долго заводится
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию долго заводится

    С недавнего времени появилась след проблемам - долго заводится
    те крутить стартером приходится дольше намного чем раньше

    поменял б насос на пербург от ааr - а (давно хотел ) ничего не изменилось _ в чём может быть дело
    по ошибкам только 0561 ( mixture adaptation reech limit add) что то в этом роде НО она периодически вываливалась и раньше до проблемы !

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    С недавнего времени появилась след проблемам - долго заводится
    те крутить стартером приходится дольше намного чем раньше

    поменял б насос на пербург от ааr - а (давно хотел ) ничего не изменилось _ в чём может быть дело
    по ошибкам только 0561 ( mixture adaptation reech limit add) что то в этом роде НО она периодически вываливалась и раньше до проблемы !
    у меня такое из-за аккумулятора...стартер крутит медленно..поэтому долго заводится..
    когда например прикуривал..заводилась на ура..разница чувствовалась.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    у меня такое из-за аккумулятора...стартер крутит медленно..поэтому долго заводится..
    когда например прикуривал..заводилась на ура..разница чувствовалась.
    Похоже у меня такая-же байда...надо акум.покупать...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Похоже у меня такая-же байда...надо акум.покупать...
    я бы сначала конечно стартер проверил..бендекс.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    я бы сначала конечно стартер проверил..бендекс.
    Спасибо дружище...я 5 лет уже стартера и генераторы ремонтирую...с этого кушаю...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    С недавнего времени появилась след проблемам - долго заводится
    те крутить стартером приходится дольше намного чем раньше
    на холодную?
    на горячую?
    на тёплую,постояв час-полтора?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    на холодную?
    на горячую?
    на тёплую,постояв час-полтора?
    да у моего знакомого так . постоит час полтора долго заводитса . постоит 2-3 дня с пол оборота хватает

    ?????


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    если стоит больше 20-30 мин а если заглушить и завести то нормально схватывает
    может какой то клапан стравливает давление ?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    подпишусь. на 4.2 после переборки такая же проблема. после долгого простоя приходиться стартером маслать около 5-7 сек.
    Если заглушил и через пол часа заводить, все нормуль.
    Я грешу на клапан на топливной рампе, по идее после того как машину заглушил, он должен держать давление в рампе? правильно? Как его проверить?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    "здесь" уже раза перетирали это ...регулятор в рампе .....+ насос ещё быть может...

    ссущие форсунки...


    есть же измеряемый параметр .. в рампе не должно падать давление в течении N минут после остановки двигателя ....

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    насос точно живой. форсунки не "ссут", проверяли на стенде. сколько минут должно держаться давление в рампе? как проверить регулятор? куда дуть?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    насос точно живой. форсунки не "ссут", проверяли на стенде. сколько минут должно держаться давление в рампе? как проверить регулятор? куда дуть?
    +1 ?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    манометр на рампу в параллель вешаешь и смотришь,сколько мин после заглушения держится давление....

    про точные минуты подзабылось ...у меня час и больше держится ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1390.JPG
Просмотров: 182
Размер:	70.1 Кб
ID:	3381  

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    но судя по фото ты меришь абсолютное давление насоса !!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    по опыту чаще всего это все заканчивалось промывкой форсунок,считаю от них надо плясать.просто вытащить с рампой и посмотреть для начала не мокреют носки после простоя.потерю давления в рампе можно исключить несколько раз включив зажигание перед заводкой чтобы насос накачал,так ведь устроено?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    но судя по фото ты меришь абсолютное давление насоса !!
    это каким же боком?увеличь фото .....и сравни с штатным вариантом...
    отличается болтом с отводом на манометр....






    насос со стартёром на эске работает только...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    РБ.г.Гомель
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    если стоит больше 20-30 мин а если заглушить и завести то нормально схватывает
    может какой то клапан стравливает давление ?
    У мя на 2.7тт так же было, на горячую если постоит минут 10 - заводится как корч, аж стыдно было ,как оказалось регулятор давления топлива пропускал бенз в управляющий воздушный шланг, из-за чего богатило и заливало. Нашли причину сняв шланжик - от туда капнуло пару капель бенза, так быть не должно.
    поменял регулятор сразу стало все ОК.

  18. #18

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    РБ.г.Гомель
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    Угу.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    у меня была такое из-за регулятора давления, поставил новый и все прошло!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top