Лаунч контроль на М2.3.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 258
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Лаунч контроль на М2.3.2

    Дописал вот такой прибомбас...

    Видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=pSx9ipBZm2o

    Пока-что только fuel-cut, тоесть функции антилага нет, надувает 0.2 бара избытка на месте... но и антилаг будет со временем.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Дописал вот такой прибомбас...

    Видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=pSx9ipBZm2o

    Пока-что только fuel-cut, тоесть функции антилага нет, надувает 0.2 бара избытка на месте... но и антилаг будет со временем.
    это он максимум сколько оборотов держит?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Сколько напишешь столько и держит.
    В видео поставили на 4500.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    очень интересно...
    а каким образом это контролируется..я имею ввиду надо ставить какой-то девайс для этого..или это сразу в мозги прописывается?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    очень интересно...
    а каким образом это контролируется..я имею ввиду надо ставить какой-то девайс для этого..или это сразу в мозги прописывается?
    Ничего ставить не надо - запизывается в мозг при чиповке.
    На стоковой турбе практика показывает 4000-4500 оборотов самое то.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    как понимаю лаун-контроль это ограничение оборотов на старте..1 передача...а на последующих передах ограничение не происходит?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    как понимаю лаун-контроль это ограничение оборотов на старте..1 передача...а на последующих передах ограничение не происходит?
    Работает с датчика скорости. Пока машина стоит на месте одно ограничение а когда едет, другое.
    Также как в более новых мотрониках.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Работает с датчика скорости. Пока машина стоит на месте одно ограничение а когда едет, другое.
    Также как в более новых мотрониках.
    всё, теперь понял принцип работы...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    пржэ, приезжай в госте уже

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Работает с датчика скорости. Пока машина стоит на месте одно ограничение а когда едет, другое.
    Также как в более новых мотрониках.
    По моему такая примочка есть на ААN автоматных мозгах.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Такой лаунч на fuel-cut есть и у меня в эмуляторе)))
    Тоже любые обороты, отключение либо по датчику скорости (опять же значение можно выбрать), либо по дросселю (ессно настраивается). И даже процент fuel cut можно выбрать.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Египетская сила, так скоро дело до впрыска метанола на штатном мозге дойдет

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Египетская сила, так скоро дело до впрыска метанола на штатном мозге дойдет
    А хуле ржать? Я сделаю к лету. У меня тока к мотронику эмулятор прикручен, и все.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    А хуле ржать?
    Не понял вопроса
    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Я сделаю к лету. У меня тока к мотронику эмулятор прикручен, и все.
    Здорово.В данном случае лонч контроль(так правильнее произносится)реализован без всякого эмулятора, на расходомере и штатных мозгах -насколько я понял.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    на w210 с мотором 111ым в стоке отсечка на стоящей машине - 4500

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Тут дело не только в отсечке, а ещё и в наддуве, ибо педалью играть, поддерживая необходимые обороты и хоть какой-то наддув, получается удачно далеко не всегда.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса Здорово.В данном случае лонч контроль(так правильнее произносится)реализован без всякого эмулятора, на расходомере и штатных мозгах -насколько я понял.
    Все правильно. Без эмуляторов на обычных мозгах. Только прошивка. Наддув 0.2 )))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    По моему такая примочка есть на ААN автоматных мозгах.
    Нет, там просто дело в автоматной коробке. На практически любой машине с автоматом можно так делать - тормозами держать а турбину крутить до сталла.

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Египетская сила, так скоро дело до впрыска метанола на штатном мозге дойдет
    Можно уже сейчас делать.

    А на тему всяких маф эмуляторов - это обычный пиггибэк, которых существует множество. Также есть такая штука как WOT box, всем известно что с ними можно такое делать, это не суть дела.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение

    "метанол" Можно уже сейчас делать.

    .
    а плавный переход можно-нужно обеспечивать?

    как на
    http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,29303


    в мозгах два набора памяти делать , для "с" и "без" метанола?



    впрыск метанола "архиважная" задача... летом под капотом ОЧЕНЬ жарко ... и интеркулер скисает на +35:40*С ...


    как вариант сделать на обычных бензофорсунке и насосе ...нужно же 10-15% обеспечить от подачи бензина...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Плавность можно делать хоть конденсатором...
    Не вижу в чём проблема.

    К концу лета будет метанол на М2.3.2.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top