Датчик детонации
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    21

    По умолчанию Датчик детонации

    Подскажите ДД на МС 035 905 377В можно заменить на какой-нибудь ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Можно на дд от NF например с зеленой фишкой 054905377A. А твой номер по етке что-то не найду

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Можно на дд от NF например с зеленой фишкой 054905377A. А твой номер по етке что-то не найду
    этот ДД от NF сам вкручивается,т.е. на нем резьба или нет?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Этот датчик прикручивается болтом М8 через дырку в нем, а родной МСшный вкручивался сам. Я уже недели полторы юзаю сие хозяйство - полет нормальный. Пробовал от Волги, но он в диапазон не попадает (ошибка - контроль порога детонации).

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Вообще, если мне не изменяет память, вкручиваемый ДД на МС-резонансный, а притягиваемый болтом в NF-широкополосный. В первом фильтр посторонних шумов встроенный, во втором фильтрацией занимается мозг. Так что-при установке на МС широкополосного датчика, мозг получает весь спектр электрических шумов от датчика, а фильровать он их не умеет. По какому в итоге алгоритму будет меняться зажигание и в какую сторону-не знает никто. Хотя может не все так фатально, знатоки поправят :-)
    Кстати на разборке небось этот датчик от MC бэушный баксов за 15 найти можно-стоит ли городить огород?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    А много ли их живых осталось?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    А много ли их живых осталось?
    Я не в курсе-исследования не проводил :-) Однакож первый раз слышу что полетел ДД на МС. Но поидее, приехав на разборку, можно ведь его проверить-подцепить к разъёму вольтметр, постучать по нему, он должен в момент постукивания показывать какое-то напряжение. Лучше конечно осциллограф для этого, но на разборку его тащить нет смысла :-) И потом-на любой вменяемой разборке полюбому дадут пару дней гарантии на "поставить-погонять"...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    ДД на древних турбоаудях летят - это не редкость. Про датчик от NF сам Рубен писал где-то, что подходит, а про разборки... У нас в области вообще кроме пассатов и япошек ничего не разбирают. Нашел одну 200ку на разборе и та уже была переделана из кваттры в моноприводную (все остальное в ней было тоже мертвое).

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Ну ежели Рубен написал что подходит-то да, можно смело ставить.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Рубен подсказывает,что можно от ААR или V6

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top