Разные шина на quattro
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию Разные шина на quattro

    всем привет
    разрешается ли установка на quattro шин одной размерности (205\55 15), но разных моделей по осям? т.е. спереди - bridgestone, сзади - goodyear, например.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Пофиг, лишь бы диаметр был одинаков.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    т.е. разный зацеп - не имеет значения?
    а насколько одинаков должен быть диаметр? например, новые спереди и старые сзади - нормально? размер один, но износ - разный.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Пофиг, лишь бы диаметр был одинаков.
    несогласен и не советую...всегда вымеряю длину окружности с точностью до 2мм при установке резины даже одной и той же модели,а после позапрошлогоднего случая и на запаску пятую резину ставлю такого же рисунка и износа...

    случай был на гололёде ,шёл на подъем с перепадом высот в 100м на километр, заднее правое стояла запаска(при выезде из А-Аты порезал борт при наезде на бордюр на запарвке) такого-же диаметра как и все *боевые*но рисунок *ёлочка* а не зимний ассиметрик-липучка и на идеальном гололёде после осаждения тумана при т-8-10градусов цельсия эска внезапно пошла боком ...еле вырулил...
    после этого зарёкся ставить разный рисунок...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    т.е. разный зацеп - не имеет значения?
    а насколько одинаков должен быть диаметр? например, новые спереди и старые сзади - нормально? размер один, но износ - разный.
    как раз для комфортного рулёжа и прогнозируемого управления зацеп имеет значение
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Вопрос то в том - не развалится ли торсен... в то что тебя боком понесло - сам виноват... на запаске надо тихонько ехать, а не валить.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    причем тут запаска?! на оси шины одинаковые. но разные спереди\сзади.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Казахстан г.Костанай
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Привет. тоже интересует тема. с прошлой моноприводной остался комплект резины, износ разный. что может случится с торсеном?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    несогласен и не советую...
    Вопрос был про технический аспект, а не кто как умеет ездить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ага, именно про TORSEN волнуюсь.
    так можно или нет?..

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Можно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Накачай одно колесо 2атм а другое 3атм.теоретически уже разный диаметр будет.2мм никакую роль не сыграют.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Накачай одно колесо 2атм а другое 3атм.теоретически уже разный диаметр будет.2мм никакую роль не сыграют.
    А ещё не вздумать поворачивать, оси разный путь проходят при этом, ездить на кваттре строго прямо!
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    я почти год на сотке кватро катаюсь на разных марках одного размера по осям. Поведение машины менее предсказуемо, чем на одной, ну а вот за торсен, думаю беспокоиться не стоит.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Вопрос то в том - не развалится ли торсен... в то что тебя боком понесло - сам виноват... на запаске надо тихонько ехать, а не валить.
    запаска такого же размера и длины окружности ,но другой рисунок...
    мож конечно и не это виной,а превышение порога безопасной скорости,но чисто субъективно рулёжка с одним или двумя на оси другими по рисунку тапками НЕУЮТНА-это неоспоримо
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Вопрос был про технический аспект, а не кто как умеет ездить.
    согласен,принимаю критику,но!!!
    Так тогда и отвечай что *разрешается*,а не *пофиг*.
    Для торсена да, пофиг! но не для *пилота* ;-)
    Последний раз редактировалось 100s6; 03.04.2011 в 13:14.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top