Прошивка от prj
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 52 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1021
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию Прошивка от prj

    Откатал вчера прошивку с лаунчем от Дмитрия, стоит МАП3.
    На лаунче 4900 об/мин наддув 0,7 бар, на ходу 4 передача дует 1,65 бар на 3000 об/мин, на 3 передаче 1,6 бар, на 6000 об/мин наддув 1,1 бар. По сравнению с SMS меньше пинок, из-за того, что с низов ехать лучше начинает, на больших оборотах меньше сдувается. На низах едет вообще хорошо, можно тронуться со второй передачи не трогая педаль газа, затем надавить тапка в пол и получить ровный разгон безо всяких провалов, внатяг едет просто отлично, мне этого очень не хватало на SMS. На нажатие педали газа во всех режимах реагирует быстрее. Попытался квотер замерить житехом на шипованной резине по зимнему асфальту - ничего хорошего, естественно, не намерил: 6,3 сек до сотни и 14,6 квотер. Придет лето померю, на SMS было 5,9 сек и 14,25. Ну и графики ускорения на второй и третьей передаче от житеха, всё наглядно видно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: График SMSvsPRG(2).png
Просмотров: 599
Размер:	90.6 Кб
ID:	3379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: График SMSvsPRG(3).png
Просмотров: 767
Размер:	110.7 Кб
ID:	3380  
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 27.03.2011 в 13:28.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Прямые линки:



    Жрать тоже должна меньше, но это будет видно потом, когда будет побольше спокойной езды.

  3. #3

    По умолчанию

    Отличные результаты, но интересно было бы посмотреть еще сравнение с другими известными тюнинг прошивками.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    prj, насколько помню, ты говорил что в твоей прошивке углы сток смс, а изменялся только буст и enrichment, правильно?
    Как примерно выглядеть будет результат при изменении только смеси?
    Чем может быть обусловлен провал около 4500 об/мин?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    prj, насколько помню, ты говорил что в твоей прошивке углы сток смс, а изменялся только буст и enrichment, правильно?
    Как примерно выглядеть будет результат при изменении только смеси?
    Чем может быть обусловлен провал около 4500 об/мин?
    Провал может быть обусловлен одной странной свечью у Юры... Задницей провал не чувствуется.
    У меня провалы гораздо хуже были - пропали после того как выкинул нафиг катушки от 1.8 и поставил от РС3.

    Углы не совсем сток СМС... немного правленные, но в основном в обратную сторону, чтобы небыло детонации при выходе на буст... засчёт этого мотроник не забирает углы и сразу едет лучше. В конце едет лучше из за того что больше наддува.
    А так да, единственное что осталось от смса это часть карты зажигания.
    Последний раз редактировалось prj; 27.03.2011 в 14:15.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Провал может быть обусловлен одной странной свечью у Юры... Задницей провал не чуствуется.
    У меня провалы гораздо хуже были - пропали после того как выкинул нафиг катушки от 1.8 и поставил от РС3.

    Углы не совсем сток СМС... немного правленные, но в основном в обратную сторону, чтобы небыло детонации при выходе на буст... засчёт этого мотроник не забирает углы и сразу едет лучше. В конце едет лучше из за того что больше наддува.
    Ну, тобишь как ты и говорил суть настройки была примерно такая:
    настраивал по даталоггеру предел по углам пока не начинал падать буст. в некоторых местах пытался внести коррективы детонации смесью.
    так?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ага, свечи у меня оригинал стояли все, потом одна дриснула, вместо неё вкрутил NGK так и езжу.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну, тобишь как ты и говорил суть настройки была примерно такая:
    настраивал по даталоггеру предел по углам пока не начинал падать буст. в некоторых местах пытался внести коррективы детонации смесью.
    так?
    Ну, наушниками тоже слушал. Но наушниками не всегда всё слышно, мотроник лучше слышал.
    Я забрал немного зажигания при выходе на буст и обогатил смесь, сразу заметно лучше стало, что видно на графике. Перерабатывал все карты наддува и топлива, чтобы лучше динамика была.

    А так все турбомоторы настраиваются похоже. Крутишь до детонации, корригируешь смесью. Потом когда уже меньше не получается зделать угол, то оставляешь 1-2 градуса, и начинаешь обеднять смесь пока опять не начинается лёгкая детонация, потом немного обогашаешь.
    Но тут надо смотреть ЕГТ тоже... ИАТ... много всего.

    Звучит просто, на самом деле занимет много времени, чтобы откатать все режимы. Да и ошибатся нельзя, а то новый мотор прикупать.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Наушниками это слишком субъективно.
    Осцилографом пробовал?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Наушниками это слишком субъективно.
    Осцилографом пробовал?
    Осциллографом нет особого смысла - ушами понятнее когда уже пару раз слышал.
    Чтобы мерять осциллографом нужно чтобы было правильное окно... что можно конешно обезпечить...

    Я вот думаю такую штуку прикупить:
    http://www.phormula.co.uk/KnockDetection-KS-3.aspx

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Скорее осцилографом больше смысла. Потому как мозг именно с них слышит детонацию.
    Я делал следующим образом - подключал осцилограф к ДД и на хх слека стучал через удлиннитель по блоку, чтобы понять что можно увидеть на экране.
    После чего ездил пол ночи на все деньги чтоб увидеть её. Видел очень изредка, но при этом никаких затупов не чувствовалось.

    Углы подкрутить чтоб детонацию посмотреть на экране не успел.

    По поводу KnockDetector'а - акустические и резонансо-механические параметры могут не совпасть. Расположение ДД, затяжка, болт это ж всё не от балды берётся, насколько я знаю.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Скорее осцилографом больше смысла. Потому как мозг именно с них слышит детонацию.
    Мозг меряет с каждого цилиндра только тот момент когда детонация реально может возникать.
    А просто тупо осциллографом логить сигнал с датчиков не имеет особого смысла. Всё испробовано.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Вот, на тему детекции детонации, очень хороший документ:
    http://focus.ti.com/lit/an/spra039/spra039.pdf

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Мозг меряет с каждого цилиндра только тот момент когда детонация реально может возникать.
    А просто тупо осциллографом логить сигнал с датчиков не имеет особого смысла. Всё испробовано.
    Как он понимает момент предпосылок детонации?

    Не думал что он может попусту углы ронять, когда детонации реально нет, но предпосылки к ней есть? Например из-за не соответствия углов эталонным.

    На данный момент ты докопался до реальных алгоритмов считывания и выдачи углов на 2.3.2?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    На данный момент ты докопался до реальных алгоритмов считывания и выдачи углов на 2.3.2?
    Просто скажу что на данный момент у меня есть заводская схема этого мозга. Я уже выложил документ, в мотронике всё делается достаточно похоже...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    катаю эту же прошивку от Димы (prj), но без лаунча. впечатления очень положительные, едет ооооочень бодро!

    народ, будет ли польза от мытья форсунок? форсунки судя по всему родные, ни разу не мыл, 4 года езжу... ну убьет ли их промывка?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Я свои промывал полгода назад, стало только лучше.
    Промывать надо на специальном ультразвуковом стенде.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    По поводу KnockDetector'а - акустические и резонансо-механические параметры могут не совпасть. Расположение ДД, затяжка, болт это ж всё не от балды берётся, насколько я знаю.
    Подумал насчёт этого.
    Там сенсор широкополосный используется, а частота и усиление конфигурируются.
    Там конечно нет оборотов и сигнала холла, поэтому тяжелее определить правильное окно... вот я и незнаю как хорошо оно работать будет.

    В мотронике есть карты калибровки детекции детонации для каждого цилиндра, тоесть настроить дело можно абсолютно идеально и ауди явно отстраивали это с датчиками давления в каждом цилиндре! На более высоком наддуве или с кованными поршнями надо немножко крутить эти карты, иначе он начинает слышать детонацию когда её нет.

    Вот надо только подумать как из мотроника вывести это дело на лог. Я на самом деле думаю что это будет круче чем любой knock detector или осциллоскоп или уши.
    Последний раз редактировалось prj; 27.03.2011 в 16:16.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    детонацию надо видеть в логах а не слушать


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    детонацию надо видеть в логах а не слушать
    Ну вот скажи мне как это на мотронике зделать
    Как надо - всем известно.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top