Помогите с выбором
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    18

    По умолчанию Помогите с выбором

    Добрый вечер любтелям турбо кватр.

    Стою перед дилемой.

    Сейчас езжу на Audi A6 95 года с мотором 2,6. передний привод автомат.
    машина у меня уже 5 лет, куча всего сделанно, но за это время машина уже порядком поднадоела.

    Сейчас стоит выбор что купить.

    Хочу S6 в своем же кузове на автомате так как не гонщик не разу, но все друзья советуют А6 2,7 битурбо года 2000-2001 мол машина новее технологичнее и отличается от той что есть даже внешне.

    Бюджет на все это дело порядка 400 000р.

    Вот и не знаю что выбрать. Стою как Буриданов осел перед лужайками.


    я заметил что тут есть владельцы машин с обоими моторами. будьте так добры, расскажите о нюансах эксплуатации обоих машин.

    заранее спасибо.

    С уважением. Владимир.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    "Не нужна тебе Вовка, такая машина" (к/ф "Бумер-2")

    П.С.Если ты не "гонщик", то зачем тебе S6 с 2.2Т или А6 с 2.7Т?
    Лучше возьми А6 с 2.8 или 3.0

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    В С4 кузове А6 2.8 кваттро на афтамате,вполне достаточно для тех кто не гонщик,имхо. зачем тебе туда еще две турбины,кормить их деньгами запаришься,тем более имея всего 400 рублей.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    "Не нужна тебе Вовка, такая машина" (к/ф "Бумер-2")

    П.С.Если ты не "гонщик", то зачем тебе S6 с 2.2Т или А6 с 2.7Т?
    Лучше возьми А6 с 2.8 или 3.0
    У соседа по даче сын на такой гоняет, вот он мне и прожужжал что у меня "овощь недоприводный" Мне сейчас по трассе для уверенных обгонов не хватает автомата и 150 сил. да и потом эска это мечта любого владельца Ашки.

    и потом
    2,8 в моем кузове это шило на мыло +24 лошади я врядли почувствую. а в следующем кузове 2,8 есть у друга едет замето бодрее моей, но у него механика и тоже передний привод. автомат и полный привод мне кажеться будет мало . а 3.0 это уже рестайлинг и там деньги уже другие за них хотят. + друзья советуют почему то именно 2,7 битурбо.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    купив а6 2.7 за 400(примерно) в нее еще ввалить надо будет около 100 имхо.
    2.8 30 клапанник на автомате(и если уж хочется) кватру.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ротаковорп Посмотреть сообщение
    У соседа по даче сын на такой гоняет, вот он мне и прожужжал что у меня "овощь недоприводный" Мне сейчас по трассе для уверенных обгонов не хватает автомата и 150 сил. да и потом эска это мечта любого владельца Ашки.
    Тогда бери S6 с 4.2 и овощем быть перестанешь.
    Вопрос в другом, ты её потянешь и оно тебе надо?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    купив а6 2.7 за 400(примерно) в нее еще ввалить надо будет около 100 имхо.
    2.8 30 клапанник на автомате(и если уж хочется) кватру.
    100 000 это с работой или запчасями?

    Руки вроде есть, ГРМ на своей меняю сам, диски с колодками тоже.

    Там только с турбинами засада. слышал для их заменф мотор снимать придеться, но это ведь не регулярно ведь придеться делать, да и лебедка с ямой на даче есть.


    И спасибо за мнение, но у меня нет выбора что купить вместо А6 2,6

    выбор идет между S6 2,2 турбо и А6 2.7 битурбо.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Тогда бери S6 с 4.2 и овощем быть перестанешь.
    Вопрос в другом, ты её потянешь и оно тебе надо?
    У шурина была А8 1996 года масло жрала ведрами. Мой 2.6 от замены до замены сжирает 1,5 - 2 литра масла и раньше я думал что это много, но он в нее по литру на 1000 лил.8O прордал он ее и вздохнул с облегчением.

    Так что как то 4,2 не особо хочеться

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ротаковорп Посмотреть сообщение
    100 000 это с работой или запчасями?

    Руки вроде есть, ГРМ на своей меняю сам, диски с колодками тоже.

    Там только с турбинами засада. слышал для их заменф мотор снимать придеться, но это ведь не регулярно ведь придеться делать, да и лебедка с ямой на даче есть.


    И спасибо за мнение, но у меня нет выбора что купить вместо А6 2,6

    выбор идет между S6 2,2 турбо и А6 2.7 битурбо.
    тогда однозначно а6 2.7
    особенно если речь идет про автоматные авто.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Вопрос в другом, ты её потянешь и оно тебе надо?
    Потянуть то потяну.

    а надо ли. вопрос спорный но душа хочет обновить машину в этой за 5 лет каждый винтик знаком уже. а хочеться чего то нового.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    тогда однозначно а6 2.7
    особенно если речь идет про автоматные авто.
    Меня только пугает что на сайте механики (моторзона) на моторы 2,7 кроме вкладышей ничего нет, ни поршней даже номинальных ни колец.
    а ведь пробеги у машин не 100 000 у большинства за 200 000 а реальные поди и того больше.


    На 2.2 турбо я смотрю есть все.

    Поэтому и хочеться услышать мнения людей кто ездиет на таких машинах и кто чинил их. в частности владельцев 2.7 битутрбо и по возможности с фактами. а то в соседней теме читал что 2.7 дешевле по обслуге будет но ничем это подкрепленно не было.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ротаковорп Посмотреть сообщение
    Меня только пугает что на сайте механики (моторзона) на моторы 2,7 кроме вкладышей ничего нет, ни поршней даже номинальных ни колец.
    а ведь пробеги у машин не 100 000 у большинства за 200 000 а реальные поди и того больше.


    На 2.2 турбо я смотрю есть все.

    Поэтому и хочеться услышать мнения людей кто ездиет на таких машинах и кто чинил их. в частности владельцев 2.7 битутрбо и по возможности с фактами. а то в соседней теме читал что 2.7 дешевле по обслуге будет но ничем это подкрепленно не было.


    Эт смотря где обслуживать машину. и где запчасти покупать.

    Касаемо поршневой либо оригинал номинальный и гильзовать, либо ковку заказывать.

    Я бы на твоем месте обеспокоился бы больше турбинами так как у нас нормально перебирать в москве не умеют, у всех косяки.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    200к не пробег вообще....
    к аркадию на диагностику перед покупкой-все тебе раскажут.
    2.7 нифига не дешевле,просто продающиеся 2.2 более мертвые. те которые не мертвые редко продают-ибо ездют и в йух не дуют.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ротаковорп Посмотреть сообщение
    У шурина была А8 1996 года масло жрала ведрами. Мой 2.6 от замены до замены сжирает 1,5 - 2 литра масла и раньше я думал что это много, но он в нее по литру на 1000 лил.8O прордал он ее и вздохнул с облегчением.

    Так что как то 4,2 не особо хочеться
    Ну так трупа не надо покупать и экономить на диагностике и найдешь живой 4.2
    А ты думаешь 2.7Т все "живые" продаются?

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    Эт смотря где обслуживать машину. и где запчасти покупать.

    Касаемо поршневой либо оригинал номинальный и гильзовать, либо ковку заказывать.

    Я бы на твоем месте обеспокоился бы больше турбинами так как у нас нормально перебирать в москве не умеют, у всех косяки.
    В смысле косяки, что не так с преборкой турбин?

    Ну это да, где покупать значение имеет в некоторых магазинах цены чуть ли не в 2 раза выше.

    А в чем смысл ковки, ее же на гоночные моторы ставят. В гараже ребята моторы на ваз собирают на ковке. Слышал что на ней жор масла выше + грохот на холодную.

    так что вопрос с капиталкой пока открыт.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    200к не пробег вообще....
    к аркадию на диагностику перед покупкой-все тебе раскажут.
    2.7 нифига не дешевле,просто продающиеся 2.2 более мертвые. те которые не мертвые редко продают-ибо ездют и в йух не дуют.
    кто такой Аркадий, и куда к нему на диагностику?

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Ну так трупа не надо покупать и экономить на диагностике и найдешь живой 4.2
    А ты думаешь 2.7Т все "живые" продаются?
    нет конечно, убитых машин полно, вопрос в другом, как проверить слова владельца про жор масла?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ротаковорп Посмотреть сообщение
    кто такой Аркадий, и куда к нему на диагностику?
    a200tq ник тут
    Цитата Сообщение от ротаковорп Посмотреть сообщение
    нет конечно, убитых машин полно, вопрос в другом, как проверить слова владельца про жор масла?
    компрессию померяй, если в норме то жрать может только из за убитых турб, на карйняк вкг
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ротаковорп Посмотреть сообщение
    нет конечно, убитых машин полно, вопрос в другом, как проверить слова владельца про жор масла?
    Проверка компрессии на холодную и горячую, проверка эндоскопом стенок цилиндров.
    С турбой сложнее, выяснить что жрет масло, мотор или турбины могут далеко не все.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    a200tq ник тут

    понятно. спасибо.


    А может знаете, мне сын cоседа тот что на S6 ездиет посоветовал какого то Андрея с каширки. говорит что только у него обслуживается. его говорит почти все владельцы эсок знают. и говорит куча RS4 и RS6 у него обслуживаются

    Аркадий по 2,7 битурбо думаете лучше будет?

    Просто я обоих не знаю а машины судя по всему сложнее моей будут не хотелось бы купить труп.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top