Рывки, передув, не едет - HELP!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20

    По умолчанию Рывки, передув, не едет - HELP!!!

    Всем привет! Я - начинающий Эсочник, раньше ездил радовался, а сегодня случилась ЖоПА. В обед выехал из дома, через 10 км. доехал куда нужно было, все было хорошо, заглушил, запер - ушел по своим делам. Через 20 мин. завожу выехал, все ОК, но нажав тапку в пол тачку начинает трясти, как будто за жопу кто-то тянет.ю это происходит тока где-то при 6000 об\мин. После этого тачка стала ехать намного хуже, как атмосферник, но рывки стали реже и на приборке постоянно показвает 1 бар. Приехал домой - вагнул :


    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 4A0 907 551 B
    Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV AT D01
    Software Coding: PMC 1
    Work Shop Code:
    3 Faults Found:

    00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
    07-00 - Signal too Low
    00561 - Mixture Adaptation
    14-00 - Adaptation Limit (Add) Exceeded
    00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    Почитал Эльзу и не смог понять гда находится датчик давления во впускном коллекторе (G71) - в итоге пришел к выводу, что в самом БУД - так ли это? Там написано, что при ошибке 519 нужно первым делом проверить вакуумные шланги от вп коллектора до БУД. Я так и поступил и обнаружил, что слетел шланг с водяного сепаратора, идуший от ДВС. Напялил его на место - приборка оживилась, стала показывать изменение давления при нажатии на газ, но на холостом - 0.4 бар. Это нормально? Сколько должно показывать на хх? Было дело обрадовался, подумал, что починил - поехал тестировать. Но жопа стала глубже. Ехать стала быстрее, но как только достигает 6000 об\мин - опять ацкие рывки - по моим ощущениям происходит передув, который отсекается. А при неполном дросселе при около 3000 об\мин давление кажет 1.3-1.4. Т.е. если в пол не давить, то можно ехать без рывков, и при этом разгоняется по ощущениям быстрее чем ранее при таких же оборотах. Вкратце как-то так... Может кто сталкивался с подобным? С чего начать дальнейшие исследования?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    1. так
    2. нормально
    3. система зажигания.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    1. так
    2. нормально
    3. система зажигания.
    Можно по-подробнее по п.3?
    Последний раз редактировалось AV8; 29.03.2011 в 02:09.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AV8 Посмотреть сообщение
    Можно по-подробнее по п.3?
    Свечи, катушки, коммутаторы.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20

    По умолчанию Сомневаюсь, что дело в зажигании

    Я, наверное, изначально не так объяснил, но это не такие рывки, которые при пропусках зажигания т.е. едет равномерно, вдруг зажигание пропало - произошел затык, потом снова поехала. Рывки более резкие. Если на нейтралке нажать газ в пол и держать включается отсечка. ПОхожие рывки и у меня при движении, т.е. при 6000 об\мин и выше начинает дрочить туда-сюда, как будто топлива при наддуве не хватает. Я так понимаю, что пропуски зажигания в этом БУД не фиксируются?И потом, если дело в зажигании, то почему не удаляется ошибка 544 - передув?
    1993 S4 AAN Auto

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    После замены головы (собирали втроем), приятель забыл прикрутить шланг идущий из под турбины на вестгейт.
    И симптомы были такими же.
    Проверь его.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    полезно разъем на расходомере почистить, дабы исключить плохой контакт.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AV8 Посмотреть сообщение
    как будто топлива при наддуве не хватает.
    Так может проверить топливную систему манометром?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Всем спасибо, все хорошо. Продул разъем ДМРВ, потеребил все вакуумные трубки и все стало хорошо.
    1993 S4 AAN Auto

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    при неисправном датчике температуры на дросселе,
    какие симптомы?
    как его проверить?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    ВАГом в группе измерений.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    при неисправном датчике температуры на дросселе,
    какие симптомы?
    как его проверить?
    Богатая смесь, увеличившийся расход топлива.
    Проверить сопротивление на своем и на исправном, или узнать сопротивление исправного и сравнить со своим.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dddron Посмотреть сообщение
    полезно разъем на расходомере почистить, дабы исключить плохой контакт.
    +1 ,у меня окислился один контакт..такая же хрень была

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    как его почистить?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    как его почистить?
    Сначала ведэшкой, потом спиртом зубной щеткой досуха.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    У меня на днях дергалась после отжига на небольшом бусте 0,2-0,4 бара.
    В ошибках нашел что " превышен предел давления наддува, неверный сигнал Intermittent".
    Что это может быть ?
    П.С. наддув по прошивке до 1,8 бар
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Load limiter...
    Сотри ошибку поезди ещё.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    А у меня проблем нет и едет и не дёргается, но при этом жрёт 20л-задолбался.Где-то богатит-на холодную очень сильный чёрный дым летит и мотор немного колбасит, но толком не могу разобраться в чём дело...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    А у меня проблем нет и едет и не дёргается, но при этом жрёт 20л-задолбался.Где-то богатит-на холодную очень сильный чёрный дым летит и мотор немного колбасит, но толком не могу разобраться в чём дело...
    Расходомер попробуй от другой машины.
    Дырки проверь.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Расходомер попробуй от другой машины.
    Дырки проверь.
    А то, дыр нет, расходомеры менял с 2 машин особо разницы нет, даж на волговском...
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top