 кузов в газовых задних стойках каяба они "вылетели" очень быстро.Больше каябу не беру.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    На задней стойке нижний сайлентблок в три раза уже стока?На сотке 44 кузов в газовых задних стойках каяба они "вылетели" очень быстро.Больше каябу не беру.
    "это элементарно, Ватсон"(С) ...слегка переделываем сайленблок....я давно уже писал ,это лучше сделать сразу,на новых аммо...


    нахуй они такой сайленблок на эксельджи и эсерах сделали ,я до сих пор не понимаю ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 05.04.2011 в 15:53.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    "это элементарно, Ватсон"(С) ...слегка переделываем сайленблок....я давно уже писал ,это лучше сделать сразу,на новых аммо...


    нахуй они такой сайленблок на эксельджи и эсерах сделали ,я до сих пор не понимаю ...
    Та это понятно,но брать новую вещь,а потом еще и дорабатывать?Что за тема была по доработки?Несколько вариантов ремонта придумал,но без сварки не получается.Старые каябы брал лет 10 назад,еще красно-оранжевые,никаких проблем не было.Единственное когда снимал лет через семь,болт намертво вржавел,пришлось пилить.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    я ввариваю трубку под сайлентблок помощнее ... как на боге..


    смысл доработки задних эсеров в том,что по мне другие аммо имеют похуже (для меня ) характеристики ...



    тебя же не смущает изменение заводской прошивки? так в чём проблема маленького тюнинга аммо?


    вот вариант совсем на скорую руку.. сайленты от старых аммо...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0620.JPG
Просмотров: 195
Размер:	160.6 Кб
ID:	3442  

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top