беда с АКПП!!!!!!!!!!!!!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    Восклицание беда с АКПП!!!!!!!!!!!!!!!

    салют владельцы!не могу понять ча за хрень.дело вот в чем:завожу машинку нажимаю на тормоз двигаю рычаг из положения P в положение D.все ок!плавное переключение!спустя время поездки и стоянки опять заводю мой аутомобиль и вуаля при переключении из P в D происходит сильный рывок машыны(т.е. дернулась она) со стуком железа и моя любимая глохнет!!!!!!!!!повторяю процесс и все опять в норме.приче все это бывает не часто!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    похоже здыхает гидротрансформатор
    нужно реставрировать

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    гидротрансформатор-это такой блин который к маховику прикручивается я так понемаю?и как его реставрировать?наверное только покупкой нового если это вообще возможно или б\у но более или менее хорошего!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    новая наверно очень дорого б\у -лотерея
    не знаю как у вас но у нас в кишинёве эта процедура стоит 220 евро
    её режут и меняют все внутренности на новые

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    У меня есть исправный.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andres Посмотреть сообщение
    У меня есть исправный.
    я подумаю, но пока не к спеху.если что ,?то за сколе будеш толкать

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    гидротрансформатор-это типо этот:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1FF017DB&sr=71 ;http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=5DE0014E ,что под номером 10 ?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от майк Посмотреть сообщение
    гидротрансформатор-это типо этот:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1FF017DB&sr=71 ;http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=5DE0014E ,что под номером 10 ?
    Их других на эсках нет.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от майк Посмотреть сообщение
    я подумаю, но пока не к спеху.если что ,?то за сколе будеш толкать
    Впринципе за пару сотен бакинских

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от майк Посмотреть сообщение
    салют владельцы!не могу понять ча за хрень.дело вот в чем:завожу машинку нажимаю на тормоз двигаю рычаг из положения P в положение D.все ок!плавное переключение!спустя время поездки и стоянки опять заводю мой аутомобиль и вуаля при переключении из P в D происходит сильный рывок машыны(т.е. дернулась она) со стуком железа и моя любимая глохнет!!!!!!!!!повторяю процесс и все опять в норме.приче все это бывает не часто!
    Прежде чем делать поспешные выводы и покупать возможно рабочие агрегаты - сделай диагностику у специалистов. Есть в нашем городе человек который занимается ремонтом именно Эсочных коробок автоматов. Если нужны будут контакты - пиши в личку.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    масло менял в кпп?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    масло менял в кпп?
    в 2010 году когда ставил эту акпп.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добржанский Николай Посмотреть сообщение
    Прежде чем делать поспешные выводы и покупать возможно рабочие агрегаты - сделай диагностику у специалистов. Есть в нашем городе человек который занимается ремонтом именно Эсочных коробок автоматов. Если нужны будут контакты - пиши в личку.
    буду иметь ввиду.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от майк Посмотреть сообщение
    салют владельцы!не могу понять ча за хрень.дело вот в чем:завожу машинку нажимаю на тормоз двигаю рычаг из положения P в положение D.все ок!плавное переключение!спустя время поездки и стоянки опять заводю мой аутомобиль и вуаля при переключении из P в D происходит сильный рывок машыны(т.е. дернулась она) со стуком железа и моя любимая глохнет!!!!!!!!!повторяю процесс и все опять в норме.приче все это бывает не часто!
    А при включении R так же происходит?
    если нет, тогда при чём тут бублик?
    В любом случае лучше обратится к коробочникам,
    не дожидаясь пока она совсем встанет,
    дешевле будет!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amerika Посмотреть сообщение
    А при включении R так же происходит?
    если нет, тогда при чём тут бублик?
    В любом случае лучше обратится к коробочникам,
    не дожидаясь пока она совсем встанет,
    дешевле будет!
    да вроде нет только с дергает но не глохнет.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от майк Посмотреть сообщение
    да вроде нет только с дергает но не глохнет.
    Я не очень шарю в коробках но предположу, что возможная причина это умирание форварда, и общая усталость и загрязнённость коробки, дальше возможно D станет включаться з задержкой, особенно на холодную, потом D перестанет включаться совсем, т.е. включаться будет но ехать нет, маловероятно но возможно что R помрёт раньше(если дёргает). Это история статистической смерти большинства 4нр18. Ремонт в лучшем случае 40тр а москве(без снять/поставить). Не стоит ждать вышеописанного, обратись к коробочникам, может удастся отделаться гораздо меньшими проблемами, или хотя бы продлить коробке жизнь! А бублик никогда не вредно отремонтировать за одно с профилактическим ремонтом коробки. Хотя может всё и не так печально, но это тебе скажет только специалист!
    Сколько коробка проехала после последнего ремонта? Проверь ещё внутрение гранаты(трипоиды), и шрусы кардана на предмет люфта, рывки иногда бывают с этим связаны когда сильно разбаны.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    ну чтож так и сделаю чего ждать действительно.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    ПРоверь люфты в кардане и приводах. Из-за этого тоже ударчики небольшие вылазиют. Ну а если бьёт сильно - не затягивай обратись к специалисту - он именнно 4HP18 и ковыряет - контакты дам (в Воронеже). Ремонт, как правило, сопоставим с корокой Б/у, но зато даст гарантию и будет уверенность что не кот в мешке, как может оказаться если взять с разборки.

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет!!!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от майк Посмотреть сообщение
    салют владельцы!не могу понять ча за хрень.дело вот в чем:завожу машинку нажимаю на тормоз двигаю рычаг из положения P в положение D.все ок!плавное переключение!спустя время поездки и стоянки опять заводю мой аутомобиль и вуаля при переключении из P в D происходит сильный рывок машыны(т.е. дернулась она) со стуком железа и моя любимая глохнет!!!!!!!!!повторяю процесс и все опять в норме.приче все это бывает не часто!
    Я думаю ,что начинать надо с меньшего.Скорей всего у тебя проблемы с электрикой ,проверь проводку к коробке.Чаще всего проблемы в ней, либо в позиционере включенной передачи.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top