Деревянные ауди, да ещё и заднеприводные.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    Радость Деревянные ауди, да ещё и заднеприводные.

    http://autokadabra.ru/post/43977/
    Спёрто с ауди клуб питер.
    ICQ 630293640

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    сила!!!
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    насчёт жёскости рамы из дерева ,чую пиздят ... нет таких пород дерева с такими удельными характеристиками.... самые жёские из углепластика....на таких на турдэфранс и гоняют...

    а дерево это прогиб под рынок и зелёных....галимые понты...


    насчёт стоит..у нас в веломагазине стоит шосейник за скромные 320+ рублей .... в принципе есть серийные модели по 360...

    два колеса для них просто 90 ... а мы ковка ,слики, бла-бла-бла ...

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    04.04.2011
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Все новое - это хорошо забытое старое:


    Первый велосипед с педалями и рулем был построен в России крепостным кузнецом Артамоновым. Именно на нем первый велосипедист прикатил из Верхотурья на Урале в Москву. Толпа людей, собравшихся на Ходынском поле, с изумлением наблюдала за удивительной двухколесной тележкой Артамонова.
    Тот, далекий теперь уже, день - 15 сентября 1801 года и считается “днем рождения” велосипеда. Но судьба тележки Артамонова оказалась печальной: она была присоединена к царской коллекции редкостных вещей и вскоре забыта. Второе рождение велосипеда состоялось в 1808 году в Париже, где появился двухколесный самокат без рулевого управления. Седок передвигался, по очереди отталкиваясь ногами от земли. Несмотря на свое несовершенство, это транспортное средство развивало довольно большую скорость, за что и получило свое название: “велосипед”, в переводе с латинского - “быстрые ноги”.
    В 1817 году немец К. Дрез установил на велосипеде рулевое управление, а в 50-х годах XIX века его соотечественник Ф. Фишер оснастил переднее колесо шатунами и педалями. Так была заново возрождена схема Артамонова. Стремясь увеличить быстроходность велосипеда, конструкторы стали делать переднее колесо больше (до 180 см), заднее же колесо оставалось маленьким (около 30 см). Так получилась машина, которую назвали “паук”. Вскоре после этого в мире начался настоящий велосипедный “бум”. Водном только 1892 году во Франции было выдано тысяча патентов на новые велоси-педные конструкции, в Англии - 2400; в США - 4000! И к концу XIX века велосипед обретает вполне совершенные очертания. Англичанин В. Томсон придумал, а шотландец Данлоп приспособил для велосипеда пневматические шины. Наш соотечественник Г. Иванов усовершенствовал их, предложив раздельные камеру и покрышку.
    В наши дни на свете существует великое множество велосипедов самых различных размеров и конструкций.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    [quote name='sl612' date='5.4.2011, 11:46' post='527733']
    Поскольку с дуру можно и х. сломать...
    я очень живо представил себе, как острые деревянные осколки рамы (шепки и т.п.) впиваются в филейные (и не только) части манерных велосепидистов, оседлавших экологичные деревянные рамы этих шедевров...
    :mf_popcorn:
    [/quote]
    Гыгыгы
    ICQ 630293640

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top