Глюкнул автомат. Срочно выручайте!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию Глюкнул автомат. Срочно выручайте!

    Стал разворачиваться, уперся в обочину. Включаю задний ход, машина не движется. Нажимаю на газ, обороты растут, но авто без движения, как на нейтралке. При этом табло на приборке с указанием выбраной скорсти, показывает билиберду (в какое положение селектор ни ставь, табло будет показывать 1-2-3-D-N). Когда селектор на нейтрали, иногда мелькает D-N-R. При движении на D, светится 3 и выше 3-ей не переключает.
    Предполагаю, что глюкнул датчик положения селектора. Где он находится. Авто S6 AAN.
    Последний раз редактировалось starman; 19.03.2011 в 16:27. Причина: дополнение

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    это аварийный режим, скорее всего

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    это аварийный режим, скорее всего
    Аварийный, насколько помню, задняя работает, вперед только 2 скорости.
    Подозреваю все же датчик, т.к. по лужам сегодня хорошо нырял. Дожди второй день льют. Как до него добраться? Надо ли снимать коробку?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Аварийный режим на этих коробках - это только третья скорость вперёд.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ЧТД. Конец уже близок...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    надо ставить ручку

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    надо ставить ручку
    С удовольствием бы вкрячил. Тем более опыт имеется, и коробочка лежала, ждала своего часа. Но тогда ездил на недоприводе, и коробочку забарыжил, думал не понадобится
    Остался только задний редуктор с текущими сальниками. И вообще, ненавижу АКПП!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    У меня зимой как-то в аварийный режим встала, ну я уже обрадовался, думаю НУ НАКОНЕЦ ТО ДЕТКА ТЫ СДЕЛАЛА ЭТО, но увы, детка всего лишь сожгла 25-й предохранитель....

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Вот :-)
    http://turbo-quattro.com/forum/showt...8966#post98966
    Маховик какой лучше ставить?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Аварийный режим на этих коробках - это только третья скорость вперёд.
    Я вот что в мануале вычитал:
    АВТОМОБИЛИ С 5- ИЛИ 6-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
    При неисправности системы автоматика переключается на аварийный вариант. Об этом
    сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло. Если при
    переключении на аварийный режим включенной окажется передача переднего хода, то
    независимо от положения рычага произойдет автоматическое переключение на 4-ю
    передачу. 4-я передача остается включенной вплоть до остановки автомобиля. Ввиду
    прямой кинематической связи между колесами и двигателем на 4-й передаче, он при
    остановке заглохнет. Повторный пуск двигателя выполняется при нахождении рычага
    управления в положении "Р" или "N".
    После этого рычаг управления можно переводить и в другие положения. Однако в любом
    положении (D, 3, 2, 1) будет включаться только 2-я передача. Система поддержания
    постоянной скорости и электронная блокировка передачи заднего хода при работе в
    аварийном режиме отключаются.

    Не мои симптомы)

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Я не читаю, я из опыта своего говорю.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Стал разворачиваться, уперся в обочину. Включаю задний ход, машина не движется. Нажимаю на газ, обороты растут, но авто без движения, как на нейтралке. При этом табло на приборке с указанием выбраной скорсти, показывает билиберду (в какое положение селектор ни ставь, табло будет показывать 1-2-3-D-N). Когда селектор на нейтрали, иногда мелькает D-N-R. При движении на D, светится 3 и выше 3-ей не переключает.
    Предполагаю, что глюкнул датчик положения селектора. Где он находится. Авто S6 AAN.
    Пройденый этап.Сдох позиционер включенной передачи либо сгнил разъем который ведет к нему провода(глючит когда на дороге много соли и воды).Следовательно либо смена позиционера,либо перепайка игерметизация разъема (находится слева в районе вн. шруса).

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за помощь!
    Как и предполагалось датчик положения селектора залило водой.
    Ремонт датчика не вызвал проблем, а вот снятие...
    И так по порядку:
    открутил от опор крепления коробки, чтобы провисла и доступ был удобнее. Снял левое крепление коробки, за ним и располагается датчик. Открутил тросик от серьги управления коробкой. Далее открутил болт крепления серьги (торкс 27), при помощи нескольких удлинителей просунутых вдоль выхлопной, иначе не подлезть.
    Болты крепления датчика под также под торкс 27. Один болт открутил, а второй оказался слизаный, потратил на него кучу времени . Выручило пневмозубило
    Аккуратно снимаем датчик с вала управления, чтобы не повредить сальник.

    Разбираем датчик высверливая заклепки. У меня половина заклепок сгнила и датчик буквально разваливался в руках. Снимаем крышку датчика, вынимаем аккуратно внутренности, и продуваем-прочищаем. Внимание, внутри есть 5 маленьких толкателей нажимающих на контакты, их обязательно извлечь перед продувкой, иначе улетят - не найдешь
    После, все собираем, на прокладку мажем герметик и скручиваем болтиками М4, но можно посадить на заклепки.
    Ставим датчик обратно. Проверяем правильность установки, чтобы положение на селекторе соответствовало положению на табло. Если надо, регулируем поворотом вокруг оси серьги управления.
    Убедившись в правильности установки прикручиваем обратно крепление коробки и опоры.
    Убил на все пол дня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20032011194.jpg
Просмотров: 183
Размер:	118.2 Кб
ID:	3321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20032011195.jpg
Просмотров: 171
Размер:	83.3 Кб
ID:	3322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20032011200.jpg
Просмотров: 166
Размер:	138.5 Кб
ID:	3323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20032011191.jpg
Просмотров: 147
Размер:	129.3 Кб
ID:	3324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20032011193.jpg
Просмотров: 152
Размер:	156.4 Кб
ID:	3325  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20032011197.jpg
Просмотров: 142
Размер:	94.8 Кб
ID:	3326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20032011199.jpg
Просмотров: 174
Размер:	131.4 Кб
ID:	3327  

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top