про коллектор str
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию про коллектор str

    хочу узнать у тех у кого он установлен,
    плюсы минусы..
    а то ни чего про него объективного не написано.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    хочу узнать у тех у кого он установлен,
    плюсы минусы..
    а то ни чего про него объективного не написано.
    подпишусь!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    У меня такой, езжу и не парюсь... Машина практически сток, поэтому особо сказать нечего.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    У меня такой, езжу и не парюсь... Машина практически сток, поэтому особо сказать нечего.

    разница с родным по ощущениям есть? или на родном не ездил?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Я покупал из Канады, писали что RS2, а кто-то на форуме сказал что это STR.
    Ничего кроме звука по ощущениям не изменилось. Машина тоже полный сток.
    Звук стал более басистее, чем с родным выхлопом.
    Последний раз редактировалось SinnerLike; 25.03.2011 в 23:58.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    что могу пока про него сказать, это то что GT3071R с ним упирается в лонжерон на СЫ2, без кузовни не обойтись. На сток смысла ставить не вижу ИМХО, если только хоца новый коллектор.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Vetal_36 затыков ни каких нету.. все ровно можно брать?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    а где брать-то?
    есть откуда заказать?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    ebay

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    разница с родным по ощущениям есть? или на родном не ездил?
    Ездил года четыре на родном, потом этот поставил. Да нихрена почти разницы на стоке я не ощутил.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Ничего кроме звука по ощущениям не изменилось. Машина тоже полный сток.
    Звук стал более басистее, с родным выхлопом.
    Мне тоже показалось, что звук немного поменялся - именно больше "баса" стало. И кстати крышка вастгейта с этим коллектором протирает фольгу (тепловую защиту) на капоте.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    Vetal_36 затыков ни каких нету.. все ровно можно брать?
    про затыки не скажу, машина на обкатке пока, а сейчас вообще стоит, куллер другой колхозим и пайпинги железные.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    ну че, не нашел где купить?

  14. #14

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Витя-соара про эстээр сказал:"сойдёт в качестве какого то переходника крепления турбины к мотору" ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    как вот такой???









    Последний раз редактировалось xoxol365; 05.04.2011 в 21:09.


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    А по моей ссылки все же, это str или rs2?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    что он не рс2 ето точно


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    как вот такой???





    равнодлинность очевидно неплохая ...
    какой диаметр-толщина труб-отводов ? черняга-нержа?

    но в моих условиях ,отказ от штатного фильтра воздуха,весьма нежелателен .. придётся сложнее форму делать...


    по советам Соары сход труб в идеале делать 15*...

    http://soara.mylivepage.ru/image/114...ожно_1.JPG

    http://soara.mylivepage.ru/image/114...тайл_2.JPG






    чтобы объём камеры схода был минимальным ,и дотягивать внутренние "пирамидки" почти до фланца на турбину ...
    "пирамиды для уменьшения объема камеры.
    на 4g63 мой vs фулрейс : +15-25%:

    http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read.php?4,5299"(С)

    http://photo.qip.ru/users/xoxol202/1...#mainImageLink
    http://photo.qip.ru/users/xoxol202/1...#mainImageLink

    http://soara.mylivepage.ru/image/114...итер_4.JPG

    http://soara.mylivepage.ru/image/114...ррет_3.JPG





    чтобы в эске штатный фильтр остался ,что типа такого,под верхнее расположение турбины придётся делать ...и капот переделать а-ля эклипс-турбо...

    http://soara.mylivepage.ru/image/114...Питер.JPG
    Последний раз редактировалось dimo61; 06.04.2011 в 07:58.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Voronehz
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Из наблюдений: чем дальше улитка от клапана, при прочих равных, тем гораздо дольше выход на спул (разница очень ощутима).
    Пардон, если баян.
    ________________________________
    PAPACARLO Team

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top