Переход на VEMS
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 812
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    Восклицание Переход на VEMS

    Решил создать отдельную тему, может пригодится кому-нибудь в будущем.

    Хочу обсудить вопрос перехода на ВЕМС для 2,2Т мотора. Так как сейчас стоит Гарретт 3076 то такие вещи как родной расходомер и невозможность настроить штатный мотроник в наших территориальных условиях на все возможное в данной конфигурации - создают некоторые неудобства. На данный момент стоит Мотроник с прошивкой от Аркадия.

    Вобщем по опыту владельцев 2,2Т моторов ясно, что рубеж в 400-420 сил это оптимально по соотношению цена/надежность. Можно много спорить об этом, но я согласен что это оптимальный вариант по мощности для города.

    Через несколько дней хочу заказать мозг и есть несколько вопросов по конфигурации.

    1 Нужна ли конфигурация с фишкой под родную проводку, если есть корпус ЭБУ мотроника с родной фишкой проводки ауди? И есть у меня схема перехода с ВЕМС разьемов а штатную фишку. С Паяльником дружу и со схемами )
    Некоторое время хочу ездить на мотронике и настраивать ВЕМС пока полностью. не разберусь в настройках, а машина нужна на каждый день.
    2 Если брать в такой конфигурации подскажите по опциям:
    http://shop.vems.hu/catalog/assemble...ller-p-48.html

    Нужен ли 1-wire interfacе?
    Flyback?
    ignition driver какой именно?
    primary_trigger - Hall ?
    PS2 connection? Необходимо ли ?
    secondary_trigger? какой ?

    Что еще сразу прикупить для ЭБУ (пока вижу есть возможность припаять Блютуз ) ?

    П.С На http://shop.vems.hu/catalog/ и vemsecu.ru был С Андреем из ЕБурга списался.

    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Подписался на тему. Сам хочу стэндэлон уже. Очень хочется вариант без вмешательства паяльника. Я так понял вемс отвечает этому требованию.
    Кстати думаю тоже собирать на 3076, расскажи подробней какие интересные моменты случались?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Подписался на тему. Сам хочу стэндэлон уже. Очень хочется вариант без вмешательства паяльника. Я так понял вемс отвечает этому требованию.
    Кстати думаю тоже собирать на 3076, расскажи подробней какие интересные моменты случались?
    Да для Ауди есть ВЕМС готоый уже. И даже по сравнению с другими стэнделонами его цена не высокая.

    Так как на примете есть корпус от мотроника с фишкой, то рациональней взять конструктор. Но интересно что скажут владельцы таких ЭБУ.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Assembled v3.6 controller
    - 1-wire interface no
    - EGT input 1
    - Flyback 30V flyback
    - ignition driver 8
    - Knock input channels 2
    - LCD connection no
    - MAP connection 400kPa (6/4mm pneumatic)
    - mounting-style no-screws
    - primary_trigger EC36/27 VR
    - PS2 connection no
    - secondary_trigger auditrigger w/camHALLinverter
    - withSDcard no
    EconoSeal36-Wire side
    Econoseal18-Wire side
    Wideband O2 sensor
    Wideband connector
    JPT55 connector (если в родную фиху)
    USB to RS232 adapter

    EGT sensor (K-type)
    - fitting_only no
    - Size 6mm
    - with_connector pair


    VEMS motronic55
    - Knock input channels 2
    - MAT input Audi factory PTC
    - Model Audi AAN/ADU/ABY
    - with_LSU4sensor yes

    EGT sensor (K-type)
    - fitting_only no
    - Size 6mm
    - with_connector pair

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    если не планируется больше, чем пять цилиндров, то 8 ignition drivers не нужны
    на сэкономленные копейки можно заказать mounting-style screws, удобнее прикручивать будет. хотя можно и самому соорудить из того, что найдется

    ксли нужна комплектация конструктора, то чуть позже напишу

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    и для датчика EGT, кусочек k-type compensation cable

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Да для Ауди есть ВЕМС готоый уже. И даже по сравнению с другими стэнделонами его цена не высокая.
    Вот-вот, так и нужно. Цена здесь не самый принципиальный момент. Функционал и юзабилити важнее.

    Мне вот интересно, есть некая абстрактная "максимальная" комплектация вемса, вдобавок выполненная так, чтобы приехала коробочка - распаковал, воткнул вместо мотроника и все работает? Чтобы оставалось только настроить.

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    если не планируется больше, чем пять цилиндров, то 8 ignition drivers не нужны
    Я как понял из описания, там под меньшее количество цилиндров можно программно отключить выходы или использовать их под иные цели. Я правильно понял или нет?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    коробочка, чтоб распаковал-воткнул есть

    если не нужны 8 каналов зажигания, то в них правильнее будет вместо IGBT-транзисторов поставить FET/MOSFET. оставить можно в случае, если ничего мощнее реле на эти каналы вешать не планируется

    еще полезная опция - драйвер шагового, даже если шагового двигателя не планируется, т.к. будет дополнительно 4 канала по одному амперу, которые переключаются 0-12 вольт

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    коробочка, чтоб распаковал-воткнул есть
    Это радует

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    если не нужны 8 каналов зажигания, то в них правильнее будет вместо IGBT-транзисторов поставить FET/MOSFET. оставить можно в случае, если ничего мощнее реле на эти каналы вешать не планируется
    А что дадут FET/MOSFET? Опять же, через реле развести все можно, хоть и не совсем правильно.
    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    еще полезная опция - драйвер шагового, даже если шагового двигателя не планируется, т.к. будет дополнительно 4 канала по одному амперу, которые переключаются 0-12 вольт
    Ну я так понял что один канал по-хорошему надо отдавать на шаговый КХХ вместо нашего стокового. А остальные три куда например можно прикрутить?




    И еще: как ВЕМС относится к впрыску метанола? Есть ли в нем адекватный алгоритм именно перехода на другие карты (в том смысле, что надо учитывать delay при включении)?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    если шаговый КХХ, то выводов надо 4 и ставить микросхему управления шаговым двигателем

    реально необходимый минимум:
    клапан хх родной, прекрасно работает
    клапан вестгейта
    реле бензонасоса

    опционально:
    управлять вентилятором если хочется, оригинальная система вполне справляется
    дополнительный клапан над мембраной вестгейта
    есть теоретическая возможность подключить показометр буста в приборке
    ту же закусь
    2 можно запрограммировать по куче услокий
    +шифтлайт/оверран и т.п. лампочки повесить

    на практике там получается на пяти цилиндрах три канала форсуночных незанятых, один дополнитеьлный силовой
    еща два можно допаять
    плюс три свободных зажигания

    плюс слаботочная микросхема на 8 ног, ими можно не более чем реле, но ее сжечь - как 2 пальца

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    задержки включения метанола в явном виде нет.
    но кой-чего можно придумать имещимися ресурсами, пока еще сам не опробовал.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Вот такая будет комплектация:
    1 x GenBoard v3.6
    13 x Injector or WBO2 heater driver
    1 x Wideband connector
    1 x Dual channel knock sensor interface
    1 x Additional VR or Coil interface
    1 x Idle stepper motor driver
    1 x 400kPa MAP sensor
    1 х EGT sensor (K-type) size 6mm
    K-compensational cable 2m
    1 х EGT amplifier chip

    465 Euro
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,581

    По умолчанию

    Мне Макс Е наконец-то победил заводской брак по пропайке микрухи на триггеры... - я очень рад. Сейчас познаю Вемс тюн. От мегатюна отказался, хотя там интерфейс по проще.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Мне Макс Е наконец-то победил заводской брак по пропайке микрухи на триггеры... - я очень рад. Сейчас познаю Вемс тюн. От мегатюна отказался, хотя там интерфейс по проще.
    Что за косяк был? Как проявлялся?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    а почему без транзисторов на катушки зажигания?

    может есть смысл купить и запаять их, родные коммутаторы продать, разницу в стоимости пропить? =)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    а почему без транзисторов на катушки зажигания?

    может есть смысл купить и запаять их, родные коммутаторы продать, разницу в стоимости пропить? =)
    У меня разъём 55 пин и по этому
    я отказался от встроенных транзисторов. - всегда есть возможность для отката под моторник.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Что за косяк был? Как проявлялся?
    переворот зажигалова на 180 градусов.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Усё. Оплатил. Ожидаю =)
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    839

    По умолчанию

    И мы ждём результатов

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Вот параметры нашего блока почти закончили
    еше пару недель и будет первый реализ.
    http://dxlab.net/item.php?id=83

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top